Кочкин Павел Евгеньевич

Старайся, достигай, стремись и побеждай!

«Одно физическое упражнение заменяет все лекарства, но не одно лекарство не способно заменить занятие спортом"».

Профессия: Тренер-преподователь по прыжкам на батуте

Профессиональные интересы: Моя профессия - учение с быть здоровым.

Увлечения: Спорт

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Нефтеюганск

Место работы: НГ МОАУ ДОД СДЮСШОР «СИБИРЯК»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/paveicochinmailru
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»
Жан Жак Руссо

"Вечно учись!" - девиз моей работы. Ведь в современном мире, чтобы быть профессионально компетентным, педагог должен заниматься самообразованием и самореализовываться в своей деятельности - изучать все новое, перенимать опыт учителей - мастеров своего дела, придумывать свои методические "изюминки". Очень верно подметил профессор Нойгауз, что "знание, добытое без личного усилия, без личного напряжения,- знание мертвое. Только пропущенное через собственную голову становится твоим достоянием". Поэтому я постоянно работаю над повышением своего педагогического мастерства, ищу новые пути к завоеванию детских сердец. Нет ничего более приятного в моей профессии , чем соучастие в успехе ученика, в его спортивных достижениях, в его физическом совершенствовании. Только активная жизненная позиция, уверенность в своих силах позволит чувствовать себя победителем в любых трудных ситуациях.

О себе

Живу, дышу всем тем, что дарит мне судьба...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С книгами я общаюсь на протяжении всего жизненного пути: в детстве - приключения и фантастика, в юности - поэзия Есенина и произведения Дюма, а сейчас - методическая литература и психология. Перечитываю "Педагогическую поэму". Честно говоря, иногда хочется поступить так, как Макаренко.  

Мой взгляд на мир

Тебе в детстве в голову не приходила фантастическая мысль: а что если бы существовало этакое детское царство, в котором все законы устанавливались бы детьми, все решения принимались бы детьми, и вся жизнь была бы такой, как этого хотели дети? А ведь это вовсе не сказочная, а напротив, вполне реальная ситуация. Подумай сам: жизнь взрослых людей во многом зависит от решений, которые когда-то пришли в голову детям! Это не шутка. Парадокс в том, что от выбора пути, сделанного – сознательно или неосознанно – мальчишками и девчонками, зависит жизнь зрелых людей, т.е. вас самих, бывших мальчишек и девчонок, когда вы станете взрослыми людьми.

Как это понимать?

От твоих поступков, поступков, по существу, вчерашнего ребёнка и сегодняшнего юноши или девушки, от того, как сложится твой характер сейчас, от того направления, которое ты изберёшь сейчас, в эти ранние годы, в основном и зависит судьба – твоя судьба, того взрослого человека, каким ты станешь, от этого зависит весь твой жизненный путь!

Да, конечно, окружающие тебя взрослые люди, опираясь на свой опыт, будут наставлять тебя на путь истинный. Каждый из взрослых, если только он живёт не бессмысленно, может быть уподоблен драге: подобно этой золотодобывающей машине, он перепахал, пропустил через себя, перемолол и отбросил огромные массы житейского материала. А в результате – в результате отбора, промывки и просеивания этой породы на дне грохота – решёта остались бесценные, совсем не многочисленные золотинки, то, что мы называем жизненным опытом. С точки зрения человеческой, родительской, это и есть именно то самое золото, которое старшие поколения должны передавать младшим, передавать своим детям.

Мы готовим тебя к самостоятельной жизни. А ведь она будет выражением той внутренней жизни, которой ты живешь давно – с самого раннего детства. Знаешь ли ты, юный друг, что чувства, интересы, потребности, которыми ты живешь в детстве, в школьные годы, определят поступки твоего совершеннолетнего бытия?

Это бытие будет содержательным ровно настолько, насколько ты успел открыть окружающий тебя мир. Именно он, этот мир, обостряет в тебе жажду новых впечатлений, чувств и мыслей, делает тебя неспособным на бездействие. Этот мир заставляет тебя вырабатывать убеждения, формировать идеал. Кстати, есть ли у тебя идеал? Кто или какой он? Поделись со мной, и я скажу, кто ты…

Я знаю, что тебе надо перешагнуть порог взрослой жизни с уже развитыми способностями, потребностями. Иначе может случиться так, что ты, не накопив действительных ценностей жизни, будешь жить ложными… И в погоне за сомнительными удовольствиями, в беспечной трате своих сил на бессодержательный досуг будешь подхлестывать себя расхожей фразой:

«Один раз живем!»

Один раз живем…

Да, когда-то померкнут живые краски земли и неба, и не почувствуешь больше на лице упругое прикосновение ветра, не услышишь знакомый голос.

Да, второго варианта жизни не будет. И поэтому было бы преступным прожить жизнь, так и не ощутив себя личностью…

Но не я, ли, взрослый, должен сделать все, чтобы внутренний мир твой знакомился с окружающим миром каждый день и каждую минуту твоей жизни?

Поверь, мой опыт, опыт, накопленный человечеством, достаточно богат. Но время предъявляет нам новые повышенные требования.

А что есть время? Это тот же опыт. Ты думаешь, что мое общение с тобой есть не что иное, как нравоучения, и ты, наверное, готов запеть вместе с Буратино: «Поучают! Надоело! Поучают, поучают! Надоело!». Но не спеши. Ведь мы говорили об опыте, и, ты со мной до сих пор соглашался.

Помнишь детское царство, в котором все законы устанавливались бы детьми? Какие законы установил бы ты? Задумался? Вспомни о драге и тех крохах, которые остались на дне грохота-решета.

Вот теперь соедини первый вопрос и второе воспоминание. Это и есть опыт, первый опыт осмысления и понимания этого мира.

Надеюсь, мой друг, я не утомил тебя своими «поучениями».

Мои достижения

Не принято выставлять напоказ свои достижения, 
то есть хвастаться, так говорили предки. 
Но время диктует сегодня другие правила,
 по которым играет все человечество.
 Я - не исключение.

Моё портфолио

Вот и заключительная страничка... Но не будем говорить об этом, так как заключение - это грусть расставания.  За время  работы в школе моя "Методическая копилка" наполнилась разнообразными материалами. Есть  разработки нестандартных уроков физкультуры, фольклорных спортивных мероприятий и другие полезные материалы для родителей и учеников.  Мы не будем закрывать ключом нашу  "Методическую "копилку". Копилка размышлений и педагогических идей  должна быть открыта всегда. Буду рад, если мой методический опыт вам пригодится.  Желаю плодотворной работы и педагогического азарта. Будьте всегда в тонусе!

Добавить грамоту в портфолио