Павленко Елена Викторовна

сайт учителя математики

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: управление персоналом

Увлечения: Люблю природу и рыбалку, водить машину

Регион: Омская область

Населенный пункт: город Омск

Место работы: БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа №7"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlenko-elena-viktorovna
Не зли других и сам не злись, Мы гости в этом мире бренном! А если что не так, сдержись, Быть поумней и улыбнись, Ведь в жизни всё закономерно. Зло, излученное тобой, К тебе вернется непременно!

Нет ничего полезнее доброго имени, и ничего не создает его так прочно, как достоинство.

О себе

Я родилась в далеком 1969 году. Детство прошло в деревне. Окончила Омский педагогический институт им. М. Горького в 1992 году. В 1989 году вышла замуж. У меня двое взрослых детей.  В данной школе работаю с 1992 года. Сначала была учителем математики, а в 2008 году стала заместителем директора. За время работы было 3 выпуска детей, которых очень люблю.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский "Идиот", А. Н. Толстой "Хождение по мукам"

Мой взгляд на мир

Жизнь коротка, даже если доживешь до девяноста. Живи на полную катушку вот как я считаю. Цени каждый миг, каждый час, каждый день, потому что не успеешь и глазом моргнуть, как все кончится. Я абсолютно уверена, что для большинства людей их смерть становится неожиданностью.

Никогда не говорите «мне все равно». Не надо стремиться афишировать свое равнодушие. Это не показатель Вашей независимости. Равнодушие это паралич души. Что Вы чувствуете, когда Вам говорят «мне все равно»? Становится пусто и холодно внутри. Вы ёжитесь и протестуете. Чаще всего, про себя… Ведь собеседнику… «все равно»… Всего каких-то два слова, а как глубоко проникают они в душу, занозой впиваются в сердце и остаются гнить, иногда напоминая о себе. Человек не может жить без уверенности в том, что он кому-то нужен, что его любят. Он чахнет, переживает, замыкается в себе, погибает. Худшее преступление, которое мы можем совершить по отношению к людям,это не ненавидеть их, а относиться к ним равнодушно; в этомсуть бесчеловечности. Прошу, никогда не говорите «мне все равно»...

Мои достижения


Моё портфолио

 

Для чего я живу? Что мне  дорого, что важно, без чего я  не могу обойтись? Каждому когда–то приходится отвечать на эти вопросы.

       Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь.     Наверное, это и есть  моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников. Я не работаю учителем, я учитель. Мне нравится быть учителем. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.  В детстве мечтала стоять у доски и открывать детям новые горизонты, новые перспективы. Часто я проигрывала эти ситуации со своими подружками. Мне безумно хотелось поскорее стать взрослой, получить специальность и вернуться  школу. И вот моя мечта осуществилась, воплотились в жизнь все мои детские «уроки»…

       Школа – это  удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где всё время надо торопиться, торопиться успеть, где всё время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями. Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня  быть учителем – это и значит жить.

 Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое. Но как бы ни было, дети всегда остаются детьми, учителя – учителями. Меняются времена, но не меняются задачи учителя:

дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
содействовать творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и вне урока;
вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;
воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
стать им другом, раскрыть богатство их душ.

        Я понимаю и принимаю это. Таковы мои педагогические аксиомы. Может, они очень просты? И это неудивительно, ведь мой педагогический стаж невелик. Но что я твердо усвоила за эти годы – это то, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Результатом моего педагогического труда должна стать развитая личность, удовлетворенная своим положением в школе, обществе, знающая себя, свои возможности, способная к самореализации в жизни.

Добавить грамоту в портфолио