Павлова Ирина Алексеевна

преподаватель спецдисциплин

Дети - наше ВСЁ

Профессия: мастер п/о, преподаватель спецдисциплин

Профессиональные интересы: агрономия, цветоводство, садововодство, вовлечение учащихся в исследовательскую работу, развитие познавательных способностей

Увлечения: растениеводство, цветоводство, психология

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГОУ СПО Строительный колледж №26

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlov-eduard-evgenevich
Все пчёлы прилетали с мёдом, а одна - такая маленькая и вредная - с дёгтем.
Народная мудрость

Вы вошли на мой сайт, надеюсь что он может вам полезен.

О себе

 

Общий стаж 10 лет, педагогический стаж 6 лет

Образование:

в 2002 году окончила Московскую сельскохозяйственную академию имени К.А. Тимирязева по специальности плодоовощеводство и виноградарство, присвоена квалификация Ученый агроном

в 2008 году окончила Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления по специальности  экономика и бухгалтерский учёт, присвоена  квалификация бухгалтер 

Мой взгляд на мир

Оптимистический

Мои достижения

В нашем колледже в 2008 году была открыта профессиональная подготовка по профессии  "Цветовод" и "Рабочий зеленого хозяйтва" групп на базе 8 класса, групп с ограничением возможности по здоровью (ОВЗ) I-II вида (глухонемые и слабослышащие), VIII вида (умственная отсталость). За период работы с такими детьми имеющих ограничение по здоровью была разработана программа согласно специфике детей. Найден и отработан подход к восприятию учебного материала.
Согласно нормативной документации наполняемость групп обучающихся с ОВЗ  I-II вида (глухонемые и слабослышащие) 6-8 человек с прикреплением 1 мастера производственного обучения и 1 сурдопереводчика, а с ОВЗ VIII вида (умственная отсталость) 12 человек с прикреплением 2-х мастеров производственного обучения. Благодаря этому появляется возможность профессиональной подготовки с индивидуальным подходом к каждому  обучаемому. Таким образом, реабилитация и профессиональная адаптация детей с ограниченными возможностями I-II вида (глухонемые и слабослышащие), VIII вида (умственная отсталость) проходит более мягко, в зависимости от тяжести заболевания.
Выпускники, благодаря полученным навыкам, могут работать по профессии "Цветовод" и "Рабочий зеленого хозяйства" в тепличных хозяйствах, в службах по благоустройству и озеленению.    

Моё портфолио

Данный сайт создан с целью обмена педагогическим опытом при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья I-II вида (глухие и слабослышащие), VIII вида (умственная отсталость). 

Современная коррекционная педагогика в большинстве своем снабжена современным оборудованием как средством обучения детей с ОВЗ. Испольование информационной компьютерной техники прочно вошло в нашу бытовую и профессиональную деятельность. При широком использовании ресурсов всемирной сети internet стало возможным более доходчиво, с использованием демонстраций наглядного материала на уроках теоретического и практического обучения. 

Восприятие информации для детей I-II вида является специфическим, у них отсутствует восприятие звуковой информации, но в то же время, они очень хорошо воспринимают информацию визуально. Создание интерактивных уроков улучшает коэффициент поленогот действия педагога минимум на 30 %. 

http://www.profobrazovanie.org/ 

http://school-collection.edu.ru/catalog/teacher/

 

Добавить грамоту в портфолио