Пайвандова Фарида Фаридовна

Сайт педагога-психолога детского дома

"Мы верим в свои силы"

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Арт-терапия, сказкотерапия

Увлечения: Читать книги

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Альметьевск

Место работы: ГБОУ "Альметьевский детский дом"

Звание, ученая степень: Педагог-психолог

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/payvandova-farida-faridovna
Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении.
Ж.Руссо.

В наше время социально-экономической нестабильности во всех сферах жизни особенно сильно страдают наименее защищенные слои населения, и в первую очередь, дети-сироты. На обеспечение социальной защиты, воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, государством и обществом затрачиваются значительные средства, а результаты далеко не всегда оправдывают ожидания, так как воспитанники детских домов, как правило, с большим трудом адаптируются в обществе.И основная миссия детского дома – помощь в социальной адаптации воспитанников. К сожалению, в настоящее время уровень социальной адаптации воспитанников детских домов является недостаточным, о чем свидетельствуют цифры статистики. Обобщение опыта работы детских домов, социологические и психологические исследования свидетельствуют, что дети, воспитывающиеся без попечения родителей, испытывают большие трудности, вступая в самостоятельную жизнь.Для тех, кто провел свое детство в стенах детского дома, создание своей собственной семьи является едва ли не самой заветной мечтой, однако они чаще, чем их домашние сверстники, терпят неудачи. Отсутствие позитивного образца отношений «родитель-родитель», «ребенок-родитель» приводит к смещению ценностных ориентацией детей–сирот, осложняет создание собственной семьи или приводит к копированию негативных родительских образцов.

 

                                                  


  1.                                                  

О себе

В 2002 году закончила Бугульминское педагогическое училище. В 2006 году закончила Казанский социально- юридический институт. Работала в приюте воспитателем, а с 2012 года работаю педагогом- психологом в детском доме.                                          

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. С.-Экзюпери "Маленький принц"

 

 

Мой взгляд на мир

Мир намного интереснее, чем нам кажется.

Мои достижения

            Имеются сертификаты: 

-  об окончании курса: "Методика проведения тренинга"

 - об участии в республиканском семинаре-практикуме по теме: "Технология подготовки кандидатов в замещающие родители, как часть процесса семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей"

-  о краткосрочном обучение в г. Казань по теме: "Воспитание и социализация детей группы риска"

-   участие в Республиканской научно-практической конференции на тему: "Вопросы совершенствования форм и методов психолого-педагогической помощи детям и подросткам в образовательном учреждении"

-  участие в обучающем практико-ориентированном семинаре по профилактике суицида "Пока не поздно..."

           Имеются удостоверения о повышении квалификации:

-  АНО "Центр развития образования АМР" по теме: "Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС"

-  Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы " Московский городской педагогический университет" по теме: " Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

 

Моё портфолио

В 2006 году закончила Казанский социально- юридический институт.С 2012 года работаю педагогом-психологом. Из года в год стремлюсь разнообразить свои занятия, которые вызывают большой интерес у детей. В своих занятиях активно применяю новые современные технологии. Мои успехи - плод кропотливой работы..     

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы