Перепёлкина Людмила Павловна

Сайт учителя иностранных языков

Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники.

Профессия: учитель иностранных языков

Профессиональные интересы: Новые образовательные технологии в преподавании иностранного языка.

Увлечения: Чтение, самообразование

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: п.г.т.Уренгой, Пуровский район

Место работы: МБОУ "СОШ №1" п.г.т.Уренгой Пуровского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perepyolkina-lyudmila-pavlovna
Когда уходите на пять минут, Не забывайте оставлять тепло в ладонях. В ладонях тех, которые вас ждут, В ладонях тех, которые вас помнят…
О.Хайам

 

 «Счастье, когда утром хочется идти на работу, а вечером с работы домой». / Ю.Никулин/ 

О себе

 

Я родилась на Волге, в Ульяновской области, в селе с есенинским названием Криуши. Работаю учителем 29-й год. Всегда стремилась идти в ногу со временем. Имею высшее педагогическое образование: закончила Ульяновский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. И.Н.Ульянова в 1985 году, факультет Иностранных языков по специальности «Немецкий и английский языки». Присвоена квалификация учитель немецкого и английского языка. Стаж работы в МБОУ «СОШ №1» п.г.т. Уренгой Пуровского района 20 лет. В 2009 и 2012 годах в г. Тюмени прошла курсы повышения квалификации.

В своей работе учителя немецкого языка и социального педагога руководствуюсь нормативно-правовой базой и законами, защищающими права детей и обеспечивающими охрану детства. В практической деятельности основываюсь на технологии развития творчества личности, разработанной И.П. Ивановым, Н.Е. Щурковым. Использую опыт и научную основу известных технологий и методик: технологию развития личности на основе известных психологов Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, Л.В. Занкова. Внедряю и использую ИКТ в организацию воспитательной работы: КТД И.П. Иванова, технологию педагогической поддержки О.Г. Газмана, основные целевые ориентации гуманно-личностной технологии Ш.А. Амонашвили. Работу с семьями и учащимися школы строю на основе социально-педагогической технологии сотрудничества, педагогической поддержки и личного опыта, наблюдений. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Надо сказать, что чтение книг – моё хобби. Читаю с раннего детства. В школьные и юные годы любила произведения великих русских классиков. Было время, когда увлекалась женскими романами и детективами. Люблю научно-популярную литературу. Любимым писателем всегда был А.П. Чехов. Думаю, что мои сопереживания с героями прочитанных книг сыграли большую роль в формировании моего внутреннего мира.

Мой взгляд на мир

 

Полный ответ на этот вопрос может дать высказывание А.П. Чехова:

Жизнь дается один раз, и хочется прожить ее бодро, осмысленно, красиво. Хочется играть видную, самостоятельную, благородную роль, хочется делать историю, чтобы те же поколения не имели права сказать про каждого из нас: то было ничтожество, или еще хуже того... 

Мои достижения

 

За годы своей педагогической деятельности имею следующие награды:

·         Почетная грамота Тюменского облисполкома образования, 1989г.;

·         Почётная грамота Министерства образования Республики Марий Эл, 1997г.;

·         Благодарственное письмо Министерства образования Республики Марий Эл, 2000г.;

·         Почётная грамота Министерства образования Российской Федерации, приказ № 26/22-17 от 29.01.01 г.;

·         Почётная грамота Департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа, приказ № 839 от 02.11.2006 г.;

·         Почетная грамота Главы МО п. Уренгой, 2006 г.;

·         Диплом II степени в районном конкурсе вариативных программ за разработку комплексной программы «Авангард», 2007 г.;

·         Почётные грамоты Департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа и АНО «Дом учитель Уральского Федерального округа» за подготовку дипломантов  IV-IX  Олимпиады по основам наук – 2008-2012г.г.;

·         Сертификат участника I Всероссийского дистанционного конкурса ЦОР для школы «IT-эффект», 2009 г.;

·         Благодарственное письмо Департамента образования администрации Пуровского района как организатору ППЭ за высокий профессионализм, компетентность и ответственность в проведении единого государственного экзамена в 2009 году, приказ № 678 от 18.09.2009 г.;

·         Свидетельство о денежном поощрении лучших педагогических работников Пуровского района, 2010 г.;

·         Благодарственное письмо начальника департамента образования Администрации Пуровского района за подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку, 2011 г.;

·         Сертификат участника I Всероссийского конкурса авторов ЦОР для школы «Лучший IT-учитель России», 2011 г.;

·         Дипломы и сертификаты за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» - 2006, 2009, 2012 г.г.;

·         Диплом победителя, 3-е место, в дистанционном мероприятии I Международный конкурс инноваций в образовании «Цифровой фарватер», 2012 г..

·         Грамота Главы МО п. Уренгой, 2012 год.

·         Грамота департамента образования Администрации Пуровского района, 2012 г.;

·         Диплом «Центра развития и одаренности» за подготовку федерального победителя I  степени Всероссийского «Молодежного чемпионата по немецкому языку», 2013 г.;

·         Грамоты школьного уровня: за реализацию программ предпрофильной подготовки и профильного обучения с целью формирования профессиональных интересов учащихся 2005-2006 уч.г.; за результативную работу с одаренными детьми по итогам олимпиад и научно-практических конференций – 2006-2007 уч.г.; за реализацию Концепции профильного обучения, использование в образовательном процессе инновационных форм и технологий обучения с целью развития познавательной деятельности учащихся –, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012 уч.г.

Моё портфолио

 

Я считаю, что каждый современный человек должен владеть хотя бы одним иностранным языком. Это- зов и необходимость нашего времени. Кроме того, изучая иностранный язык, мы лучше познаем свой родной. Обучение иностранному языку воспитывает чувство толирантности в детях, и сами они становятся поликультурными гражданами нашей планеты.

Добавить грамоту в портфолио