Перминова Татьяна Викторовна

Сайт учителя начальных классов

Будущее в наших руках

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развивающее обучение Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова

Увлечения: цветоводство

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Урай

Место работы: МБОУ СОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perminova-tatyana-viktorovna
Иди, иди, да оглядывайся!
(народная мудрость)

"Одна из определяющих черт педагогической культуры - это чувство привязанности к
детям. Но если чувству, по словам К. Станиславского, "приказывать нельзя",
то воспитание чувств учителя, воспитателя является самой сущностью высокой
педагогической культуры". В. Сухомлинский
 

О себе

Живу и радуюсь жизни!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои любимые книги: Л.Н.Толстой "Война и мир", В.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Никогда не унывать! В жизни всё прекрасно!

Моё портфолио

У меня есть мои любимые ученики. Их успех - это мой успех. От современного учителя требуется формирование у обучающихся целого комплекс предметных и метапредметных умений. В таких условиях перед педагогом встают сразу несколько вопросов: какие образовательные технологии позволяют учителю эффективно формировать у младших школьников комплекс универсальных учебных действий; когда на уроках ребята больше думают, чаще  говорят и ,следовательно, у них активней формируются мышление и речь? когда дети осуществляют творческую деятельность, активно отстаивают собственную прозицию, рискуют, проявляют инициативу? Такими технологиями являются: технология продуктивного чтения и технология проблемного обучения, ведение портфолио, исследовательская и проектная деятельность учащихся и другие современные технологии обучения. Технология проблемного обучения универсальна ведь открывать знания можно на любом учебном предмете и в любом классе. Открытие знания - творческий процесс включающий четыре основных этапа: постановка проблемы поиск решения проблемы, описание решения и его реализация. Любое научное творчество начинается с возникновения проблемной ситуации. При этом исследователь испытывает острое чувство удивления или затруднения.Для включения обучающихся в активную деятельность мне необходимо использовать приёмы создания проблемной ситуации на уроках и во внеурочной деятельности.Результат работы помещаем в портфолио.  Портфолио поможет мне учитывать результаты, достигнутые мной и моими детьми в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, исследовательской, методической.

Добавить грамоту в портфолио