Пермякова Ирина Владимировна

сайт учителя математики

Прежде чем действовать,надо хорошенько подумать!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Повышение педагогического опыта

Увлечения: рисование,музыка,решение задач

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Кемерово

Место работы: МБОУ "СОШ №24"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/permyakova-irina-vladimirovna
Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя!
Сократ

Единственное средство умственного общения слово и для того чтобы общение это было возможно нужно употреблять слова так, чтобы при каждом слове несомненно вызывались соответствующие и точные понятия.

 

О себе

Я работаю в школе уже 4 года,вышла на работу сразу после получения диплома.Считаю,что мне очень повезло работать в данной школе,так ка за эти годы получила огромную помощь и поддержку от более опытных преподавателей.Я работаю в 5-9 классах.

Стараюсь повышать свои знания,посещать курсы,выступать на семинарах и давать открытые уроки.Ведь совершенству нет предела!

Помимо работы увлекаюсь плаваньем и рисованием.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джеффри Чосер. «Кентерберийские рассказы»
Вильям Вордсворт. «Прелюдия»
Сэр Артур Конан Дойл. Приключения Шерлока Холмса.
Том Пэйн. «Права человека»
Дуглас Адамс. «Автостопом по Млечному Пути»
Малкольм Гладуэлл. «Переломный момент»
Маленькие женщины, Луиза Мэй Элкотт

 

Мой взгляд на мир

Мне очень нравится этот глагол — «сопротивляться». Сопротивляться тому, что нас душит, сопротивляться предрассудкам, поспешным выводам, стремлению судить других, всему плохому, что сидит в нас и только и ждет случая вырваться наружу; сопротивляться желанию бросить всё и всех, жажде сочувствия окружающих, потребности говорить о себе, забывая о других, модным веяниям, нездоровым амбициям и царящему вокруг хаосу. Сопротивляться… и улыбаться.
 

Мои достижения

Прилагайте больше усилий, чтобы достичь твёрдых достижений, не гонитесь за быстрым, но синтетическим счастьем.
 

Моё портфолио

У всякого человека в отдельности и у всех вместе есть, можно сказать, известная цель, стремясь к которой они одно избирают, другого избегают.
В основе личности лежат, прежде всего, ее ценности. Причем, для характеристики личности важен не столько перечень ценностей, сколько способ их организации. Чем больше интересных, любимых ценностей, тем больше у человека шансов на светлую, радостную жизнь. При этом важна любовь не только к большим ценностям, таким как люди, созидательный труд, учение, но и к духовным деятельностям, необходимым для развлечения и отдыха. Путь к успеху тернист и состоит из слагаемых, которые закладываются и развиваются в детские годы.

Каждая деятельность бессмысленна, если в ее результате не создается некий продукт, или нет каких-либо достижений. Мастерство учителя достигается благодаря грамотно организованной работе над развитием своего творческого потенциала. Учителя нельзя заставить быть творческим педагогом. Он должен сам хотеть этого.

Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь. Современная школа, как отмечается в программе «Столичное образование – 5», в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

Приоритетной задачей развития образования является «разработка и внедрение в практику технологий и критериев оценки качества педагогического труда, учитывающих её эффективность». Основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетентность — умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире.

Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профмастерства педагогов — формирование исследовательской культуры.

Сегодня учитель поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта. На первый план выходит способность учителей ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и их успешно реализовывать. Лишь с таким педагогом можно говорить о качественном образовании, так как качество образования — это показатель развития общества, национальной культуры, национального самосознания.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы