Главные вкладки
Пескова Татьяна Алексеевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: работа с одаренными детьми
Увлечения: бег, чтение, учеба у интересных людей
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: МБОУ школа №19 г. Балашиха
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/peskova-tatyana-alekseevnaНичто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
![cheeky cheeky](http://nsportal.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/tounge_smile.gif)
Проработав более 20 лет в школе и поменяв несколько мест работы, понимаешь, что порядки везде разные, и ученики тоже разные. Приятно работать в местах, где родители заинтересованы в обучении своих детей. Чаще всего это родители с высшим образованием, которые понимают, что образование, как и воспитание, это лицо человека. Без многого можно прожить. Жизнь же не заканчивается, если у человека чего-нибудь нет. Она продолжается. Вопрос в том какая это жизнь, кого она привлекает, в каком окружении ты находишся.
В школе не может быть интересно, потому что интерес начинается тогда, когда начинается творчество. А до творчества мы не доходим, так как на каждом практически уроке идет новый материал, который надо проработать, повторить несколько раз, а ученик сопротивляется. В результате он не может легко использовать этот материал. Стало быть с ним нельзя порассуждать об интересных задачах, он "вязнет" в решении. Я всегда спрашиваю учеников, занимающихся спортом, почему они бегают на тренировки почти каждый день, когда там они делают чаще всего одно и то же, а в математике они не понимают, что здесь тоже надо отработать разные приемы до автоматизма. У детей чаще всего нет системы. У них так называемое бессистемное образование, когда любое новое задание-это проблема. Они не понимают к какому разделу его отнести и какие правила применить. Все чаще раздаются требования:" А вы покажите". Умение повторить действия учителя-это иллюзия учебы. А вот умение применить свои знания, понимая, что ты решаешь-это путь к успеху.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование высшее, окончила МГУ, в годы перестройки пошла работать в школу. В настоящее время работаю в школе №19 г. Балашиха. Категория была высшая, но я пропустила срок ее обновления. Теперь категории нет, но собираюсь аттестовываться, чего и вам желаю. Если честно, то надоело собирать на себя всякие бумашки, жалко времени. "Одна из самых тяжелых потерь - потеря времени." - сказал Ж. де Бюффон, и я сним согласна. Особенно это понимаешь на склоне лет. Но, если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним. Житейская мудрость - это великая вещь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. "Похождение бравого солдата Швейка" Я. Гашек.
2."Одухотворенные люди" А.Платонов
3."Жажда жизни" И. Стоун
4."Защита Лужина" В. Набоков.
5. "Собачье сердце" М. Булгаков
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
скорее позитивный
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Дважды была призером "Творческого конкурса учителей математики", неоднократно была экспертом ЕГЭ по математике.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Образование высшее, окончила МГУ физический факультет, педагогичекий стаж 20 лет, постоянно повышаю свой профессиональный уровень, особенно люблю учится в МГУ очно, а , если не удается, то дистанционно. За что профессорам МГУ большое спасибо, получаешь истинное удовольствие. Организовываю ежегодно математические викторины в классах, что стимулирует учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты