Петрина Лиана Валерьевна

Сайт учителя начальных классов

Учу учась.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: интернет, создание презентаций

Увлечения: Вязание на спицах

Регион: Амурская область

Населенный пункт: с.Варваровка, Октябрьский район

Место работы: МБОУ СОШ с.Песчаноозёрка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrina-liana-valerevna
Уча других мы учимся сами.
Сенека

О себе

Петрина Лиана Валерьевна, родилась 11 июня 1969г. в с.Переясловка Октябрьского района, Амурской области. В 1986г закончила  среднюю школу с.Песчаноозёрка. В 1990г после окончания Благовещенского  государственного педагогического института имени М.И. Калинина  пришла работать в родную школу. С 2005г работаю в МБОУ СОШ с.Песчаноозёрка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Ш.А.Амонашвили, которые позволили по другому взглянуть на мою профессию.

Мой взгляд на мир

Специфика моей работы такова, что приходится общаться с разными людьми. Каждые 4 года я набираю новый класс. Дети приходят совсем другие. Всё больше и больше я вижу жестокости. Ребята агрессивно относятся друг к другу, к родителям, к окружающим людям. И они не виноваты в этом. Их формирует окружающая обстановка. И вот одна из моих задач сделать этот мир  немного добрее. Показать детям, что вокруг много прекрасного и хорошего. Я оптимистка по натуре и верю, что придёт время, когда вернутся утерянные ценности. И у каждого человека будет цель в жизни.

Мои достижения

2003г- Диплом участника районного конкурса ""Учитель года-2003"

2006г- Грамота за творческий подход к подготовке урока на районный конкурс "Я иду на урок"

2009г- Грамота председателя районного совета народных депутатов за многолетний добросовестный труд и в связи с Днём учителя.

2011г- Грамота за 3 место в районном заочном конкурсе педагогов на лучшую методическую разработку по военно-патриотической теме.

Моё портфолио

Система работы по устранению дислексии и дисграфии младших школьников на уроках русского языка.

Причины выбора темы:

1. Увеличение числа детей с недоразвитием словесно-логического и абстактного мышления, бедностью словарного запаса;

2. Нарушение в развитии фонематического восприятия младших школьников, расстройства в системах, обеспечивающих пространственное и временное восприятие;

3. Недостаточная мотивация современных младших школьников на чтение художественной литературы, а родителей - на организацию совместного домашнего чтения в слух и, как следствие, недоразвитие устной речи большинства младших школьников.

Задачи на весь период обучения в начальной школе:

1. Формировать устойчивые навыки чтения и письма;

2. Развивать внимание и память;

3. Формировать учебную мотивацию;

4. Формировать навыки фонематического анализа и синтеза;

5. Развивать зрительно - пространственного восприятия и мышления.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Музыка
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио