Писарева Наталья Михайловна

сайт учителя начальных классов

Девиз: Учитель! Воспитай ученика так, чтоб было у кого учиться

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Добиваться высоких результатов в обучении учащихся

Увлечения: вязание, шитье

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Волжский район

Место работы: ГБОУ СОШ "Образовательный центр" пгт Рощинский

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pisareva-natalya-mihaylovna
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».
(Ш. Амонашвили)

Моя награда – не в похвалах, не в титулах, не в последователях, а просто в радости, которую мне доставляет работа, выполняемая мною с душой и энергией. 
Возможно, у меня есть одно преимущество- я очень люблю детей.

О себе

Давайте знакомиться! 

Я, Писарева Наталья, учитель начальных классов , имею высшее образование, высшую категорию, стаж работы 32 года.

"Учитель - не профессия,а зов души!"

И спора нет,что все работы хороши!

Но, чем учитель, нет профессии важней,

Нет человека,чем учитель, терпеливей и мудрей!"

Судьба каждого живущего на Земле человека хотя бы чуточку побывала в руках учителя.  

 «Я – Учитель.

Я – Любовь и Преданность.
Я – Радость и Сорадость.
Я – Истина и Сердце.
Я – Ищущий и Дарящий.
Я – Учитель и Ученик.
Я – Прокладывающий путь.
Я – Улыбка Будущего.
Я – Учитель от Бога».

Я – Учитель
     Учитель – это не просто профессия. Это состояние души. Это образ жизни. Каким я его вижу? Нет, это не привычная схема, образец. Это Личность, находящаяся в гармонии с собой и окружающим миром. Это высокий профессионализм в сочетании с талантом общения.

Я – Любовь и Преданность
     Мой классный руководитель, учитель с тридцатилетним стажем, как-то сказала мне: «Не бойся быть с ними доброй и ласковой. Доброты и любви никогда не бывает много. Люби и любима будешь. Даже через много лет увидишь в них ростки посеянного тобой добра». Любовь учителя к детям должна быть без каких-либо условий. Любить ребенка - значит любить его независимо ни от чего. Независимо от внешности, способностей, достоинств, недостатков, «плюсов» и «минусов». Я люблю своих детей. Я уже не смогу без десятков смешных, восторженных, лукавых, вредных, влюблённых глаз моих учеников.

Я – Радость и Сорадость
      Посвятив себя работе с детьми, главное для меня заключается в том, чтобы ребенок почувствовал: учение – это радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не по обязанности. Важно, чтобы на уроках дети переживали радость открытия, чтобы у них формировалась вера в свои силы. Поэтому каждый успех ребёнка я делаю достоянием всего класса, поддерживаю инициативу и начинания своих ребят, тем самым стараюсь создать ситуацию успеха на уроке. Урок прошёл отлично, если каждый ученик ушёл с новым открытием для себя, с желанием поделиться этим открытием с друзьями, с родителями. Моя профессия – это радость общения с детьми. Это моменты счастья, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, вижу благодарность и улыбки на лицах учеников.

Я – Истина и Сердце
     Мне близки слова Антуан де Сент-Экзюпери: «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил». Это «приручение» предполагает огромную взаимную ответственность друг за друга, дает возможность понимать детей, чувствовать их как самого себя и быть понятым ими. А чтобы чувствовать детей, их внутренний мир надо помнить: «Видеть истину возможно лишь сердцем; сущность - это то, что невидимо для глаз». (Антуан де Сент-Экзюпери).

Я – Ищущий и Дарящий
    В своей работе считаю главным - не сформировать личность, а создать условия для реализации ее способностей, не указать протоптанную тропу познания, а помочь найти свой, пусть даже труднопроходимый путь, помочь пройти его.
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить», - Адольф Дистервег. Известно, что универсальные учебные действия учащихся формируются лишь тогда, когда они не пассивно усваивают новые задания, а включены в самостоятельную учебно-познавательную деятельность. Деятельностный метод обучения, который я использую в обучении, может решить эту задачу. Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской или проектной деятельности. Они становятся маленькими учеными, делающими свое собственное открытие. Я помогаю им совершать эти открытия. Для меня важным является включение учащихся в собственный исследовательский поиск на уроках через использование приёмов и методов проблемного обучения, информационных технологий, личностно-ориентированного обучения. Одновременно с этим я постоянно веду поиск новых педагогических приемов, находок.

Я – Учитель и Ученик
    Современный учитель это: учитель - наставник, учитель - мудрый собеседник, учитель – мастер. Учитель «новой школы» должен быть мобильным, идущим в ногу со временем, восприимчивым ко всему новому, способным к научному поиску и умеющим повести за собой. Это, непременно, успешная личность.
«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами»,- Али Апшерони. Учитель в современном мире - тот же ученик. Пока он осваивает новые методики, внедряет инновации и изучает литературу - он учится сам. Считаю, что учитель должен не только отдавать знания ученикам, но и уметь учиться и стремиться к профессиональному росту.

Я – Прокладывающий путь
    «Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам», - Блез Паскаль. И как учитель, я вижу свое предназначение не только и не столько в том, чтобы научить детей премудростям науки, сколько в том, чтобы помочь им определиться в жизни, направить их по верной тропе. Учитель указывает путь детям в огромный неведомый мир, полный противоречий, помогает постичь законы жизни.

Я – Улыбка Будущего
     В настоящем и будущем высокотехнологичном конкурентном мире востребована личность креативная, умеющая ориентироваться в стремительном потоке информации, перерабатывать её и применять в жизни. Я должна помочь моим детям в этом мире – научить их думать, быстро находить требуемую информацию и самостоятельно принимать решения.
     Я – учитель, и поэтому мне нужна улыбка не простая, скажем, добродушная или вежливая. Мне нужны особые улыбки: и такие же разные, как дети, и такие же разные, как смена настроения каждого. Мне надо улыбнуться ребёнку улыбкою, которая нужна ему и именно сейчас.

Я – Учитель от Бога
    Учитель – это не просто профессия, а целая жизнь!  Конечно, учитель не Бог, не великий мудрец и не может вершить судьбы и предопределять будущее. Но педагог – непосредственный её участник и забывать об этом нельзя. Ни на минуту.

Сегодня я с гордостью могу сказать:"Я - учитель!".Я не просто учитель! Я первый учитель! Это моё призвание, мой  жизненный путь.Путь, по которому иду  вот уже 32 года и не собираюсь сворачивать.                                                                                                                                                                                                

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей» — Дейл Карнеги

Самая знаменитая книга Дейла Карнеги – «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей» – оптимистическое собрание практических советов и жизненных историй под общим лозунгом «Верь, что ты добьешься успеха – и ты его добьешься».

Более чем за 65 лет своего существования этот величайший бестселлер всех времен помог тысячам знаменитых сегодня людей подняться на вершину успеха и славы.

И сейчас, в XXI веке, всегда актуальные советы Дейла Карнеги позволят каждому читателю раскрыть свой потенциал и наконец-то громко заявить о себе.

Мой взгляд на мир

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель. 

 

Моё портфолио

Вы находитесь на персональном сайте учителя начальных классов Писаревой Натальи Михайловны. Мне очень приятно видеть Вас! 

Если узнать обо мне захотите,

Сайт обязательно мой посетите,

Рада делиться я всем, что имею,

Что нравится мне, что люблю и умею.

Быть может, в работе Вам что-то поможет,

Идею какую-то сайт мой предложит,

А что-то заставит Вас вдруг улыбнуться.

И Вы захотите еще раз вернуться.

Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна учителям начальных классов, классным руководителям, воспитателям, родителям учеников. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта! 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы