Светлана Вениаминовна Пискаева

сайт учителя математики

«Мы способны решить любые проблемы! Причем несколькими способами».

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: математика, педаготика, психология ИКТ

Увлечения: путешествия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: ГБС(К)ОУ школа-интернат № 113

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/piskaeva-svetlana-veniaminovna
Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием!
С.Пуассон

Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями.

О себе

 

Учитель – это творец, он всегда открыт для нового знания, постоянно растёт профессионально, получает удовлетворение и удовольствие от своего труда.

Дата рождения 7 июня 1966 года

 

Место рождения г. Самара

 

ВУЗ Куйбышевский государственный педагогический институт им. В.В. Куйбышева, 1988 год

Специальность математика

Место работы ГБС(К)ОУ школа-интернат № 113


Должность учитель математики

Стаж работы 25 лет

Категория специалист I категории

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я очень люблю читать книги. Считаю, что каждая прочитанная книга так или иначе влияет на человека,пусть это будет какое-нибудь легкое чтиво или же, наоборот, тяжелое, или классика.Любимых авторов и книг у меня много. Но самыми любимыми книгами были и остаются книги Ж. Верна. Жюль Верн по праву считается творцом жанра научной фантастики. Но при этом он умело продолжает традиции приключенческой литературы. Необычность ситуаций, в которые попадают его герои, острота сюжета, полного загадок, неожиданных поворотов событий, которые ведут героев от опасности до спасения, делают его настоящим мастером. Особо мне нравится книга "Пятнадцатилетний капитан". Дик Сенд ,главный герой романа - сирота, который вырос в детском доме. Одаренный мальчик, в четыре года научился читать, писать и считать. До самого конца романа читатешь с напряжением и интересом следишь за  судьбой юного героя, ищешь вместе с пятнадцатилетним капитаном выход из трудных ситуаций и надеешься на спасение героев. Когда читаешь книги Ж.Верна с большим желанием  хочется стать участником необыкновенных приключений.  Я часто привожу в пример своим ученикам на уроках физики отрывки из произведений Ж.Верна. Считаю, что каждый человек способен преодолевать трудности, тек как это приводит  к развитию. Жюль Верн учил людей мечтать и верить в силу человеческого ума. Он сделал свой вклад у познание мира, в котором всегда остается место для новых открытий.

Мой взгляд на мир

Если   учитель   имеет    только   любовь  к  делу, 

   он   будет хороший     учитель. 

Если  учитель  имеет  только любовь к ученикам,  как  отец,   мать  

  он  будет лучше  того учителя, который прочел все книги, 

но не имеет любви  ни к делу, ни к ученикам. 

Если  учитель  соединяет  в себе любовь к делу и к ученикам, 

  он совершенный учитель.

                                        Л.Н. Толстой

 Каждый из нас приходит в этот мир с определенной миссией. Моя - учить детей и учиться у них. В наш жестокий век дети, единственные "чистые листы" на которых мы напишем будущее нашей страны...

 

Мои достижения

Если ты сможешь увлечь равнодушного, убедить сомневающегося, защитить слабого, доказать правоту, поговорить по душам, дорожить дружбой, любить своё дело до самозабвения – ты учитель! Я – учитель. Вот уже 25 лет работаю в  школе. Много лет являюсь руководителем школьного МО учителей математики. Люблю то, что преподаю, и тех, кому преподаю. Уважаю коллектив школы, в котором каждый человек виден крупным планом.

Мои профессиональные качества отмечены: Значком «Отличник народного просвещения» (1991г.), «Почётной грамотой Министерства РСФСР и Республиканского комитета профсоюза работников просвещения, высшей школы и научных учреждений РСФСР» (1987 г.) (Приложение 1,2). На протяжении пяти лет (с 1983 г. по 1988 г.) была членом кабинета воспитательной работы при Ростовском ИПК и ПРО, где обобщили мой опыт «Школа – центр воспитательной работы в микрорайоне».

На протяжении всей педагогической работы многократно награждалась грамотами школьного, окружного, муниципального и областного уровней.

Моё портфолио

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. Портфолио отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов, повышающих свой профессиональный уровень.

Цель создания портфолио:
- анализ, обобщение и систематизация результатов своей работы; 
- оценка профессиональной компетенции; 
-планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. 

Задачи:
- совершенствовать методическую работу, рационально использовать возможности для повышения квалификации; 
- развивать инновационное поведение, новое педагогическое мышление; 
- развивать и повышать уровень научно-исследовательской и методической культуры; 
- моделировать профессиональную деятельность. 

Ожидаемые результаты:
- повышение квалификации; 
- положительное изменение собственных качественных показателей труда.

Добавить грамоту в портфолио