Плахотина Светлана Викторовна

Сайт воспитателя детского сада

Моя работа-любовь с заботой

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей

Увлечения: Модульное оригами, работа с соломкой.

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г.Кимры

Место работы: МДОУ "Детский сад №24 "Золотая рыбка"

Звание, ученая степень: Воспитатель 1 квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plakhotina-svetlana-viktorovna
Я вижу других в себе и себя в других.
Дипак Чопра

Каждый день -весной, зимой и летом

Отдаем мы свое сердце детям!

Каждому! Молчун иль шалунишка,

Девочка-принцесса иль мальчишка.

По кусочку, теплой искоркой надежды

Раздаем сердечные одежды.

Чтобы выросли они, мудрее стали,

Чтоб дурного в жизни не видали,

Чтоб повсюду, колокольчиками счастья,

 Детский смех звучал бы настоящий!

Каждому! И остается в сердце

Память детских радостных побед.

И для каждого у нас открыта дверца,

И для каждого есть ласка и совет.

Каждый день- весной, зимой и летом

Мы готовы свое сердце отдать детям,

Мы готовы в их сердечки вливать свет

Ведь чужих детей для нас на свете нет!

 

О себе

Работаю в детском саду воспитателем.. Окончила Тверской государственный университет по специальности педагог-психолог. Педагогический стаж работы 18 лет. Имею 1 квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дипак Чопра "Когда вселенная на вашей стороне"

Фрэнсис Бернет "Маленькая принцесса"

Лидия Чарская "Записки маленькой гимназистки"

Мой взгляд на мир

Человек, который знает и признает собственные недостатки, никогда не будет осуждать других.

Моё портфолио

Методические рекомендации "Оригами как технология развития творческой деятельности детей".

Занятие оригами создают эффективные и не опасные условия для быстрого естественного роста букета природных способностей детей - внимания, памяти, мышления, воображения.

Дети учатся не только работать с бумагой, но и развивается пространственное воображение, учатся читать чертежи, следовать устным инструкциям, удерживать внимание на предмете. Дети к концу обучения умеют внимательно выслушивать задания, умеют выполнять его, доводить начатое до конца,

отвечать на вопросы, рассказывать об увиденном и услышанном.

Добавить грамоту в портфолио