Подкопаева Елена Владимировна

Сайт учителя математики МБОУ гимназии №18 города Краснодара

Нужно быть, а не казаться! Идти вперёд, не сомневаться!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: чтение методической литературы, самообразование

Увлечения: живопись, искусство

Регион: Краснодарский край

Место работы: МБОУ гимназия №18 города Краснодара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podkopaeva-e-v
Окружающий нас мир – это мир геометрии.

Я рада приветствовать Вас на своём сайте. Он создан для учителей, родителей и детей, интересующихся математикой. Надеюсь, что материалы, размещённые  здесь, будут Вам интересны и полезны.

О себе

С чего же начинается профессия  Учитель? Быть может, она начинается с мечты, способной увлечь за собой? В моём случае не мечта меня позвала, а желание не расставаться с любимой школой.  Сократ писал: «Не профессия выбирает человека, а человек профессию». Но эту профессию не выбирают, выбирает скорей всего она сама. Меня она тоже выбрала. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Маленький принц» Антуан де-Сент Экзюпери

«Герой нашего времени»  М. Ю. Лермонтов

«Идиот»  Ф.М. Достоевский.

«Хождение по мукам» А.Н. Толстой

Мой взгляд на мир

Если откладываешь простое дело, оно становится сложным, если откладываешь сложное, оно становится невыполнимым.
Как жить красиво, полно, интересно? Надо уметь ощущать зов жизни и отвечать на него. Весной - пробуждаться и "взламывать лед". Летом - искриться солнечными бликами на воде. Осенью - собирать золотые монеты листьев. Зимой - сверкать великолепием снежинок! А еще уметь любить и дерзать, брать на себя смелость строить большие планы и достигать больших целей... И выбирать. Выбирать из всего многообразия возможностей - что ты хочешь: несколько капель соленой воды или пьянящий простор океана...

Моё портфолио

Считаю своей целью увлечь учеников, развить начала математического и логического мышления, расширить кругозор учащихся, пробудить желание заниматься изучением одной из интереснейших наук.
Развитие познавательного интереса, активного отношения учащихся к учебному труду, создание ситуации успешности, условий для реализации интеллектуальных возможностей, поддержка веры в свои силы, способности добиваться успеха и социального признания - вот те неотъемлемые условия для формирования творческой разносторонней личности.
Тем, кто хоть раз испытал радостное чувство от решения трудной задачи, познал радость пусть маленького, но открытия, а каждая задача в математике - это проблема, к решению которой человечество шло порою долгие годы, - тот будет стремиться познать еще и использовать полученные знания в жизни.

Добавить грамоту в портфолио