Подковырина Елена Юрьевна

Сайт воспитателя

Научить человека быть счастливым нельзя,но воспитать его так,чтобы он был счастлив,можно. А.С.Макаренко.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Формирование навыков безопасного поведения детей дошкольного возраста на дорогах.

Увлечения: Чтение книг,садоводство,вышивка

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Дзержинск

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 109"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podkovyrina-elena-yurevna
Воспитание не только должно развить разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которой жизнь его не может быть ни достойною, ни счастливою. Только внутренняя, духовная, животворная сила труда служит источником человеческого достоинства, а вместе с тем и нравственности и счастья.

Моя работа-самая женская работа в мире. Что может быть прекраснее ежедневных занятий с детьми!

О себе

Унывать и расстраиваться-это не про меня! Люблю общаться,читать и узнавать что-то новое.Моя работа-это моё и увлечение и развлечение,так что я одна из самых везучих людей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировали все книги,которые я когда-то читала. Это и детские книжки,прочитанные в детстве и произведения русской и зарубежной литературы,ну и ,конечно,психолого-педагогическая литература.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен!

Мои достижения

Нам дивидендов не платили

И не спешили награждать.

Мы только грамоты копили,

Теперь их некуда девать.

Но для меня они признанье Моих успехов и трудов.

Они - свидетельство призвания Учить добру всю детвору.

Бежит неутомимо время,

Проходит жизнь, как тень от облаков.

Дороже всех наград и премий Слова любви моих дошкольников .

Они идут у них от сердца, О чистом чувстве говоря.

Они со мной - и сразу верится,

Что жизнь-то прожита не зря!

В.Николаева

Моё портфолио

Я работаю в системе образования 37 лет. В моём педагогическом опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств. Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая изменениями в молодёжном сленге, моде, музыке и т.д. Бывали моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Бывали минуты, когда опускались руки, и казалось, что всё, все мои возможности исчерпаны, но придя в детский сад и увидев родных мне уже лица детей,  понимала, что я нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними.
Жизнь бежит, как быстрая речка– всё течет, всё меняется. Система образования тоже не стоит на месте. 
Какого воспитателя хотят видеть рядом с собой дети и их родители? А, может, самый лучший уже среди нас?
Воспитатель…Кто он в настоящее время… Это друг детей, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к воспитанникам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у них. Чем является его деятельность в настоящее время? Воспитатель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса учащихся и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда. Роль ребенка, как пассивного объекта обучения осталась в прошлом. Я считаю, что у нас , у воспитателей, есть уникальная возможность - пробудить в детях человеческое начало, научить видеть и ценить красоту вокруг себя. Ведь будущее России - это наши дети. Каким будет это будущее зависит только от нас. 
Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Ребёнка - представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или за интересует. Но для этого у ребенка должен быть интерес. И тогда в полный рост встает главная педагогическая проблема: а как «зажечь»? Логично утверждать, что надо самому педагогу гореть. Только это необходимое, но не достаточное условие. Достаточное условие – каково оно? Что является «золотым ключиком» педагогики? А нет никакого ключика! Не бывает педагогических рецептов . Педагогический процесс индивидуализирован – у каждого истинного педагога свой ключ. Да и вовсе нет никакого ключа, поскольку все дети разные! Вот и получается скромный вывод: педагогика – искусство, а настоящий педагог – художник.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы