Подолян Ирина Викторовна

сайт учителя физики

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: педагогика, психология, физика

Увлечения: книги и путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.о.Краснознаменск

Место работы: МБОУ Лицей №1 им.Г.С.Титова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podolyan-irina-viktorovna
"Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным".
Сенека

О себе

Родилась в Ростовской области. Закончила Таганрогский государственный  педагогический институт, по специальности учитель математики и физики.

С 2010 года работаю учителем физики в замечательном Лицее №1 им. Г.С.Титова.

Мой взгляд на мир

Позитивный!!!

Моё портфолио

Проблема развития учебно-познавательной деятельности − одна из актуальных проблем педагогики. Закон РФ «Об образовании» ориентирует на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации.Современные условия быстро меняющегося мира, лавинообразный поток информации создают серьезные затруднения для формирования полноценной, самоактуализирующейся личности. Важным условием выживания и работы человека в информационном мире будет овладение методом научного познания.

Перед современной школой стоит задача формирования творческой, разносторонне развитой личности. Но возникает закономерный вопрос, желает ли само подрастающее поколение этого развития и воспитания? Ведь даже в самых элитных средних учебных заведениях отмечается тенденция к снижению или же утрате учебной мотивации. Многие педагоги видят причину этого в традиционной системе обучения, которая лишь адаптирует ученика к уже свершившемуся и не учит его самостоятельно добывать знания. Одним из путей решения этой проблемы является вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность, который позволяет перейти от информационного обучения к активному, исследовательскому.

  И ведущее место в этом решении принадлежит - физике! В Примерной программе основного общего образования по физике, выделены цели обучения физике, состоящие в  формирование у школьников следующих умений, навыков и способов деятельности: использовать для познания окружающего мира наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование; различать факты, гипотезы, законы, теории;  владеть методом научного познания, способами решения теоретических и экспериментальных задач, выдвигать гипотезы и экспериментально их проверять. 

Достичь поставленных целей, можно, только через формирования у учащихся исследовательских  умений.  

Добавить грамоту в портфолио