Подплетнева Галина Петровна

«Я - оптимист. Не вижу особой пользы быть чем – то ещё.» Ю. Цезарь.

Учитель - это жизнь(смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование новых технологий на уроках

Увлечения: художественная самодеятельность

Страна: Россия

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: Валентиновка

Место работы: МКОУ Валентиновская ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podpletneva-galina-petrovna


О себе

 

Мое призвание – учитель. Когда спрашивают : «Кем Вы работаете?», мне не хочется Не потому что отвечать пустой фразой : «Учителем». Не потому , что это сейчас непристижная  профессия. Просто для меня « учитель» - не профессия, не общественное положение, не хобби, даже не работа… Для меня « учитель»  -  это жизнь(смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.

Быть учителем я решила ещё в то время, когда училась в начальных классах. А подтолкнула к этому решению моя первая учительница. Веселая, добрая, ласковая и умная. После окончания  9 классов поступила сначала в педагогическое училище города Россоши, а после его окончания в Борисоглебский Государственный педагогический институт на факультет учителей начальных классов на заочное обучение. По распределению я приехала работать в Валентиновскую 8 – летнюю школу( так она тогда называлась) учителем начальных классов. И вот уже 36 – й год работаю на одном месте. Тридцать  лет проработала в классах – комплектах. Это трудная, напряженная, требующая много времени подготовка к урокам. Но усталость уходит сразу, когда видишь радость ребенка от того , что ему все понятно; что ему нравится своим трудом и умом решать проблему и достигать целей и задач урока. А мне нравится радость и успех ученика и мне радостно от встречи с моими учениками, от общения с ними.

Годы работы показали, что я состоялась – и как учитель, и как классный руководитель. За эти почти 36 лет я создала собственную систему взаимодействия с учащимися. Главное её правило – создать каждому ребёнку ситуацию успеха, убедить каждого в том, что у него все получится. Что он способный и умный. И результат не замедлит сказаться. В благоприятном психологическом  климате класса  у учащихся формируется положительное отношение к учебе. Считаю, что применение развивающих и информационных технологий обучения в сотрудничестве с ребенком позволяет решать задачи личностно – ориентированного подхода на этапе усвоения знаний, формирования интеллектуальных умений, необходимых для дальнейшей самостоятельной исследовательской и творческой работы в проектах.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ещё   в студенческие годы много прочитала литературы на педагогические темы. Но особое внимание уделяла чтению книг Василия Александровича Сухомлинского. Его педагогические принципы и методы работы сформировали мой внутренний мир.

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио