Подшивалова Надежда Леонидовна

Сайт учителя английского языка высшей квалификационной категории начальной и основной школы

Non scholae, sed vitae discimus. Не для школы, для жизни учимся.

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Нетрадиционные методы и приемы преподавания на уроках английского языка в рамках применения методики полного физического реагирования

Увлечения: Чтение языковой и психологической литературы, вязание, вышивка, заготовки, сад-огород, путешествия , фитнес с подружками и коллегами

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Бор

Место работы: г.Бор

Звание, ученая степень: ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podshivalova-nadezhda-leonidovna
Не терять ни секунды, сразу и решительно занимать место на поле боя, имя которому — жизнь, не довольствоваться тем, что есть, никогда не смириться с поражением, ведь мир существует чтобы быть завоеванным.
Уинстон Черчилль

Полезные ресурсы:

«Федеральный институт педагогических измерений». Нормативно-правовые документы.

Планируемые изменения в КИМ на 2017 год

Демоверсии, спецификации, кодификаторы

Аналитические и методические материалы

Открытый банк заданий ЕГЭ / Английский язык

Нормативные правовые акты

Приказ №1259

Нормативно-правовые документы Нижегородской области

УКАЗ от 26 февраля 2010 г. N 5

Отдых и оздоровление детей и молодежи

Перечень федеральных нормативных документов, содержащих информацию по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9)

ГИА-9: Обязательные учебные предметы и учебные предметы по выбору

Региональные программы в сфере образования

Областная педагогическая конференция "Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности педагога"

Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2017 году основного государственного экзамена (ОГЭ)

 

 

У вас будут неудачи. У вас будут травмы. Вы будете ошибаться. У вас будут периоды депрессии и отчаяния. Семья, учёба, работа, проблемы быта — всё это не раз и не два станет помехой тренингу. Однако стрелка вашего внутреннего компаса должна всегда показывать одно и то же направление — к цели. (Стюарт МакРоберт)

 

О себе

 

1.      Диплом с отличием (2009г) ГОУ СПО
 «Шарьинский педагогический колледж» Костромской области о среднем профессиональном образовании.2009г - Присвоена квалификация УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ по специальности «Иностранный язык»
2.      В 2012г. с отличием окончила НГПУ им.Козьмы Минина. 2012г - Присуждена квалификация УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА по специальности «Иностранный язык» (английский).
2012 год присвоена 1 квалификационная категория    
2018 год присвоена высшая квалификационная категория 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Сон в летнюю ночь" В.Шекспир
"Заводной апельсин" Энтони Бёрджесс
"Мастер и Маргарита" М.А.Булгаков
"Последний лист" О'Генри.
Сухомлинский В. А. "Сердце отдаю детям"
Ян Амос Каменский "Великая дидактика"
К. Д. Ушинский "Человек как предмет воспитания"

Мой взгляд на мир

Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его. Хотелось бы привести несколько изречений из книг ранее прочитанных мною, именно они отражают мой взгляд на мир и на мое дело.

«Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания». Сухомлинский В.А.

 «Путь к Сердцу ученика - есть чистое Сердце учителя». Шалва Амонашвили

«Если доверили тебе ребенка на воспитание, то верни его крылатым». Шалва Амонашвили

«Каждый твой шаг в конце концов отражается на твоем ближнем, потому что идешь ты куда-то и с какой-то целью; каждое твое слово в душе другого отзовется, но, как оно отзовется, это зависит от тебя. Уже то, что ты смотришь на окружающий мир и видишь его, таит в себе и добро, и зло: всё зависит от того, что ты увидишь и как увидишь». Сухомлинский В.А.

«Гуманная педагогика – как синяя птица: знаем, что нет этой птицы, но верим, что она есть. Красота ее манит нас, а поиск рождает творчество. И видим: оказывается, сам поиск гуманной педагогики уже есть гуманная педагогика». Шалва Амонашвили

«Воспитание совершается не столько на основе знаний и наставлений, сколько на основе каких-то тайн, которые приоткрываются нам в моменты истины воспитания. Надо только уметь улавливать эти моменты». Шалва Амонашвили

«Важны не отметки, но знания, а самое главное, – отношение к знаниям. А мы вверх ногами ставим все». Шалва Амонашвили

«Урок не имеет точку, он заполнен: восклицанием, удивлением, восхищением, вопросом и заканчивается многоточием». Шалва Амонашвили

«Если учитель имеет только Любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только Любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе Любовь к делу и ученикам, он – совершенный Учитель». Лев Николаевич Толстой.

«Человек, который делает добро, чувствует себя счастливым».  М.Горький

Мои достижения

1.     CAMBRIDGE ENGLISH Language Assessment Teacher’s Knowledge Test: YOUNG LEARNERS (сертификат международного значения 15.01.2016)

2.     English Adventure.  Disney Charm for  Learning Fun. Интерактивный мастер-класс по использованию компонента New English Adventure Story packs. (метод.семинар 2 ак.часа, 2015 г.)

3.     «Успешная подготовка к итоговой аттестации за курс средней школы. Новое пособие Language 360 и Pearson: ЕГЭ. Сборник тестов». (Метод.семинар 2 ак.часа, 2016г.)

4.     «Современные подходы к коррекции и обучению школьников в условиях ФГОС и СФГОС» (ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» . Удостоверение № 13518. 108 часов. 2013г.)

5.     «Understanding  learners:  collaborative learning (strategies and challenges)». (Тематический семинар. «Master Class». 2015г.)

6.     «Подготовка к ОГЭ по английскому языку: новый формат, новые возможности». (Семинар. Macmillan education. 3 часа. 2015г.)

7.     «Подготовка к Кембриджскому экзамену TKT YL» (30 академических часов. «Master Class». 2015г.)

8.     «Решение учебно-практических задач на уроке английского языка в процессе коммуникативной деятельности с использованием УМК и учебных пособий издательств «Express Publishing» и «Просвещение»». (Семинар. 6 часов. Издательство «Просвещение» 2015г.).

9.     «Teaching English Towards the Future» (международная конференция. 2015г.)

10.«Преподавание иностранного  языка в условиях введения ФГОС», 72 часа, 2015.

11.«Интерактивные технологии в обучении. Проектирование уроков с использованием интерактивной доски», 36 часов,2015

12.XV Весенняя конференция издательства «Макмиллан». Тема: «От практики на уроке к успеху на экзамене» 30.03.2015 г.Нижний Новгород

13.Общегородское родительское собрание «Ура,Каникулы! 17.05.2016 МБУ ДО ЦВР «Алиса»

14.«Основные подходы по реализации Концепции развития образования и Стратегии развития воспитания. Опыт. Результаты. Перспективы.» 27.09.2016 МАУК «Воротынский Районный Дворец культуры»

15.Семинар-практикум «Урок английского языка в контексте требований ФГОС» 15.03.2016 МАОУ СОШ № 1 г.Бор

16.Международная онлайн- конференция Pearson Summer School 201411.06.2014 г. Санкт-Петербург

17.Онлайн-конференция Macmillan Russia Online Conference02. 11.2015 г. Москва

 

 

Моё портфолио

Я убежден: каждый человек достоин всего, что у него есть и чего нет. Своих родителей, своих детей, работы, машины — всего. Если я слышу от коллеги о неудаче: «Ну пьеса дурная, артисты слабые, да зрители ничего не понимают», то понимаю: он сам это выбрал, сам устроил. Когда человек жалуется на своих близких, это значит, что он с ними не сумел вступить в какие-то другие, верные, высокие взаимоотношения. И как только я чувствую, что где-то у меня не складывается, где-то плохо, — я ищу причину в себе. И если нахожу ее, то как-то все исправляется. Выход есть, безусловно. Мы владеем судьбой. Понятно, что есть место каким-то непредвиденным обстоятельствам, но тем не менее каждый из нас — хозяин своей жизни. Я отвечаю за свою жизнь, я ее строю, и я ее мотивирую. Я ею живу.
(Фридрих Ницше)

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: