Подсумкова Ольга Владимировна

учитель класса "Особый ребенок"

Поступай с человеком так, как хотел бы , что бы поступили с тобой.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Логопедия, психология, дошкольная педагогика, олигофренопедагогика, психиатрия.

Увлечения: Семья

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: школа № 231

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podsumkova-olga-vladimirovna

Я - особенный педагог. У меня особенные ученики, особенные цели и задачи, особенные родители и особенное отношение к своей работе, потому что я работаю в особенной школе.

 Наших учеников нужно просто принять и полюбить. Я работаю по личному принципу: "Поступай с человеком так, как хотел бы, что бы поступили с тобой..." Наши родители действительно особенные. Некоторые из них сломлены свалившимся на них несчастьем, другие твердо верят, что вот-вот т свершиться "чудо". Я считаю своим долгом помогать не только нашим ученикам, но и их родителям. Научить их принимать своего ребенка таким, какой он есть. Дать им необходимые знания для общения со своим ребенком. Для меня важно творчество на основе сотрудничества учитель-ученик-родитель. Вера во всеобщую талерантность. Ребенок развивается на своей скорости, а не на скорости задаваемой учителем. Важно приспособить школу для детей, а не детей для школы. Однажды я прочла прекрасные слова "Дети всего мира улыбаются на одном языке...". Конечно же, видеть детей с ограниченными возможностями здоровья не легко, но мы должны помнить, что это прежде всего дети. Они учат нас любить, верить в будущее и жить. Эти дети пришли в наш мир, что бы сделать его добрее, а нас с вами терпимее, мудрее и сильнее.

О себе

Окончила РГПУ им.А.И.Герцена в 2000г. Замужем, имею 2х детей.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ж-С.Экзепюри "Маленький принц".

Мои достижения

Победитель районного конкурса в номинации "Современный учитель" в 2011г. Санкт-Петербург Адмиралтейский р-н

Моё портфолио

Основной задачей своей педагогической деятельности я считаю социально-бытовую адаптацию детей с ОВЗ. Моей методичиской темой является "Формирование и развитие коммуникативных навыков у детей  с ОВЗ".социализация и адаптация невозможна без развития коммуникативных навыков. Выбирая данную тему, я опиралась на особенности развития моих учеников, которые имеют системное недоразвитие речи различной степени тяжести.

Основные направления работы:

·       Развивать умение концентрировать внимание и реагировать на обращение окружающих

·       Учить воспринимать речь

·       Развивать умение подражать речи других людей

·       Учить  соблюдать очередность в разговоре

·       Формирование навыков общения в повседневной жизни

  Работа по этим направлениям проводится ежедневно и носит системный характер. В рамках практической деятельности мною были разработаны и апробированы различные приемы стимулирующие формирование коммуникативных навыков. С некоторыми из них я хочу вас познакомить. О полном достижении цели говорить еще рано, но я стараюсь максимально приблизится к ней за счет реализации всех поставленных мною задач с учетом индивидуальных и возрастных особенностей моих учеников.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы