Полонская Галина Владимировна

ДЕТИ - ЦВЕТЫ ЖИЗНИ!

НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО НЕТ!!!

Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ

Профессиональные интересы: КОНСТРУИРОВАНИЕ

Увлечения: МЯГКАЯ ИГРУШКА

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: СУРГУТ

Место работы: МБДОУ № 24 "Космос"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polonskaya-galina-vladimirovna

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МОЙ САЙТ!

О себе

ВОСПИТАТЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ.

ИМЕЮ I категорию.

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ РАБОТАЮ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (6 - 7 ЛЕТ).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстого.

Мой взгляд на мир

ИДТИ ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ! И ТОГДА ДОБЬЁШЬСЯ УСПЕХА!!!

Мои достижения

 

Год участия, уровень мероприятия

Название мероприятия

Результативность

2009 г.

Муниципальный

«Детский травматизм»

Составление перспективного плана работы с детьми и родителями по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма.

2009 г.

Окружной

«ПДД. Зелёный огонёк»

Разработка кратковременных проектов по профилактике ДТП и внедрение их в группах МБДОУ детский сад компенсирующего вида № 24 «Космос»

2010 г.

1 этап – муниципальный, 2 этап - городской

Конкурс – соревнование среди воспитанников ДОУ на знание ПДД с использованием подвижных игр на воздухе

Участие

 

Моё портфолио

 

Воспитание навыков безопасного поведения

у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

 

Объект исследования: воспитание навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Предмет исследования: навыки безопасного поведения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Цель исследования: воспитание навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Задачи исследования:

1.                     Провести диагностику детей по выявлению уровня сформированности навыков безопасного поведения.

2.                     Составить перспективный план.

3.                     Разработать конспекты тематических занятий.

4.                     Систематизировать наглядно – дидактический материал по теме.

5.                     Разработать консультации для педагогов и родителей.

ГИПОТЕЗА

Если воспитание навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи осуществлять как спланированный процесс, используя любознательность, непосредственность восприятия, наглядно – образное мышление ребенка, то у дошкольника сформируются навыки безопасного поведения в определенных ситуациях.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы