Полякова Ольга Вячеславовна

сайт учителя географии

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Раскрытие способностей

Увлечения: цветоводство

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: г.Рославль

Место работы: МБОУ «Кирилловская средняя (полная) общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Л.И.Головлева»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyakova-olga-vyacheslavovna
"Научите детей быть внимательными. Без внимательности, наблюдательности трудно учиться, узнавать новое, открывать законы, воспринимать мир во всей его красоте. В воспитании первое место принадлежит восприятию красоты. Научите ребенка видеть и слышать прекрасное".
Шалва Александрович Амонашвили

О себе

Образование: высшее, Смоленский государственный педагогический университет,2001г

 Квалификационная  категория:  первая (приказ от  16.10.2014г  № 823)

 Занимаемая  должность: учитель географии, социальный педагог

Общий трудовой стаж   - 24 года

Педагогический стаж  - 24  года

Курсы повышения квалификации:

С 12.09.2016г по 30.09.2016г  в ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования» -«Формирование профессиональной компетентности социального педагога»(108ч)

С 15.04.2016г  по  19.04.2016г  в ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования» -«Экспертиза экзаменационных работ ОГЭ 2016 года по географии» (24ч)

С 16.06.2016г  по  17.06.2016г  в ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования»-«Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации» (16ч)

С 13.11.2017г по 24.11.2017г. в ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»-«Преподавание МХК на основе технологий развивающего обучения» (72ч)

С 05.03.2018г по 16.05.2018г в ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»-«Профессиональная компетентность учителя географии в условиях стандартизации образования» (108ч)

С 26.11.2018г по 17.12.2018г  в ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования» -«Формирование профессиональной компетентности социального педагога»(108ч)

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги.

Будучи подростком, прочитала сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Эта сказка о мужестве и мудрости безыскусной детской души, о таких важных «недетских» понятиях, как жизнь и смерть, любовь и ответственность, дружба и верность. Особую роль уже в зрелом возрасте для меня сыграло творчество М.А. Булгакова.  Булгаковский шедевр "Мастер и Маргарита", вызвавший немалые трудности в процессе изучения, прочитанный не раз, всегда по-новому воспринимается. Человеческая душа и сам исторический процесс определяют непрерывный поиск истины, следование высокий идеалам добра и красоты. Неизгладимый след оставила книга Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» — книга о поисках и обретении гармонии с собой и миром, рассказанная от лица современной, успешной женщины, решившейся бросить все, что связывало ее с ее прежней жизнью и отправиться в одиночестве в кругосветное путешествие. Книга разбита на части, каждая из которых описывает жизнь героини в той или иной стране. Каждая страна – это новый этап жизни, который и меняет женщину. Элизабет Гилберт сделала свою книгу еще прекрасней за счет описаний стран, их традиций, атмосферы. В каждой из них главная героиня взяла что-то для себя, нашла свою новую частичку, стала душевно богаче и прекрасней.

Дипак Чопра писал: "Вы должны питать тело - здоровой пищей, сердце - радостью, состраданием, любовью, разум - знаниями и пониманием, дух - душевным равновесием и самосознанием. "

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас уникален! Он волнующий, порой пугающий, но в тоже время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться. радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью. Мир вокруг нас вызывает разные эмоции, но никогда не оставляет нас равнодушными. Надо что бы каждый день был наполнен смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем! 

Мои достижения

На каждом уроке стараюсь создать атмосферу заинтересованности и ситуацию успеха для каждого ученика. Для этого организую круглые столы, устные презентации, дискуссии и дебаты. В работе систематически использую технологию развивающего обучения и развития критического мышления. Формирую учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, а также выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Учу планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Моё портфолио

В свете современных требований и государственного стандарта образования целью своей педагогической деятельности считаю создание на уроках такой образовательной среды, которая способствует повышению образовательного уровня обучающихся, включающая готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, формированию коммуникативных навыков, творческого мышления, повышению познавательной активности. Для этого стараюсь создавать условия, чтобы ученик получал удовлетворение от результатов своей деятельности, видел пути применения полученных знаний на практике. Учебный процесс необходимым организовать так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми учащимися базового уровня подготовки, соответствующего государственному стандарту образования.

Мои публикации:
Администрирование школы
Внеклассная работа
География
Классное руководство
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Работа с родителями
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: