ПОЛЯНИНА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА

ВОСПИТАТЕЛЬ

УЧИТЬСЯ

Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ

Профессиональные интересы: ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ

Увлечения: СОБИРАЮ ОТКРЫТКИ

Страна: РОССИЯ

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ТУАПСЕ

Место работы: МБДОУ 43 "КОЛОКОЛЬЧИК"

Звание, ученая степень: ПОКА НЕТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyanina-oksana-vladimirovna
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО

В настоящее время игра как ведущая деятельность ребенка ушла на второй план.Основной заботой родителей ,а затем и воспитателей стало обучение дошкольников ,подготовка их к поступлению в престижные школы.Необходимо в корне изменить отношение родителей и педагогов к сюжетно- ролевым  играм детей.главная задача организационного этапа работы будет сформулированна так:создание в детском саду и дома предметно- игровой среды,соответствующей современно психолого-педагогическим требованиям.

О себе

РАБОТАЮ В ДЕТСКОМ САДУ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ.ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

КНИГИ ПО ПСИХОЛОГИИ И  ПЕДАГОГИКЕ

Мой взгляд на мир

НАДЕЮСЬ ЧТО ЛЮДИ БУДУТ БОЛЕЕ ДОБРЕЕ

Мои достижения

участвую в разных интернет педагогических конкурсах, являюсь призером конкурса "в мире кукол".

Моё портфолио

   Игра с макетами является более высокой степенью развития сюжетно-ролевых игр, она востребована  детьми и способствует их развитию. Организуя предметно-игровую среду с использованием макетов в старшей группе, педагог имеет возможность расширять задачи , связанные с развитием      сюжетосложения  у детей.

   В жизни старших дошкольников большое место занимает новая форма сюжетной игры – режиссёрская, с мелкими игрушками, отождествляя себя с ними, выполняя одну или несколько ролей.

   Наряду с другими формами сюжетной игры в этом возрасте, игра с мелкими игрушками должна иметь адекватное предметное обеспечение. Место и функцию мы видим как раз в обеспечении и поддержке игры с мелкими игрушками.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: