Главные вкладки
Саяпина Елена Евгеньевна
Понамарева Карина
Профессия: ученица
Профессиональные интересы: учиться
Увлечения: учиться
Регион: Тамбовская область
Место работы: МАОУ СОШ №9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ponamareva-karinaНе надо думать, какой жизнь была или будет. Нет никакого прошлого, и будущего не будет. Всё происходит здесь и сейчас.
Bсё в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет своё начало. Ещё в детстве у меня была мечта: стать учителем. Любила географию, но дорожка меня привела в начальную школу. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких , непослушных ребятишек выросли добрые, вдумчивые, достигающие своей цели люди. Эта радость превращения всегда согревает душу.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети ещё не умеют жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они прекрасно чувствуют сердцем и душой. Поэтому свои отношения с детьми стараюсь выстраивать на взаимном уважении, искренности, ласке и доброте.
Это мои принципы, моё жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса и на меня обращены любопытные взгляды моих учеников, которые всё замечают и строго оценивают: внешний вид, каждое моё движение... Они многого ждут от меня и я должна оправдать их доверие. Я помогаю им познать окружающий мир и самих себя, поверить в свои силы.
Какое счастье быть учителей, быть нужным!
Bсё в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет своё начало. Ещё в детстве у меня была мечта: стать учителем. Любила географию, но дорожка меня привела в начальную школу. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких , непослушных ребятишек выросли добрые, вдумчивые, достигающие своей цели люди. Эта радость превращения всегда согревает душу.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети ещё не умеют жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они прекрасно чувствуют сердцем и душой. Поэтому свои отношения с детьми стараюсь выстраивать на взаимном уважении, искренности, ласке и доброте.
Это мои принципы, моё жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса и на меня обращены любопытные взгляды моих учеников, которые всё замечают и строго оценивают: внешний вид, каждое моё движение... Они многого ждут от меня и я должна оправдать их доверие. Я помогаю им познать окружающий мир и самих себя, поверить в свои силы.
Какое счастье быть учителей, быть нужным!
Bсё в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет своё начало. Ещё в детстве у меня была мечта: стать учителем. Любила географию, но дорожка меня привела в начальную школу. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких , непослушных ребятишек выросли добрые, вдумчивые, достигающие своей цели люди. Эта радость превращения всегда согревает душу.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети ещё не умеют жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они прекрасно чувствуют сердцем и душой. Поэтому свои отношения с детьми стараюсь выстраивать на взаимном уважении, искренности, ласке и доброте.
Это мои принципы, моё жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса и на меня обращены любопытные взгляды моих учеников, которые всё замечают и строго оценивают: внешний вид, каждое моё движение... Они многого ждут от меня и я должна оправдать их доверие. Я помогаю им познать окружающий мир и самих себя, поверить в свои силы.
Какое счастье быть учителей, быть нужным!
Bсё в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет своё начало. Ещё в детстве у меня была мечта: стать учителем. Любила географию, но дорожка меня привела в начальную школу. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких , непослушных ребятишек выросли добрые, вдумчивые, достигающие своей цели люди. Эта радость превращения всегда согревает душу.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети ещё не умеют жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они прекрасно чувствуют сердцем и душой. Поэтому свои отношения с детьми стараюсь выстраивать на взаимном уважении, искренности, ласке и доброте.
Это мои принципы, моё жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса и на меня обращены любопытные взгляды моих учеников, которые всё замечают и строго оценивают: внешний вид, каждое моё движение... Они многого ждут от меня и я должна оправдать их доверие. Я помогаю им познать окружающий мир и самих себя, поверить в свои силы.
Какое счастье быть учителей, быть нужным!Bсё в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет своё начало. Ещё в детстве у меня была мечта: стать учителем. Любила географию, но дорожка меня привела в начальную школу. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких , непослушных ребятишек выросли добрые, вдумчивые, достигающие своей цели люди. Эта радость превращения всегда согревает душу.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети ещё не умеют жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они прекрасно чувствуют сердцем и душой. Поэтому свои отношения с детьми стараюсь выстраивать на взаимном уважении, искренности, ласке и доброте.
Это мои принципы, моё жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса и на меня обращены любопытные взгляды моих учеников, которые всё замечают и строго оценивают: внешний вид, каждое моё движение... Они многого ждут от меня и я должна оправдать их доверие. Я помогаю им познать окружающий мир и самих себя, поверить в свои силы.
Какое счастье быть учителей, быть нужным!
О себе
Крутой берег надо Цной.
Нашу школу, дом родной,
Парк Победы под луной.
Солнце, радугу, весну
Пенье птиц в моём саду.
Запах булочек, блинов,
Сладкий аромат цветов.
На скамейке ряд девчат,
Гоготание ребят.
Всё словами не сказать,
Можно сердцем передать...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрих Мария Ремарк - Три товарища
Михаил Булгаков - Мастер и Маргарита
Федор Достоевский - Преступление и наказание
Николай Гоголь - Мертвые души
Лев Толстой - Анна Каренина
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не
Мои достижения
1.Курсы повышения квалификации учителей первого(продвинутого) уровня, март-июнь 2014 г (Сертифицированный учитель первого (продвинутого) уровня
Программы обучения преподавателей, созданной Центром педагогическогомастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» (Казахстан) в сотрудничестве с Международным экзаменационным советом Кембриджа иФакультетом образования Кембриджского университета (Великобритания).
2.Курсы повышения квалификации при ИПК, март 2011.
3.Семинар, мастер – класс по теме «Внеклассная и внеурочная деятельность учащихся в рамках повышения мотивации в изучении иностранных языков» ош №2, 2011
4.Семинар для учителей города по теме "Повышение мотивации при обучении иностранному языку"
8.Результаты работы:
1. Участие школьников в городских олимпиадах по немецкому и английскому языку-
1 место по немецкому языку у Гордена Михаила в 2010г (город)
2 место по немецкому языку у Горден Евгении в 2012г(город)
3 место по английскому языку у Турлуевой Миланы в 2012г (город)
3 место по немецкому языку у Горден Евгении в 2013 г (область)
3 место по английскому языку у Раисовой Дианы в 2014 г (город)
2. Мои ученики являются неоднократными победителями Международных конкурсов и дистанционных олимпиад по английскому языку (см.ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКОВ)
3. Победа в отборочном туре Республиканского конкурса учительских проектов по энергосбережению и сохранению водных ресурсов в апреле 2010 г
4. Участие в конкурсе проектов преподавателей иностранного языка и естественно- математического цикла, организованном Казахстанско- немецким университетом и институтом им.Гёте «Открой для себя мир НО2»-2010г
5. Участие в Международном конкурсе проектов «Energy and Habitat»- 2011г
6.Призер Республиканского этапа Международного конкурса проектов "Energy and Habitat"-2012
7. Призер Международного конкурса творческих работ учителей английского языка
" Macmillan Top Tips"-2012 г
8. Лауреат Международного конкурса блогов " Have ur world"-2012г
9.Лауреат всероссийского конкурса "Вопрос мэтру науки Пассову Е.И."-2012г
10.Победитель Международного творческого конкурса-школы "RU_Tea4er" (2 место)-2012г
11.Лауреат Международного дистанционного конкурса портфолио "5 steps to my success"-2013г
12.Победитель Международной олимпиады по методике преподавания английского языка "English Onliner"-2013г (2 место)
13. Публикации в СМИ «Внеклассная работа в школе», « Английский язык в школе» « Открытые уроки», научно- методическом издании
«НУМИ»,"Педагогическая газета" ,"Всероссийский сборник педагогических идей"(№4, 5) 2006-2013гг
14. Публикации обо мне в СМИ
Моё портфолио
Когда человек смотрит на звёздное небо, он думает о самом разном: о своих мечтах, о своих желаниях, о своей судьбе, о мироздании, о Боге. Это можно сравнить с тем, как учитель смотрит на свой класс. Подобно созвездию, в нём соединились и переплелись совсем еще крошечные звёздочки. Крошечные, но уже всё-таки огоньки, которые хранят в себе тепло и чудо человеческой эмоции. Почувствовать и заставить пылать из маленькой искры жаркий костёр – вот задача учителя. Не дать потеряться маленькой звёздочке в огромных созвездиях социума, а направить и помочь занять в них достойное место. Каждый ребёнок – звезда, надо только её зажечь.
Когда человек смотрит на звёздное небо, он думает о самом разном: о своих мечтах, о своих желаниях, о своей судьбе, о мироздании, о Боге. Это можно сравнить с тем, как учитель смотрит на свой класс. Подобно созвездию, в нём соединились и переплелись совсем еще крошечные звёздочки. Крошечные, но уже всё-таки огоньки, которые хранят в себе тепло и чудо человеческой эмоции. Почувствовать и заставить пылать из маленькой искры жаркий костёр – вот задача учителя. Не дать потеряться маленькой звёздочке в огромных созвездиях социума, а направить и помочь занять в них достойное место. Каждый ребёнок – звезда, надо только её зажечь.
Когда человек смотрит на звёздное небо, он думает о самом разном: о своих мечтах, о своих желаниях, о своей судьбе, о мироздании, о Боге. Это можно сравнить с тем, как учитель смотрит на свой класс. Подобно созвездию, в нём соединились и переплелись совсем еще крошечные звёздочки. Крошечные, но уже всё-таки огоньки, которые хранят в себе тепло и чудо человеческой эмоции. Почувствовать и заставить пылать из маленькой искры жаркий костёр – вот задача учителя. Не дать потеряться маленькой звёздочке в огромных созвездиях социума, а направить и помочь занять в них достойное место. Каждый ребёнок – звезда, надо только её зажечь.
Когда человек смотрит на звёздное небо, он думает о самом разном: о своих мечтах, о своих желаниях, о своей судьбе, о мироздании, о Боге. Это можно сравнить с тем, как учитель смотрит на свой класс. Подобно созвездию, в нём соединились и переплелись совсем еще крошечные звёздочки. Крошечные, но уже всё-таки огоньки, которые хранят в себе тепло и чудо человеческой эмоции. Почувствовать и заставить пылать из маленькой искры жаркий костёр – вот задача учителя. Не дать потеряться маленькой звёздочке в огромных созвездиях социума, а направить и помочь занять в них достойное место. Каждый ребёнок – звезда, надо только её зажечь.
Когда человек смотрит на звёздное небо, он думает о самом разном: о своих мечтах, о своих желаниях, о своей судьбе, о мироздании, о Боге. Это можно сравнить с тем, как учитель смотрит на свой класс. Подобно созвездию, в нём соединились и переплелись совсем еще крошечные звёздочки. Крошечные, но уже всё-таки огоньки, которые хранят в себе тепло и чудо человеческой эмоции. Почувствовать и заставить пылать из маленькой искры жаркий костёр – вот задача учителя. Не дать потеряться маленькой звёздочке в огромных созвездиях социума, а направить и помочь занять в них достойное место. Каждый ребёнок – звезда, надо только её зажечь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты