Понуровская Валентина Ивановна

Сайт воспитателя ГОАУ Амурской области для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальной (коррекционной) школы – интернат № 5

Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир.

Профессия: Воспитатель ГОАУ Амурской области для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальной (коррекционной) школы – интернат № 5

Профессиональные интересы: «Педагог – он вечный созидатель. Он жизни учит, и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель, За что благодарю свою судьбу. Много нужно ласки и заботы, Всех услышать, каждого понять… Благодарна и трудна работа Постоянно маму заменять…»

Увлечения: Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, Свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть! Всего себя без сожаленья Он должен детям подарить!

Регион: Амурская область

Населенный пункт: п. Новобурейский Бурейского района

Место работы: Государственное образовательное автономное учреждение Амурской области для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекци

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ponurovskaya-valentina-ivanovna
Всех стараюсь оградить, окружить детей заботой. Чтоб им нравилось здесь жить, интернат – моя работа.

Считаю своим долгом передать детям, заложить в них те положительные душевные качества, которыми обладаю сама.

А эти качества, на мой взгляд, развиваются через любовь к труду, к природе, к Родине.

О себе

Я, Понуровская Валентина Ивановна, работаю воспитателем в Государственном образовательном автономном учреждении специальной (коррекционной) школы – интерната № 5 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья VIII вида, пгт. Новобурейский, с 1995 года.

Воспитательная среда в школе-интернате – это та действительность, которая окружает ребенка на протяжении всего времени проживания, из которой он черпает знания об отношениях, об окружающем мире. Первый, кто подает пример для подражания – воспитатель. Поэтому воспитатель должен творчески подходить во взаимоотношениях с воспитанниками на основе сотрудничества и сотворчества.

Умение принимать и любить себя, в то же время уважать действия и точку зрения другого, умение увидеть в себе и другом уникальную и самоценную личность – основа, на которой формируется благополучная с точки зрения социальной адаптированности личность, формируются нравственные качества воспитанника, раскрываются их творческие способности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. "Повесть о настоящем человеке"   Борис Полевой

2. "Как закалялась сталь"  Николай Островский

3. "Республика ШКИД"   Антон Макаренко

Мой взгляд на мир

 Я смотрю на мир, оптимистично и верю ещё, что хороших и добрых людей больше, чем плохих.

Считаю,  что для счастья человеку нужно совсем немного. 

Моё определение счастья  выглядит так:

"Счастье - это когда, в доме нет больных, в тюрьме - родных, среди друзей - гнилых" 

Мои достижения

        Награждена Почётной Грамотой министерства образования и науки Амурской области «За многолетний добросовестный труд, преданность избранной профессии, значительный вклад в совершенствование образовательного процесса, высокий профессионализм и творческий подход к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья».      Министр образования М. Г. Селюч

 

        Награждена Грамотой «За организацию и проведение летнего, трудового и оздоровительного лагеря. За добросовестный труд, и достигнутые успехи в воспитании детей».   Директор школы – интернат № 5 С. И. Кузнецов

Моё портфолио

 Воспитательный процесс в ГОАУ школы – интерната № 5 содержит необходимые предпосылки для развития познавательных, творческих способностей учащихся, коррекции интеллектуальной деятельности и эмоционально волевой сферы, решая одну из важнейших специфических задач воспитания умственно-отсталых детей – преодоление недостатков их познавательной деятельности и личных качеств.

Нормативные документы, на основании которых разработаны воспитательные программы:

- Закон Российской Федерации «Об образовании»;

- Устав ГОАУ школы – интерната № 5 пгт. Новобурейский;

- воспитательная программа школы – интерната № 5.

Свою воспитательную  деятельность я строю в соответствии с программой «Организация воспитательной работы в коррекционной школе – интернате, детском доме» НМЦ «Развитие и коррекция», разработка Е. Худенко, Е. Селивановой, В. Титовой. Согласно программе, воспитательные дела и мероприятия систематизированы мною по направлениям: личностное развитие, охрана здоровья, эстетическое, творческое, трудовое, патриотическое, духовно-нравственное, учебно-познавательное воспитание.  

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Коррекционная педагогика
Материалы к аттестации
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: