Повх Лариса Андреевна

Сайт воспитателя детского сада

Общаться с ребёнком на равных, ведь ребёнок это точно такой же человек, только без багажа социального опыта.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Изодеятельность, детская литература, кино, мультипликация

Увлечения: Зимние виды спорта, живопись, кино

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад № 1387» УДП РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/povh-larisa-andreevna
Детству следует оказывать величайшее уважение.
Децим Юний Ювенал.

Добро пожаловать, дорогие друзья. Моя страничка посвящена вопросам воспитания и образования дошкольников. Если Вы заглянули на мою страничку, буду рада, если она  откроет Вам что-либо новое и интересное, ведь все мы в этом Мире друг другу учителя и ученики.

О себе

Я, Повх Лариса Андреевна – воспитатель ФГБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №1387" УДП РФ . Общий стаж работы в дошкольных учреждениях с 2007г. Образование высшее. В 2011-2012 уч.году  окончила дополнительную подготовку по специализации «Развитие детей средствами изобразительного искусства». В 2014году успешно прошла курсы повышения квалификации при ГБОУ СПО г.Москвы ПК№5, предъявляемые к первой квалификационной категории. В 2015 году прошла курсы повышения квалификации при "Московском институте открытого образования" по теме: "Педагогическое моделирование приемственной системы духовно-нравственного воспитания дошкольников и младших школьников на основе ценностей русской традиционной культуры".  В 2017 году прошла курсы повышения квалификации при "Московском институте открытого образования" по теме: "Проектирование вариативных моделей духовно-нравственного воспитания дошкольников и младших школьников в условиях поликультурной образовательной среды (в контексте ФГОС)".  В феврале 2019 года приказом Департамента образования г.Москвы "Об установлении педагогическим работникам квалификационных категорий" подтвердила первую квалификационную категорию.В декабре 2022г. присвоена высшая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко Антон Семёнович: "Педагогическая поэма", "Флаги на башнях", "Книга для родителей" - книги с удивительным чувством юмора и самоиронией, без назиданий и нравоучений, советую прочитать любому человеку, даже не имеющему отношение к воспитательному процессу.
Все произведения Антона Павловича Чехова и Михаила Булгакова.

Мой взгляд на мир

Жизнь – это увлекательное путешествие, дарованное нам Свыше. Так пусть же первые шаги этого путешествия начнутся легко у ребят, с которыми я повстречалась на своём Пути. Мне бы хотелось, чтобы мои воспитанники вспоминали эти годы с радостью и в светлых красках Жизни.

 

Мои достижения

Первое место в конкурсе «Самый спортивный коллектив» на первенство Центрального округа в 2011-2012 учебном году.

Участие в международном конкурсе-фестивале детского декоративно-прикладного творчества «Пасхальное яйцо 2012».

Получение диплома  ВГИКа им. С.А. Герасимова в 2016году по специализации Драматургия.     

Награждение почётной грамотой за высокий профессионализм, творческий поиск в воспитании и развитиии детей дошкольного возраста (2022г) от дошкольного учреждения.

Благодарность от Комитетеа Государственной Думы по воспросам семьи, женщин и детей за труд и заботу, чуткое отношение к детям, их воспитание и развитие (2022г)

Благодарственное письмо от депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации лётчика-космонавта, Героя России Р.Ю. Романенко за профессионализм, инициативную творческую работу и индивидуальный подход в обучении и воспитании обучающихся (2023)

     

САМООБРАЗОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

2015г. - Курс повышение квалификации по теме: "Педагогическое моделирование преемственной системы духовно-нравственного воспитания дошкольников на основе ценностей русской традиционной культуры" (72 часа). Московский институт открытого образования.

2017г. - Курс повышение квалификации по теме: "Проектирование вариативных моделей духовно-нравственного воспитания дошкольников в условиях поликультурной образовательной среды (в контексте ФГОС) (72 часа). Московский институт открытого образования.

2019г. - Курс обучение на семинаре-практикуме: "Укрепление отношений родителей и детей через совместную театральную деятельность в соответствии с ФГОС" (24 часа). АНО ДПО Аничков мост.

2019г. - Курс SMART Notebook (16 часов). Учебный центр DIGIS.

2019г. - Участие в  вебинаре "Современный детский праздник".  Творческий ЦентрСФЕРА.

2020г. - Курс обучение на семинаре-практикуме по театрализованной деятельности по программе: "Кукляндия", авторы М.И. Родина, А.И. Буренина (24 часа). АНО ДПО Аничков мост.

2020г. - Курс обучение по дополнительной профессиональной программе: "Правила оказания первой помощи пострадавшим" (16 часов). Актион - МЦФЭР.

2020г. - I место во Всероссийской олимпиаде "Педагогический успех" в номинации: "Эстетическое воспитание дошкольников в целостном учебно-воспитательном процессе"

2020г. - I место во Всероссийской олимпиаде "Знаю всё" в номинации: "Дошкольное образование. Требования ФГОС"

2020г. - I место во Всероссийской олимпиаде "Воспитатель - профессионал". Альманах педагога.

2020г. - Участие во Всероссийской конференции "Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей". Педагогический журнал.

2020г. - Диплом I степени в тестировании: "Социально-психологическое развитие дошкольников". Тотал Тест Апрель 2020.

2020г. - Диплом I степени в тестировании: "Игровые технологии в образовательном процессе". ПедЭксперт Апрель 2020.

2020г. - Участие в учебно-методическом вебинаре "Умные книги для наших детей. Художественная литература и её роль в позитивной социализации детей дошкольного возраста". Издательство "Бином".

2020г. - I место во Всероссийской олимпиаде "Эстафета знаний" в номинации: "Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников".

2020г. - Участие в учебно-методическом вебинаре "Очень занятые мама, папа и дети: новый язык детских сказок".  Издательство "Бином".

2020г. - Участие в учебно-методическом вебинаре "В поисках книги (круг чтения читателя поколения Z)".  Издательство "Бином".

2020г. - Диплом I степени в тестировании: "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности". Тотал Тест Апрель 2020.

2020г. - I место во Всероссийской олимпиаде "Педагогическая практика" в номинации: "Инновации в современном дошкольном образовании".

2020г. - I место во Всероссийской олимпиаде "Педагогическая практика" в номинации: "Первая доврачебная помощь взрослым и детям".

2020г. - Участие в  вебинаре "Решение конфликтных педагогических ситуаций: приёмы и способы".  РОСКОНКУРС РФ.

2020г. - Диплом I степени в тестировании: "Здоровьесберегающие технологии в организации образовательной деятельности обучающихся". РОСКОНКУРС РФ.

2020г. - Участие в  вебинаре "Работа с гиперактивными детьми".  Академия дошкольного образования.

2020г. - Просмотр вебинара "Оценка благополучия семьи". Первое сентября.

2020г. - Обучение на модульном курсе: "Как общаться с агрессивно настроенными родителями: способы конструктивного взаимодействия". Первое сентября.

2020г. - I место во Всероссийской олимпиаде "ФГОС соответствие" в номинации: "Санитарно-эпидемиологические правила и нормы в условиях реализации требований ФГОС".

2020г. - I место во Всероссийской олимпиаде "Педагогический успех" в номинации: "Литературное образование в детском саду".

2020г. - Обучение на модульном курсе: "Основы оказания первой помощи: рекомендации для работников образовательных огранизаций". Первое сентября.

2020г. - Обучение по программе повышения квалификации "Основы обеспечения информационной безопасности детей" (22 часа). Единый урок.

2020г. - Просмотр вебинара "Как помочь родителям справляться с эмоциональным выгоранием?". Первое сентября.

2020г. - Участие в  международном вебинаре "Нетрадиционные техники рисования в работе с дошкольниками: рисование на фольге".  Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований.

2020г. - Участие в  вебинаре "Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приёмов обучения".  Солнечный свет.

2020г. - Участие в  международном вебинаре "Организация занятий по обучению игре в шахматы детей старшего дошкольного возраста".  Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований.

2020г. – Курирование победителя Всероссийского конкурса в номинации «Конкурс рисунка «1941-1945»». Конкурсная работа: «Праздничный салют» II место. Педагогические инновации.

2020г. – Участие во Всероссийском вебинаре «Рисование пробкой как нетрадиционная техника рисования в работе с дошкольниками». Издательство «Учитель».

2020г. – Курирование победителя Всероссийского конкурса в номинации «Конкурс рисунка «1941-1945»». Конкурсная работа: «И снова май, цветы, салют» I место. Педагогические инновации.

2020г. – Курирование победителя Всероссийского конкурса в номинации «Конкурс рисунка «1941-1945»». Конкурсная работа: «Праздничный салют» III место. Педагогические инновации.

2020г. –II место во Всероссийском конкурсе в номинации «Поэтический конкурс «Мы дети Великой Победы»». Педагогические инновации.

2020г. - Участие в  вебинаре "Капризы, упрямство, агрессия и другие проблемы в поведении дошкольника: советы воспитателю".  Дистанционный институт современного образования.

2020г. - Участие в  вебинаре "Современные формы познавательно-исследовательской деятельности".  Солнечный свет.

2020г. - Участие в  вебинаре "Современные формы познавательно-исследовательской деятельности".  Солнечный свет.

2020г. - Участие в  вебинаре "Адаптация к ДОУ. Диагностика. Работа с родителями и педагогическим составом".  Солнечный свет.

2020г. – Программа повышения квалификации: «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» (16 часов). Единый урок.

2020г. – Программа повышения квалификации: «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и  (или) развитию детей» (16 часов). Единый урок.

2020г. – Участие во Всероссийском вебинаре «Формирование и развитие связной речи у детей с ОНР с помощью инновационных технологий. Мерсибо.

2020г. – Обучение по дополнительной профессиональной программе «Правила оказания первой помощи пострадавшим» (16 часов). Актион – МЦФЭР.

2021г. – Обучение по дополнительной профессиональной программе «Взаимодействие с родителями воспитанников в ДОО» (120 часов). Актион – МЦФЭР.

2021г. – Обучение по дополнительной профессиональной программе «Информационно-коммуникационные технологии в работе воспитателя» (72 часа). Актион – МЦФЭР.

2021г. – Обучение по дополнительной профессиональной программе «Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада по ФГОС ДО» (72 часа). Актион – МЦФЭР.

2021г. – Курс «Как проводить прогулки с дошкольниками летом – 2021» (3часа). Академия Ресурсы образования.

2021г. – Курс «Как адаптировать дошкольника к детскому саду после лета» (3часа). Академия Ресурсы образования.

2022г. – Участие во Всероссийском вебинаре «Мнемотехника как средство развития образной и произвольной памяти у детей дошкольного возраста. Издательство «Учитель».

2022г. – Курс «Нетрадиционная техника рисования на уроках и занятиях изобразительного искусства» (72 часа). АТТЕСТАТИКА.

2022г. – Обучение по дополнительной профессиональной программе «Речевое развитие детей дошкольного возраста: технологии и направления работы воспитателя» (72 часа). Актион – МЦФЭР.

2022г. – Обучение по дополнительной профессиональной программе «Современные технологии работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО» (72 часов). Актион – МЦФЭР.

2022г. – Обучение по дополнительной профессиональной программе «Цифровые образовательные инструменты в работе воспитателя» (72 часа). Актион – МЦФЭР.

2022г. - I место во Всероссийской олимпиаде "Подари знание " в номинации: "ИКТ компетентность педагогических работников".

2022г. - I место во Всероссийской олимпиаде "Образовательный марафон" в номинации: "Самообразование как условие профессионального роста педагога.".

2022г. - I место во Всероссийской блиц-олимпиаде "Педагогический кубок" в номинации: "Педагогический конфликт: специфика и способы управления".

2022г. - Участие в методическом объединении "Внедрение образовательной кинезиологии и ИКТ в программу "Развитие" и коррекционно-развивающие занятия с логопедом".

2023г. -  Обучение по дополнительной профессиональной программе "Агрессивные дети дошкольного возраста: технологии выявления и приёмы работы" (36 часов). Актион – МЦФЭР.

2023г. -  Обучение по дополнительной профессиональной программе "Взаимодействие с родителями воспитанников в ДОО" (120 часов). Актион – МЦФЭР.

2023г. -  Обучение по программе "Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС"  (120 часов). Актион – МЦФЭР.

2023г. -  Обучение по дополнительной профессиональной программе "Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада по ФГОС ДО" (72 часа). Актион – МЦФЭР.

2023г. -  Обучение по  программе "Психолого-педагогические компетенции педагога" (72 часа). Актион – МЦФЭР.

2023г. - Благодарность за участие онлайн фестивале "ЛЕТИМ!"

2023г. - Обучение по программе "Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса"  (72 часа). Центр развития компетенций "Аттестатика".

2023г. - Участие во Всероссийском вебинаре "Пластилинография как нетрадиционная изобразительная техника в работе с детьми дошкольного возраста".

2023г. - Участие в вебинаре "Комплексный подход к развитию речи (Логоритмика)"

 

Моё портфолио

В своём портфолио я постаралась отобразить самые интересные наработки в процессе моей педагогической деятельности, буду очень признательна, если коллеги сочтут эту работу познавательной, и возьмут на вооружение для своей педагогической работы, а родители подчерпнуть для себя новую и полезную информацию.

ТЕМЫ ТЕХНОЛОГИЙ:

2019 – 2020 уч.г. «Инновационные технологии в театрализованной деятельности для детей младшего дошкольного возраста»

2020 – 2021 уч.г. «Инновационные технологии в театрализованной деятельности для детей среднего дошкольного возраста»

2021 – 2022 уч.г.«Инновационные технологии в обучении рисованию детей 5-6 лет по алгоритмическим схемам»

2022 – 2023 уч.г. «Инновационные технологии в обучении рисованию детей 6-7 лет по алгоритмическим схемам»

2023 - 2024 уч.г «Логоритмика с детьми младшего дошкольного возраста. Ритм. Звук. Слово.»

 

ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЙ:

2019 – 2020 уч.г. «Развитие познавательной активности детей второй младшей группы через использование интерактивной доски в        образовательном процессе ДОУ»

2020 – 2021 уч.г. «Повышение уровня речевой активности детей с помощью мнемотаблиц»

2021 – 2022 уч.г. «Занимательные шашки. Обучение детей старшего дошкольного возраста игре в шашки»

2022 – 2023 уч.г.«Повышение уровня речевой активности детей с помощью мнемотаблиц на основе ознакомления с полотнами русских живописцев»

2023 - 2024 уч.г «Пластилинография с детьми 3-4 лет»

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: