Позднякова Алла Владимировна

сайт учителя - логопеда

Диагноз - не приговор, диагноз - успешный старт на пути к воспитанию полноценной речи.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедическая помощь безречевым детям

Увлечения: Чтение,танцы, путешествия

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Краснодар

Место работы: МАДОУ МО г.Краснодара "Детский сад № 216 "Кораблик детства"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pozdnyakova-alla-vladimirovna

В семье родился малыш. Сколько радости доставляют родителям первая улыбка, первое агуканье, первые лепетные слова. Но вдруг родители начинают замечать, что-то неладное. Сверстники ребенка начали говорить словами и фразами, а ваш малыш по-прежнему лепечет что-то непонятное. Вернее, вы его можете понять, но с трудом. Что делать? Конечно, не слушать советов доброхотов подождать, пока само собой наладится. Нет! Нужно посоветоваться со специалистом. Логопед расскажет вам, что нужно делать, как заниматься с вашей крохой. 

О себе

Позднякова Алла Владимировна , родилась в Туркменской ТССР. С 2006 года  работаю в детском учреждении. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Тихий Дон" -роман М.А. Шолохов; "Евгений Онегин" - роман А.С.Пушкин 

Мой взгляд на мир

Концепция деятельности  учителя - логопеда

Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может внятно выражать свои мысли и желания,  договариваться с партнерами о совместной деятельности, руководить коллективом. Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Компенсировать дефект может только квалифицированная помощь учителя –логопеда.

Моё портфолио

Содержание логопедической работы  должно быть направленно на  - воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого дефекта и развитие активной сознательной деятельности детей в области речевых фактов.

Добавить грамоту в портфолио