Позднякова Ирина Сергеевна

сайт педагога-психолога ДОУ

"Улыбнись миру и он улыбнется тебе."

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Детская психология.

Увлечения: Фотолюбитель

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: город Жердевка

Место работы: МБДОУ детский сад №3 "Колокольчик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pozdnyakova-irina-sergeevna

О себе

Позднякова Ирина Сергеевна.

педагог-психолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения д/с №3 "Колокольчик"

Образование: Воронежский Государственный Педагогический Университет по специальности педагог-психолог;

повышение квалификации: "Психолого- педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС".

Профессиональное кредо:

"Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, дает возможность окунуться в атмосферу счастливого детства"

Жизненное кредо:

«Кто стремится к совершенству, тот достигает возможного».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая художественная литература.

Мой взгляд на мир

Наберись смелости, если хочешь что-то изменить.

Наберись терпения, если что-то изменить невозможно.

И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.

Моё портфолио

 Деятельность педагога-психолога ДОУ  предполагает постоянное профессиональное самосовершенствование, реализуемое в поиске новых эффективных методов, технологий, приемов работы с детьми, с родителями, с педагогами. Очень важную роль в этом играет обмен педагогическим опытом. В своем электронном портфолио я поделюсь с Вами некоторыми результатами своего профессионального опыта.

Я работаю психологом в детском саду совсем недавно и в своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира. А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи. Поэтому, в своей профессии дошкольного педагога-психолога главным считаю — помочь ребёнку уметь приспосабливаться к окружающему миру и уметь взаимодействовать с ним. Ведь вся жизнь человека - это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно. Именно поэтому на первом этапе своей работы начинающего психолога я выбрала направление: профилактика дезадаптации у детей раннего и дошкольного возраста.

Работая не продолжительное время в данной специальности, выработала требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:

• Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. 

• Надо быть сдержанным и терпеливым. Развитие человека не терпит суетливости и нервности.

• Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения и у ребёнка и у взрослого человека.

• Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.

• Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как психолога.

•  Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком.

• Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности.

• Выражать недовольство собой, своей деятельностью, если что-то не получается у ребёнка. 

•  Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам, постоянно находить новые пути решения проблем.

•  И самое главное требование, это «Не навреди». 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы