Поздышева Лариса Михайловна

сайт воспитателя детей дошкольного возраста

Учить и учиться - вот мой девиз. Учить мыслить, постигать тайны жизни, учить слушать и слышать, смотреть и видеть, говорить и высказываться, а главное - чувствовать. Учиться на ошибках, опираясь на знания и веря в удачу. Идти вперед… Идти рука об руку к

Профессия: воспитатель детей дошкольного возраста

Профессиональные интересы: Формирование эмоционального интеллекта у дошкольников посредством психолого-педагогического сопровождения в ДО.

Увлечения: В свободное время увлекаюсь рукоделием. Люблю вязать спицами и крючком.

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: р.п.Павловка, Павловский район.

Место работы: МБДОУ Павловский детский сад №1 "Золотой петушок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pozdysheva-larisa-mihaylovna
“Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, фантазии и творчества. Без этого – он засушенный цветок”.
В.А.Сухомлинский

«Моя профессия воспитатель — и я этим горжусь» .

   Профессия  воспитателя самая интересная и разнообразная.

Я очень люблю детей,их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать,играть,чему-то учить их, да и просто проводить время. Детский сад — это то место, где я  снова чувствую себя ребенком, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.

   Детский сад — это такое место, где никогда не бывает скучно. Каждый день происходит что-то  интересное. Мы , воспитатели проводим здесь   много времени и детки привыкают к нам. Мы для них вторые мамы, наставники, учителя, предмет для  восхищения и подражания.

   Труд воспитателя — это очень не легкий и не простой труд. Воспитатель     всегда находиться в поиске чего-то нового и интересного. Творчески подходит ко всему, открывает что-то новое, для себя и для своих воспитанников.

    Дети — это наше все! Наши цветочки, которые мы холим и лелеем, чтобы они росли здоровыми и сильными. И как здорово,что они окружают меня на работе и дома. Нет ничего лучше, чем ощущать себя такой важной и нужной для ребенка. Дети сами по природе своей — радость и счастье.

Я выбрала профессию такую,
Что лучше мне на свете не найти.
И с каждым новым годом убеждаюсь,
Что я иду по верному пути!
Воспитывать детей — такая радость!
Дарить улыбки им и согревать теплом,
Учить всему, что я сама умею,
Примером быть всегда им и во всем.
Какая ж это трудная работа!
Детишкам нужно маму заменить,
Их окружить любовью и заботой
И научить трудиться и дружить…
Мы вместе с ними лепим и рисуем,
Читаем книжки, слушаем стихи,
Играем в игры, плаваем, гуляем.
Решаем вместе как себя вести.
Мне хочется их к школе подготовить
Умения и навыки привить.
Психологически их правильно настроить
И лучшие таланты их раскрыть.
Успеть всё надо в жизни этой
И смысл её не потерять,
Посеять доброе и вечное сначала,
Останется плодов лишь подождать.

 

О себе

Поздышева Лариса Михайловна.

Место работы: МБДОУ Павловский детский сад №1 «Золотой петушок».

Образование: среднее специальное. Закончила  Ульяновское высшее педагогическое училище №4 (педагогический колледж) в 1998 году.

В 2000 году обучалась в Ульяновском иновационном центре «БИНК» по программе « Бухгалтер» .

Профессиональную педагогическую  деятельность начала с 2000 года в р.п.Павловка, детский сад №1«Золотой петушок».

С 2008 года работала воспитателем в ДОУ «АБВГДейка» г. Новоульяновск.

В 2009 году  повышала свою квалификацию в институте  повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе « Дошкольное образование».  Выполнила итоговую работу на тему «Фольклор как средство воспитания детей раннего возраста».

С 2014 года работала  младшим научным сотрудником в «МУК» Павловский историко-краеведческий музей.

С  2016 года и по настоящее время работаю в МБДОУ Павловский детский сад №1 «Золотой петушок».

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лишь педагогическая литература может оживить воспитательную деятельность, придать ей тот интерес и смысл, который впоследствии  делается машинальным препровождением времени. Наставническая и воспитательная деятельность, как никакая другая, постоянно нуждается в одушевлении, а откуда, как не из педагогической литературы воспитатель будет черпать новые идеи.

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну». ", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. 

Книги А.С.Макаренко «Книга для родителей», "Педагогическая поэма".Они  учат не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
 

 

 

Мой взгляд на мир

Омар Хайям — В одно окно смотрели двое: 

В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.

Мои достижения

Благодарственное письмо от Управления образования администрации муниципального образования «Павловский район» , за добросовестный труд в сфере образования, а также активное участие в проведении в рамках муниципального форума Единого методического дня для работников дошкольного образования и в связи с празднованием   Дня Учителя, от 01 октября 2018г.

Моё портфолио

 

 «От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».

В.А.Сухомлинский

 

Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая!

Профессия  воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб –  детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и  формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость. 
Требования, предъявляемые к  воспитателю, очень высокие. Он  должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно,  владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.  
Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.

Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. 
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти  вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы  разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать  познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок  и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением! 
    Работая воспитателем я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком! 
  Главное  в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.         

Уверена, что мои воспитанники вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят социальный и эмоциональный интелект, эмоциональную отзывчивость,сопереживание, формирую готовностьк совместной деятельности со сверстниками,формирую уважительные отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; формирую позитивные установки к различным видам труда и творчества, формирую основы безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Мне так хочется, чтобы звездочки, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли.

Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: