Приходченко Олеся Владимировна

сайт учителя начальных классов

Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика. Шарлотта Бронте

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: Вязание, вышивание

Регион: Волгоградская область

Место работы: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г. Котово

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prihodchenko-olesya-vladimirovna

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя,

который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель. 
                                                           Лев Толстой

О себе

Окончила Саратовский государственный университет. Работаю учителем начальных классов 12 лет. Имею 1 квалификационную категорию.  Тема самообразования "Дифференцированные самостоятельные работы на уроках математики и литературного чтения".

У меня 2 детей. Старшая учиться в 6 классе, младшей 2 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Можно жить и быть счастливым, не

овладев математикой. Но нельзя быть

счастливым, не умея читать. Тот, кому

недоступно искусство чтения, - невоспитанный

человек, нравственный невежда.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            В.А. Сухомлинский

Я очень люблю читать разнообразную литературу. Особенно советскую поэзию.

Мой взгляд на мир

Если бы мы "могли сразу же заглянуть во внутренний мир человека, понять, чем он живет, что чувствует, о чем мечтает, то могли бы наиболее верно понять его. К сожалению, мы этого не можем. Человек раскрывается только в процессе общения, наблюдения за ним, за его поступками и делами, Ведь поведение — зеркало, в котором отражается весь человек, вся его душа. Только по поступкам человека мы можем определить, наполнена ли его жизнь смыслом или он просто плывет по течению; есть ли в нем какое то глубокое содержание или он просто «оболочка»; интересен он или скучен. Но тем более интересно узнавать того, кто находится рядом, открывать постепенно для себя его душу. Хочется только, чтобы эти открытия были приятными и интересными. Бекон писал: «В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травою; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет вторую». Я понимаю это так, что каждый человек должен работать над тем, чтобы наполнить свой внутренний мир прекрасным содержанием. Только тогда он приобретет и внешнюю красоту, и станет во всех смыслах интересным человеком.

Моё портфолио

Воспитание школьника - это непрерывный, целенаправленный и систематический процесс воздействия учителя на ученика не только во время учёбы, но и вне урока. Мне  очень приятно что вас заинтерисовала страничка.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы