Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 6 "Солнышко"

сайт детского сада

Ребенок - это будущее наше. Ему вершины мира покорять. И мы нужны, чтоб в восхождении этом, он мог нас крепко за руку держать.

Профессия: заведующий

Профессиональные интересы: создавать комфортные условия для пребывания детей в детском саду и создание атмосферы для творческой работы педагогов

Увлечения: разведение, уход за комнатными и растениями на участке

Регион: Московская область

Населенный пункт: п.Вербилки

Место работы: МДОУ ДСКВ № 6 "Солнышко"

Звание, ученая степень: Заслуженный работник образования Московской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prokofeva-tatyana-leonardovna2
«Есть дети с острым умом и любознательные, но дикие и упрямые. Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадежными; между тем из них обыкновенно выходят великие люди, если только воспитать их надлежащим образом»
Ян Коменский

 

В деятельности  образовательного учреждения, исходя из особенностей его создания, следует выделить следующие значимые позиции:

1.     Ориентацию на инновационный тип учреждения, т.к. только инновационность в данной конкретной ситуации является значимым конкурентным преимуществом детского сада  по отношению к другим дошкольным учреждениям .

2. Ставка на профессионализм кадров как одно из самых значимых конкурентных преимуществ детского сада.

О себе

 Детский ясли - сад "Солнышко" был открыт 11 января 1982 года как структурное подразделение Дмитровского фарфорового завода.

09.02.1993г.

Детский ясли - сад "Солнышко" был принят в муниципальную собственность.

03.04.1997г.

Детский ясли - сад "Солнышко" зарегистрирован как муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 "Солнышко"

04.06.2001г.

Муниципальному  дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 6 "Солнышко" присвоено наименование: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 6 "Солнышко"

Как нас найти: 141930 Московская область, Талдомский район п.Вербилки, ул.Заводская д.2

заведующий: Прокофьева Татьяна Леонардовна

телефон: 8 (496) 20 37302

электронный адрес: solnyhko.det@ yandex.ru

 

Детский сад осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном учреждении, Уставом ДОУ, лицензии № А 337107 от 07.09.2009 г.

              Учредитель: Администрация Талдомского муниципального района Московской области.

В МДОУ имеются:  музыкальный, спортивный залы, кабинет заведующей, методический кабинет , медицинский блок, включающий в себя: изолятор, процедурный, кабинет медицинской сестры, кабинеты логопедов, кабинет музыкальных руководителей. кабинет педагога-психолога и ряд служебных помещений (пищеблок, прачечная ).

 На территории детского сада находятся игровые площадки с теневыми навесами, песочницами, малыми игровыми формами, оборудован мини-стадион с беговой дорожкой и ямой для прыжков, цветники. Групповые и спальные комнаты оснащены детской мебелью, необходимой игровой мебелью и игровым материалом.

      Режим работы детского сада — пятидневная неделя с 7.00 до 19 .00, с 12-ти часовым пребыванием в нем.

      Детский сад посещает -220 детей.

Функционирует— 11 групп:

  • 2 — для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет);

  • 2  - 2-я младшая для детей от 3 до 4 лет;

  • 3 -  средняя  для детей  от 4 до 5 лет;

  • 2-  старшая для детей от 5 до 6 лет;

  • 2 – подготовительная к школе группа для детей от 6 до 7 лет.

Наполняемость и комплектование групп в МДОУ осуществлялось по возрастному принципу, в соответствии с Типовым положением, Уставом учреждения.

       Педагогическую деятельность осуществляют -    30     педагогов. 

Педагогический стаж педагогов ДОУ

- до 2-х лет - 5 человек (17%)

- от 2 лет до 5 лет - 3 человека (9%)

- от 5 лет до 10 лет - 7 человек (23%)

- от 10 лет до 20 лет - 5 человек (17%)

- от 20 лет до 30 лет - 5 человек (17%)

- свыше 30 лет - 5 человек (17%)

 

Наши педагоги

№ п/п

Фамилия, Имя, Отчество

должность

образование

квалификация

1

Прокофьева Татьяна Леонардовна

заведующий

высшее профессиональное

высшая квалификационная категория

2

Чадаева Галина Ивановна

заместитель заведующего по воспитательно-методической работе

высшее профессиональное

I квалификационная категория

3

Коновалова Мария Ивановна

педагог - психолог

высшее профессиональное

I квалификационная категория

4

Щербакова Татьяна Ивановна

учитель - логопед

высшее профессиональное

высшая квалификационная категори

5

Титова Светлана Андреевна

учитель - логопед

высшее профессиональное

1 квалификационная категория

6

Ескевич Светлана Григорьевна

учитель - логопед

высшее профессиональное

вторая квалификационнная категория

7

Середюк Ирина Игоревна

музыкальный руководитель

высшее профессиональное

вторая квалификационная категория

8

Кондратьева Галина Борисовна

музыкальный руководитель

среднее профессиональное

вторая квалификационная категория

9

Ситникова Наталья Дмитриевна

воспитатель

среднее профессиональное

нет

10

Рогожина Надежда Николаевна

воспитатель

среднее профессиональное

высшая квалификационная категория

11

Проскурякова Наталья Анатольевна

воспитатель

среднее профессиональное

вторая квалификационная категория

12

Дубинкина Ольга Владимировна

воспитатель

среднее профессиональное

высшая квалификационная категория

13

Баранова Светлана Викторовна

воспитатель

среднее профессиональное

высшая квалификационная категория

14

Сыряева Татьяна Ривкатовна

воспитатель

высшее профессиональное

соответствие занимаемой должности

15

Ершова Валентина Николаевна

воспитатель

высшее профессиональное

нет

16

Стрельбицкая Ирина Сергеевна

воспитатель

высшее профессиональное

нет

17

Осокина Людмила Петровна

воспитатель

высшее профессиональное

нет

18

Беляева Елена Ивановна

воспитатель

высшее профессиональное

нет

19

Командрина Марина Михайловна

воспитатель

среднее профессиональное

высшая квалификационнная категория

20

Бурухина Татьяна Сергеевна

воспитатель

среднее профессиональное

вторая квалификационная категория

21

Курова Людмила Васильевна

воспитатель

среднее профессиональное

высшая квалификационнная категория

22

Севушова Елена Владимировна

воспитатель

среднее профессиональное

высшая квалификационная категория

23

Евстигнеева Наталья Владимировна

воспитатель

высшее профессиональное

соответствие занимаемой должности

24

Туисова Елена Борисовна

воспитатель

среднее профессиональное

соответствие занимаемой должности

25

Самолетова Оксана Владимировна

воспитатель

высшее профессиональное

вторая квалификационная категория

26

Козлова Елена Викторовна

воспитатель

среднее профессиональное

нет

27

Ульянова Галина Ивановна

воспитатель

среднее профессиональное

высшая квалификационная категория

28

Кузнецова Светлана Александровна

воспитатель

среднее профессиональное

нет

29

Колосова Оксана Вячеславовна

воспитатель

среднее профессиональное

нет

30

Ульянова Юлия Сергеевна

воспитатель

высшее профессиональное

вторая квалификационная категория

31

Белоножкина Анна Сергеевна

оспитатель

высшее профессиональное

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Журналы: "Управление дошкольным образовательным учреждением", "Справочник руководителя дошкольного образовательного  учреждения", "Справочник педагога - психолога", "Методист", "Воспитатель ДОУ", "Логопед", "Музыкальный руководитель", Дошкольное воспитание", "Нормативные документы образовательного учреждения".

Книги: Дошкольная педагогика под ред. В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой; В.Б.Косминская, Е.И. Васильева, Р.Г.Казакова "Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду";  А.М.Бородич "Методика развития речи детей"; В.Н.Чернякова "Экологическая работа в ДОУ"; "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников" под ред. А.А.Столяра;  И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова "Прогулки в детском саду"; "Федеральные государственные требования к ДОУ".
 

Мой взгляд на мир

 

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ И КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СРЕДА  ДОУ

  

          Созданию развивающей среды в детском саду способствуют подходы к формированию структуры здания, его многофункциональной планировке, взаимосвязи внутренних и внешних сред, к системе трансформирующегося оборудования.

 Оформление  и оборудование всех помещений детского сада осуществляется с учетом следующих позиций:

·        Комфортность и безопасность  для детей

·        Эстетичность как определенный стандарт жизни современного человека

·        Стилистика, отражающая ключевую педагогическую идею – воспитание мужественности – женственности, творчества как способа жизни.

      Исходя из этого, формируется предметно-развивающая среда,  создающая равные возможности для самовыражения  и саморазвития детей.

 Создается культурно-эстетическая среда, способствующая гармоничному развитию дошкольников.

 Основные структурные компоненты предметно-развивающей среды:

1.     Групповые помещения

2.     Мини-библиотеки в группах

4.     Физкультурный зал

5.     Музыкальный зал

6.    Комната краеведения

7.  Зимний сад

8.  Оформление территории детского сада

Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и обучению дошкольников в тесном контакте с семьей.

Мои достижения

 12.06.2011г. Участие в проведении мероприятий, посвященных 50 летию первого в мире полета человека в космос ( Благодарственное письмо администрации городского поселения Вербилки Талдомского муниципального района),

12.02.2012г. Участие в  районном конкурсе "Педагог года" (участники: учитель - логопед Ескевич С.Г., воспитатель Проскурякова Н.А.)

31.03.2012г. Участие в подготовке и проведении выставки "Мир увлечений сотрудников культуры и образовательных учреждений г.п.Вербилки" (Благодарственное письмо МУ Вербилковского дома культуры)

01.05.2012г. Участие в эстафете "Вперед к победе" - II место (диплом администрации г.п.Вербилки Талдомского муниципального района)

 

 

Моё портфолио

 

     Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с  комплексной  Программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, 2010 год.

Основным приоритетным направлением в деятельности образовательного учреждения является:

познавательно-речевое развитие ,художественно-эстетическое, физическое развитие воспитанников.

   

 Целью деятельности МДОУ детский сад комбинированного вида №6 «Солнышко» является:

Обеспечение физического и психического здоровья и социального благополучия ребенка в условиях детского сада комбинированного   вида.

 

     Для достижения цели решаются следующие задачи:

  • Охрана жизни и здоровья детей, воспитание потребности в здоровом образе жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников.

  • Создание максимальных условий,  обеспечивающих  всестороннее развитие дошкольников.

  • Гуманизация  целей  и принципов образовательной и коррекционной  работы с детьми и повышение её качества, обеспечение преемственности  между всеми сферами социального становления.

Добавить грамоту в портфолио