Пупышева Светлана Георгиевна учитель математики и физики

Сайт учителя математики и физики Пупышевой Светланы Георгиены

«Всё из жизни, всё для жизни .»

Профессия: учитель математики и физики

Профессиональные интересы: инновационные педтехнологии,ИКТ

Увлечения: психология, духовное становление личности.

Регион: Омская область

Населенный пункт: с.Уралы,Большеуковский район

Место работы: МКОУ "Уралинская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pupysheva-svetlana-georgievna
Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время. Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир – его радость, беду, несчастье, горе.
В.А.Сухомлинский.

 

  Мне очень приятно видеть Вас!
Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна учителям математики, молодым педагогам, а также юным математикам.

  На страницах моего сайта можно найти тематическое планирование, дидактические материалы к урокам, программы элективных курсов, материалы для подготовки к ГИА . В ближайшее время я постараюсь разместить на сайте свою копилку уроков с применением ИКТ.


 

О себе

 

 Родилась 5 июня 1961 года в г. Братске ,Иркутской области. В1978 г.окончив школу №37 г.Братска,поступила в Омский государственный педагогический институт им. А.М.Горького на факультет математики и физики.. В 1983 году закончила институт и по распределению была направлена  в Уралинскую ООШ учителем математики и физики,где и работаю по сей день. Семейное положение: замужем, 2 детей и 2 внучки.


 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Есть книги, которые поменяли мой внутренний мир и заставили по-другому на всё взглянуть. Таких книг очень много. Это книги , которые имеют нравственную, этическую, эстетическую и духовную направленность.

Мой взгляд на мир

 

Жизнь человека — самое дорогое, что у него есть. Она неповторима, уникальна, она бесценна. Жизнь человека — Божий дар! Но почему-то мало кто из нас серьезно задумывается над тем, как он живет, для чего живет и что оставит после себя.
Мы, не задумываясь проживаем день за днем, растрачиваем время на пустые развлечения или бездельничаем возле телеэкрана. Но наступит момент, когда каждый человек остановится и спросит себя: «А зачем я живу? Для чего мне жизнь моя дана?» Ведь если судьбой, природой, какими-то высшими силами было предопределено наше появление на свет, значит, это не случайно. Значит, в нашей жизни есть какой-то смысл. Жизнь дается человеку только один раз, и, как говорил русский писатель Н. А. Островский, «прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы».
Цель — вот что самое главное в жизни. Стремление к осуществлению мечты, к реализации планов. Эта цель может быть у каждого своя, но она должна быть. И она должна быть высокой, благородной, такой, которая возвышала бы человека в его собственных глазах и в глазах окружающих его людей. Для кого-то целью жизни становится создание семьи, рождение и воспитание детей. Он вложит в своих детей все самое лучшее, что несет в собственной душе, он отдаст им всю свою любовь и заботу и, скорее всего, подарит миру достойных людей, которые внесут свой вклад в улучшение и процветание жизни на Земле.

Кто-то стремится всего себя посвятить какому-то определенному делу. Он стремится достичь наибольших высот в профессии. И если это не просто стремление делать карьеру ради самой карьеры или денег, то такой человек, конечно, живет не зря. Сколько великих философов, мыслителей, писателей сделали главной целью своей жизни разгадку тайны человеческого существования и предназначения. Каждый из них находил смысл жизни в чем-то своем. И никто из них не смог сформулировать единой цели жизни для всех людей Земли.

«Жизнь ценится не за длину, но за содержание», — говорил Сенека.

«Я прожил жизнь», — произносит человек на склоне лет и задумывается над тем, что составляло смысл его жизни, чем был наполнен каждый его день. И нередко оказывается, что позади пустота: не летал к звездам, не совершал открытий, не защищал родину, не стремился к спортивным достижениям, хлеб не растил... никого не согрел своим теплом... Вспомнить нечего. Не построил дом, не вырастил сына, даже дерева не посадил... Получается, жизнь прожита зря, ведь ни смысла, ни содержания в ней не было, а значит, не было и самой жизни. Да, человек существовал, «плыл по течению», а жизнь прошла стороной. Без него... Тогда-то и вспоминаются слова, сказанные писателем П. А. Павленко: «Жизнь — не те дни, что прошли, а те, что запомнились». И сделать так, чтобы запомнилось как можно больше, может только сам человек.

 

Мои достижения

 

1)Диплом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного математического чемпионата»в 2011/12году.

2)Сертификат за активное участие в телекоммуникационном проекте- конкурсе «Компетентностно-ориентированный подход в обучении», организованном Центром инновационных ресурсов на образовательном портале «Школа» ОМГПУ(http://school.omgpu.ru)

3)Участие в конкурсе «Компетентностно-ориентированное задание»организованном Центром инновационных ресурсов на образовательном портале «Школа» ОМГПУ(http://school.omgpu.ru)

4)Участие в конкурсе «Компетентностно-ориентированный урок» организованном Центром инновационных ресурсов на образовательном портале «Школа» ОМГПУ(http://school.omgpu.ru)

5) Диплом лауреата Общероссийских Олимпиад «Олимпус» по математике «Зимняя сессия 2011» Мачалов Игорь 5кл

6) Диплом лауреата Общероссийских Олимпиад «Олимпус» по математике «Зимняя сессия 2011»Перязева Юля

7)Диплом участника Всероссийского «Молодежного математического чемпионата» за лучший результат в городе(районе) Перязева Юля 5кл

.8)Диплом участника Всероссийского «Молодежного математического чемпионата» за лучший результат в городе(районе) Ульянова Наталья 8кл.

9)Диплом за активное участие во Всероссийском«Молодежном математическом чемпионате» 2010/11году.

10)Диплом за активное участие во Всероссийском «Молодежном математическом чемпионате» 2009/2010 году

11)Сертификат команде «Умницы» за участие в познавательно-творческом региональном проекте по математике «Симметрия вокруг нас!»(7кл Юрченко Анжела , Гимбатова Екатерина)

12)Сертификат команде «Числинки» за участие в дистанционном региональном проекте « Математическая Карусель»(5клМачалов Игорь,Перязева Юля, Харюшин Николай)

13)Почетная грамота Министерства образования Омской области за успешную работу по обучению и воспитанию обучающихся и многолетний плодотворный труд.


14)Свидетельство о подготовке на XLI региональной научно- практической конференции школьников и учащихся молодежи Омской области .

15)Сертификаты участника районного Педагогического марафона учителей математики и физики 2008г,2009г

16)Свидетельство об обучении по новому основному курсу программы Intel «Обучение для будущего» «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века»

 

17)Сертификат команде «Умницы»за активное участие в познавательно-творческом региональном проекте по математике «Удивительный мир чисел" 6кл.

18)Сертификат команде «Числинки» за активное  участие в телекоммуникационной игре"Путешествие  в царство математики" 4кл

19)Сертификат команде «Гармония» за участие в телекоммуникационной викторине"Литературная математика"9кл

20)Диплом призера муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике Перязева Оля 9кл

Моё портфолио

 

 Каждая деятельность бессмысленна, если в ее результате не создается некий продукт, или нет каких-либо достижений.     

Вот уже несколько лет используется новая модель аттестации педагогических и руководящих работников. И одним из этапов аттестации является представление портфолио. Портфолио – не самоцель. Это и стимул, и отражение профессионального роста учителя. А профессиональный рост учителя обязательно сказывается на качестве образования. Данный портфолио содержит материал педагогической деятельности учителя математики и физики  МКОУ "Уралинская ООШ". Тема самообразования: "«Влияние личностно ориентированного подхода на развитие познавательной активности при обучении математики .»

 

 

 
 

Добавить грамоту в портфолио