Пушина Анна Владимировна

сайт учителя биологии

От декларирования к взаимодействию!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: интерактивные средства обучения, цифровые лаборатории

Увлечения: цветоводство, садоводство, кинология, аквариумистика

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ 2009 (1979)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pushinaav
"Мудрый не тот, кто много знает, а тот, кто знает, что нужно."

Кто кем станет image

 

Котёнок вырастет кошкой,
Такой же, как все на свете.
Птенец превратится в птицу,
Такую ж, как все на свете.
А дети читают,
А дети мечтают,
И даже их мамы и папы не знают,
Кем станут, кем вырастут дети.

(В. Берестов)

О себе

Родилась, росла, училась...

Обучилась, пригодилась!

И опять учусь, мудрею,

Новую ращу "затею"!

Пушина Анна Владимировна

Место работы:

2001-2002 - учитель биологии,  ГОУ СОШ № 581

2002-2003 - учитель биологии ГОУ СОШ № 1945

2003-2004 - учитель биологии ГОУ  СОШ  №1929

2005-20013 - учитель биологии ГБОУ СОШ № 1979

2006-2012- учитель биологии, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 1979

2012-2014 -учитель биологии, ответственный за инновациооные технологии ГБОУ СОШ №1979

Трудовой стаж - 13 лет

Педагогический стаж - 13 лет

Образование

высшее

1995-2000  МПГУ биолого-химический факультет

Специальность  - биология и химия

Должность -  учитель биологии

Квалификационная категория - первая ( ноябрь 2009 г.)

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Друзья мои! С высоких книжных полок 
Приходите ко мне вы по ночам, 
И разговор наш – краток или долог, – 
Всегда бывает нужен мне и вам… 

Через века ко мне дошел ваш голос, 
Рассеявшийся некогда, как дым, 
И то, что в вас страдало и боролось, 
Вдруг стало чудодейственно моим.

Всеволод Рождественский

image

 

Джек Лондон - собрание сочинений ,  Э. Сетон Томпсон Рассказы о животных, Александр Беляев "Человек амфибия", "Голова профессора Доуэля" - эти книги я зачитывала до дыр!

Мой взгляд на мир

«Пушкинские проповеди» (Симон Соловейчик)

О ЖЕСТОКОМ ВЕКЕ

Остановимся сегодня на пушкинской строчке:

..Что в мой жестокий век восславил я свободу…

Не будем вдаваться в историю и спрашивать себя, почему поэт называл свой XIX век жестоким.

И об этом же веке другой поэт сказал: «Век девятнадцатый, железный».

А наш двадцатый век — добрый или жестокий?

Да что там век! А время, в которое мы живем, ~ разве его нельзя назвать жестоким?

Жестокий человек — значит недобрый, неумолимый; человек, от которого добра не жди.

И время может быть таким — недобрым. Оно угнетает, не дает вздохнуть свободно, оно наполняет душу страхом, оно беспощадно.

Но вот что происходит, посмотрите: во все века, сколько их ни было в земной истории, свое время казалось людям самым плохим. Вот раньше было лучше, а теперь настал жестокий век.

Почему так? Да потому, что прежние несчастья и беды уже прошли и прежние люди справились с ними, пережили их. А сегодняшняя беда — вот она, с тобой, и ты сам должен с ней справляться, твоя очередь. Сегодня — наш жестокий век, сегодня мы на первой линии, сегодня мы, а не люди прошлого должны справляться со временем, с жизнью и преодолевать все плохое, что в ней есть, как и во всяком другом времени было.

Жестокий век! Многие люди живут в бедности и даже в нищете, многие взрослые люди остаются без работы, во многих местах идет война или она на время притихла. Пушки бьют по домам, мирные люди попадают в госпитали с ужасными ранами.

И очень много жестоких людей. Они врываются в дома, останавливают и грабят людей на улицах. Если кто-нибудь долго не возвращается домой, родные просто сходят с ума от беспокойства.

Но как же теперь жить? В страхе забиться в угол? Самому стать жестоким человеком, уверяя себя: «Если все люди злые, то и я буду таким же»?

Нет, нет! Мир всегда был жестоким, но всегда были люди, которые не ожесточались в ответ и старались быть добрее, старались любить людей и любили свой мир, свой век, свое время — потому что это же наше время, другого для нас не будет.

Каждому человеку дано его время — это его Родина в истории, в цепи времен. Мы не можем переделать свое время и не можем выпрыгнуть из него, как с поезда. Живем дальше, едем дальше, стараясь противостоять жестокому миру собственным добром, своим добрым сердцем.

 

ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ!!!!

Мои достижения

"Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает."

  • Самое главное достижение  - это крепкая дружная семья!
  • Второе достижение признание и уважение со стороны коллег, родителей и учеников!
  • Третье достижение возможность заниматься любимым делом профессионально!

 

 

Моё портфолио

Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения, предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.

Добавить грамоту в портфолио