Пушкина Евгения Викторовна

Сайт воспитателя детского сада

Благодаря детям хочется жить.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитывать детей

Увлечения: Компьютерные технологии, чтение, вязание

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г.Прокопьевск

Место работы: МБДОУ "Детский сад №59"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pushkina-evgeniya-viktorovna
Детство – когда все удивительно и ничто не вызывает удивления.
А. Ривароль


О себе

Люблю жизнь

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин, М.Ю.Лермонтов, Л.Н.Толстой

Мой взгляд на мир

 

"Детство  -  важнейший  период человеческой  жизни, не  подготовка  к будущей жизни, а настоящая,  яркая,  самобытная,  неповторимая  жизнь. И  от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в  детские годы, что вошло в  его  разум и  сердце из  окружающего мира,-  от  этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш." (Сухомлинский В.А.)

Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Многие педагоги мне возразят: «Когда думать о высокой материи, заглядывать в душу ребенка, помогать ему «стать хорошим человеком», если понимаешь, что проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям.

        Как педагог, я обязана передавать  предметные  знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих детей грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?

 В моём понимании, человеком является тот, кто вступает  во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без  насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют  трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность! Моя задача сформировать эту личность на начальной стадии развития ребёнка.

Мои достижения


Моё портфолио

 

Дети — это взгляды глазок боязливых,

 Ножек шаловливых по паркету стук,

 Дети — это солнце в пасмурных мотивах,

 Целый мир гипотез радостных наук.

 Вечный беспорядок в золоте колечек,

 Ласковых словечек шепот в полусне,

 Мирные картинки птичек и овечек,

 Что в уютной детской дремлют на стене.

 Дети — это вечер, вечер на диване,

 Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей,

 Мерный голос сказки о царе Салтане,

 О русалках-сестрах сказочных морей.

 Дети — это отдых, миг покоя краткий,

 Богу у кроватки трепетный обет,

 Дети — это мира нежные загадки,

 И в самих загадках кроется ответ!

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А.Сухомлинский)

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: