Пустарнакова Оксана Анатольевна

Мини- сайт Пустарнаковой Оксаны Анатольевны, учителя русского языка и литературы

Ошибаюсь, обжигаюсь. Иду дальше, улыбаюсь.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Инновационные технологии на уроках русского языка и литературы

Увлечения: Психология, чтение художественной литературы

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с. Родничок Балашовского района Саратовской области

Место работы: МОУ СОШ с. Родничок

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pustarnakova-oksana-anatolevna
Человек будет тем счастливее, чем яснее он поймет, что его призвание состоит не в том, чтобы принимать услуги от других людей, но в том, чтобы прислуживать другим и предоставить свою жизнь в распоряжение многих людей. Человек, поступающий таким образом, будет достоин своих владений и никогда не потерпит неудачу.
Л. Н. Толстой.

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Лев Николаевич Толстой

 

О себе

Пустарнакова Оксана Анатольевна - учитель русского языка и литературы

В 2006 году окончила БФСГУ им. Н.Г. Чернышевского .

Рабочую деятельность начала в 2006 году в МОУ СОШ с. Родничок, где работаю по сегодняшний день.

Стаж работы: 7 лет.

Работаю над темой: "Исследовательская компетентность учащихся - пути развития"

Цели:

- обосновать совокупность педагогических условий, определяющих успешность развития исследовательской компетентности учащихся общеобразовательной школы;

-проверить их эффективность на экспериментальном уровне;

- создать условия для развития исследовательской компетентности учащихся в процессе обучения.

Задачи:

-определить структуру исследовательской компетентности учащихся;

-выявить педагогические условия процесса развития - исследовательской компетентности учащихся;

-выявить динамику развития исследовательской компетентности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита" М.А. Булгакова , произведения А. С. Пушкина, которые мы читаем с детства.

Мой взгляд на мир

Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

Мои достижения

Ведёт систематическую работу по воспитанию общекультурных, общечеловеческих, общенациональных ценностей личности учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях. Её ученики коммуникабельны, активны, работоспособны; успешно участвуют в муниципальных, региональных, федеральных и международных мероприятиях.

Результативность участия учащихся в конкурсах:

2010 г.- муниципальный конкурс чтецов - декламаторов "Я тебя не забуду, солдат!" (3 место)

2012 г. - региональный конкурс "Пословица - душа народа" (диплом лауреата)

2012г- муниципальная олимпиада по русскому языку (участие)

2012 г-международный конкурс "Холокост- путь к толерантности" (грамота)

2013 г-муниципальный конкурс "Пожарный доброволец: вчера, сегодня, завтра" (1 место)

2013 г- региональный конкурс "Дневник современного школьника" (диплом лауреата)

2013 г- региональный конкурс "v мегапроект "Листая календарь. Война 1812 года". ( 1 место)

2013 г -всероссийская олимпиада "Белая берёза" (участие)

2013 г. - федеральный конкурс "Святые заступники Руси" (грамота)

2013 г.- международный конкурс "Холокост - путь к толерантности" (грамота)

2013 г.- муниципальная олимпиада по русскому языку (участие)

2013 г.-муниципальная олимпиада по литературе (участие)

 

 

Результативность участия учителя в конкурсах:

2011 г.- выступление на РМО "Технология проблемно- диалогового обучения на уроках русского языка и литературы"

2012 г.- муниципальная научно-практическая конференция "Филиалы вузов в современных экономических условиях. Проблемы и перспективы развития"

2012 г. региональный семинар "Средства достижения межпредметных результатов при переходе на ФГОС"

2012 г.-региональный конкурс, посвящённый 75- летию В.Г.Распутина (диплом 3 степени)

2012 г.- международный конкурс "Холокост - путь к толерантности" (грамота)

2013г. - выступление на РМО "Влияние ФГОС на обучающихся с точки зрения психологии . Мини- исследование"

2013г.- всероссийская конференция с международным участием "Профессиональное экономическое образование."

2013 г.- региональная научно- практическая конференция "Актуальные проблемы логопедии"

2013 г.- региональный круглый стол СарИПКиПРО "Исследовательская компетентность учителя : пути развития"

2013 г. - мастер- класс на международной конференции "Междисциплинарные связи при изучении литературы"

2013 г.- муниципальный конкурс "Пожарный доброволец: вчера, сегодня, завтра" (сертификат"

2013 г.- областной конкурс методических разработок "Урок о русском языке" (диплом 3 степени)

2013 г.-региональный конкурс "Листая календарь. Война 1812 года"

Номинация "Лучший урок" (диплом 3 степени)

Номинация "Лучшее внеклассное мероприятие" (диплом лауреата)

2013 г.- региональная научно- практическая конференция "ФГОС и проблемы преподавания русского языка и литературы в современной школе"

 

 

Моё портфолио

-

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы