Левченко Ольга Викторовна

Сайт учителя начальных классов

Воспитание – великое дело: им решается судьба человека. В.Г.Белинский

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Работа по ФГОС НОО

Увлечения: Домашние животные

Регион: Самарская область

Населенный пункт: п. Стройкерамика, Волжский район.

Место работы: ГБОУ СОШ № 1 "ОЦ" п.г.т. Стройкерамика

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rabotavnachalnichklassah-ru
Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства - это первая заповедь воспитания.
В.А.Сухомлинский

Ребята не хотят жить без проблем, беззаботно и бездумно. Они хотят познавать, общаться, действовать и требуют, чтобы их любили. Учителя должны уделять большое внимание в школе не только организационной стороне обучения (помещение, оборудование), но и педагогическим вопросам (общение, возможность проявить творчество и индивидуальность). Ученик должен быть равноправным участником обучения и в равной мере отвечать за свои успехи, промахи и недостатки, анализировать каждый шаг своей деятельности, определять своё незнание, искать причины этого и пути исправления. 

О себе

Родилась в п. Тимашево Кинель-Черкасского района Самарской области. После школы училась в Подбельском педагогическом училище. По распределению попала в школу-новостройку №1 п. Стройкерамика, где и работаю с 1985 года. С 2011-2012 учебного года являюсь руководителем методического объединения учителей начальных классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи С. Есенина, сказки А. Пушкина и народный фольклор.

Мой взгляд на мир

С 2011 года все школы России перешли на ФГОС НОО. Стратегическая задача развития российского образования заключается в обновлении содержания и  повышении качества образования. А образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. Модернизация процесса обучения неуклонно приводит каждого педагога к пониманию того, что необходимо искать такие педагогические технологии, которые бы смогли заинтересовать обучающихся и мотивировать их на творчество. Формирование положительной мотивации и интереса к обучению – это залог успеха в формировании образованного, творческого, интеллектуального, культурного, духовно-нравственного члена нашего общества. Каждый учитель должен вести работу по самообразованию.

Моё портфолио

Быть учителем непросто. Нужно много труда, любви и опыта, чтобы из семилеток выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Трудно и интересно.

 

Интерес к профессии мне привил мой любимый учитель начальных классов Марушкина Александра Михайловна. Я любила её уроки. Моей мечте суждено было сбыться в 1985 году, когда я после окончания Подбельского педагогического училища по специальности учитель начальных классов, воспитатель группы продлённого дня пришла работать в Смышляевскую среднюю школу № 1 п. Стройкерамик Волжского района Самарской области.

 

Я приступила к своему любимому делу. И вот уже 30 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям, стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь методической работой. С 2011 года являюсь руководителем методического объединения учителей начальных классов. Работала над внедрением ФГОС НОО в нашу школу, теперь над реализацией. Пытаюсь охватить все направления в методической работе, развивая и внедряя современные технологии, опыт педагогов, наставничество.

 

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

 

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. И родителей привлекаю к беседам со своими детьми о жизни в школе. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

 

Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Все ситуации разбираем, ничто не остаётся не выясненным. Оценку своим поступкам дают дети, а не я, что имеет больший эффект в воспитании.

 

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы