Радаева Надежда Владимировна

Учитель математики

Ученик не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Применение нестандартных приемов для нахождения значений выражения. Очень люблю применять "хитрые" приёмы.

Увлечения: спорт.Волейбол

Страна: Россия

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: пристанционный

Место работы: МБОУ Пристанционная ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/radaeva-nadezhda-vladimirovna
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. У.А.Уорд.
У.А.Уорд.

Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только учителям математики, но и классным руководителям, воспитателям, а также юным математикам. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта! Очень часто мы слышим, что математика – наука скучная. Она не скучная – она просто очень серьезная. Не зря одним из великих людей было сказано: «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным». 

О себе

Учитель математики МБОУ Пристанционной ООШ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Сказки народов

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Повышение квалификации

Учебный год

Наименование образовательного учреждения

Название образовательной программы

Количество часов

2013

Оренбургский государственный университет

Повышение квалификации

«Теоретические и эмпирические основы реализации ФГОС основного общего образования»

108 часаов

2015

Оренбургский государственный университет

Повышении квалификации

«Методика подготовки школьников к ЕГЭ по математике»

204 часа

2016

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж» г.Бузулук

Повышение квалификации «Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС общего образования»

24часа

2016

Государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования Оренбургской области»

«Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена 2016 года»

36часа

2017

Казанский инновационный университет  имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»

Повышение квалификации

«Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей по  предметной области «Математика»

72часа

2017

Государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение «Бугурусланский медицинский колледж»

Оказание первой помощи детям при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях угрожающих жизни и здоровью

36 часов

2017

Государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования Оренбургской области»

«Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена 2017 года»

36часов

2017

Фоксфорд

«Вовлечение учащихся в обучение»

36 часов

2017

Фоксфорд

«Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС»

72часов

2017

Фоксфорд

«Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по математике»

72часов

2017

Фоксфорд

«Избранные вопросы подготовки учащихся 10-11кла к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике»

72часа

2019

Фоксфорд

« Психология, педагогика и методика основной и старшей школе по предмету физика»

300часов

 

 

Моё портфолио

«От улыбки в небе радуга зажжется…».

     Слова этой детской песенки раскрывают волшебную силу этого эмоционального состояния. Непринужденная улыбка человека привлекает окружающих, располагает к себе. Искренний человек  способен творить чудеса, он излучает свет, передает душевное тепло тем, кто его окружает. Кому, как не учителю, сама судьба определила быть самым честным и открытым человеком, ведь в его руках -  души детей, и какими станут они, добрыми или злыми, зависит от педагога. А потому, входя в класс, я дарю своё тепло и тут же взамен получаю 20 улыбок и множество сияющих глаз.

     Думала ли я, что когда-то стану учителем? Наверное, мой ответ удивит.  Нет, не думала. Будучи ученицей,  я мечтала о профессии полицейского, но, закончив 9 классов, решила попробовать поступить в педагогический колледж №3 г. Оренбурга (надеясь на то, что закончив его,  мне будет легче поступить в школу МВД). Но, общаясь с педагогами  учебного заведения: Гордеевой Н.А., Алешиной С.А.,  и , конечно Александровой Н.А , нашим методистом, я и поняла, что хочу стать учителем. Благодаря им, однажды я открыла для себя математическую гармонию мира и почувствовала необоримое желание поделиться этим открытием. Случилось это на моем первом уроке на практике.   Один из учеников, подняв руку, сознался что на первом уроке не понял тему (сейчас, конечно, я задумываюсь, может это была просто уловка детей на проверку будущего учителя?). Я, отступив от плана урока, конечно же, начала объяснять пройденную ранее тему (было очень страшно, т.к опыта еще никакого). И у меня получилось!  Внутри произошел какой-то взрыв! Сколько было эмоций, восторга  сокурсников, которые присутствовали на уроке и, самое главное-похвала  методиста!

   Вот с этих пор и началась моя учительская деятельность. Так было принято решение стать учителем математики.

 

Повезло ли мне с выбором профессии? А главное, повезло ли людям, в первую очередь, родителям моих учеников, что я выбрала профессию учителя? Не ошиблась ли я 16 лет назад, решив остаться в  педагогическом училище? Нет, не ошиблась. Мне повезло с выбором профессии. Я чувствую: все, что я делаю, - нужно людям; будь то мои ученики или их родители. Это нужно и мне, как развивающейся личности. Ведь учить имеет право лишь тот, кто сам постоянно учится.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: