Главные вкладки
Рассохина Светлана Александровна
Учись трудиться - всегда пригодится.
Профессия: учитель технологии
Профессиональные интересы: новые методы и методики преподавания уроков технологии в современной школе с использованием ИКТ
Увлечения: пошив швейных изделий, вязание, макраме, оригами, квилинг
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Острогожск
Место работы: МКОУ СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rassohina-svetlana-aleksandrovnaЛучшее лекарство от безделья — постоянный и честный труд.
Профессию педагога невозможно сравнить ни с какой другой, потому что это не только работа, это редкий дар души. Это самоотверженность и желание отдавать свое тепло, свою энергию десяткам, сотням детей.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.
О себе
Какие они, педагоги, что для них важно в жизни, в профессии? Какими чертами характера они обладают и на какие ценности ориентируются в профессиональной деятельности?
Обратимся к истории педагогической профессии.
Великим педагогом России был Константин Дмитриевич Ушинский – отец русских учителей. Он так охарактеризовал общественное значение профессии учителя: «Воспитатель, стоящий в уровень с современным ходом воспитания, чувствует себя живым, деятельным членом великого организма, борющегося с невежеством и пороками человечества, посредником между всем, что было благородного и высокого в прошедшей истории людей, и поколением новым, хранителем святых заветов людей, боровшихся за истину и за благо», а его дело, «скромное по наружности, – одно из величайших дел истории. На этом деле зиждутся государства и им живут целые поколения».
"Смертельный грех учителя - быть скучным", гласит классическая педагогика прошлого, эти слова для меня являются педагогическим кредо. В работе со своими девчонками пытаюсь формировать и развивать творчески мыслящую личность, способную принимать нестандартные решения.
Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая изменениями в молодёжном сленге, моде, музыке и.т.д.
Бывали моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя.
Бывали минуты, когда опускались руки и, казалось, что всё, все мои возможности исчерпаны, но придя в школу и увидев детей, я понимала, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Современный педагог – не тот, кто учит, а тот кто понимает и чувствует, как ребенок учиться,
как проходит его становление.
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель. Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Призвание учителя есть призвание высокое и благородное.Для того, чтобы воспитание детей было успешным, надо чтобы воспитывающие люди, не переставая, воспитывали себя.И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно. Воспитателю надо глубоко знать жизнь, чтобы к ней готовить.
Лев Николаевич Толстой
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты