Гумеров Равиль Фатыхович

сайт учителя истории и обществознания

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: использование икт на уроках

Увлечения: чтение книг

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: пгт Апастово, Апастовский район

Место работы: МОУ "Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ravil-0

О себе

Я, Гумеров Равиль Фатыхович, учитель истории и обществознания. Работаю в Апастовской школе с 1996 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Мой взгляд на мир

Как хороша жизнь!

Мои достижения

 

1. Лауреат конкурса презентаций во Всероссийском фестивале педагогических идей "Открытый урок", 2012, 2013 год.
2. Дипломант Всероссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок", 2012, 2013, 2014, 2015 год.
3.Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru, 2012 год.
4.Победитель Всероссийского фестиваля достижений "Мое портфолио", 2013, 2015 год.
5. Победитель в номинации "Эрудированный педагог" в муниципальном этапе республиканского конкурса "Педагог дополнительного образования - 2015".
6. Диплом ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» за активное участие в деле правового воспитания молодежи и подготовку команды для участия в VI Республиканском правовом турнире, 2018 г.
7. Диплом ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»за активное участие в деле правового воспитания молодежи, 2019 г.

Моё портфолио

 Портфолио - индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения, это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности учителя, один из со­временных методов его профессионального развития. Портфолио – это средство мониторинга профессионального роста учителя, отражающее уровень его компетентности и конкурентоспособности, а также банк методических разработок для более эффективной организации образовательного процесса.

Спектр деятельности современного педагога настолько широк, что собрать воедино все результаты учебной и внеурочной деятельности в одном документе просто невозможно. В этом случае возникает необходимо создания электронного портфолио, которое объединит весь набор работ учителя и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины.

Современный учитель — учитель, владеющий информационно-коммуникационными технологиями. Поэтому и портфолио, созданный средствами ИКТ, позволяет собрать электронные наработки, наглядно отразить динамику профессионального развития учителя. Электронный портфолио учителя позволяет пополнять школьный банк данных цифровых образовательных ресурсов, так как помогает строить различные мультимедиа конструкции: сводные таблицы, диаграммы, графики, анимацию, создавать презентации и т. д. Гипертекстовая технология построения портфолио в виде перекрестных ссылок позволяет более наглядно реализовать связи между компонентами модели портфолио. Материалы электронного портфолио легко редактируются и совершенствуются.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: