Разоренова Валентина Викторовна

сайт учителя русского языка и литературы

Ученик - друг, товарищ и брат...

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: театральная деятельность, православная составляющая учебного процесса

Увлечения: Школа, школа и ещё раз школа!

Регион: Новгородская область

Населенный пункт: г. Старая Русса

Место работы: МАОУСОШ № 8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/razoryonova-valetnina-viktorovna
Все люди делятся на две категории: дети и взрослые, лучшие из них - взрослые, оставшиеся детьми.
Антуан де-Сент Экзюпери

Если любишь ребёнка, то постараешься сделать для его пользы многое, а без любви мне не работается...

О себе

Люблю слушать умных и эрудированных людей, а если они ещё и добрые...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" Антуан де-Сент Экзюпери... Умная сказка не столько для детей, сколько для взрослых... Помните, откуда мы все родом... из детства!

Маленький мальчик убедил меня в том, что мы, действительно, в ответе за тех, кого приручили. 

Мой взгляд на мир

Стараюсь не разочаровываться в людях... Ох, порой это так не просто... С каждым годом я всё больше верю в светлое доброе начало в каждом человеке.

Мои достижения

За тридцать лет работы в школе были свои взлёты и падения, и всё таки главным своим достижением я считаю то, что до сих мне интересно в школе!!!

Моё портфолио

 

Сегодня учитель поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта согласно новой парадигме и методологии образования. Лишь с таким педагогом можно говорить о качественном образовании, так как качество образования — это показатель развития общества, национальной культуры, национального самосознания.

 Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профмастерства педагогов — формирование исследовательской культуры.

С другой стороны, у учителя должно быть «досье успехов», в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя. Таким «досье успехов» может стать «портфолио педагога».

 Согласно современным словарям, портфолио — это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской.

Сегодня учитель поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта согласно новой парадигме и методологии образования. Лишь с таким педагогом можно говорить о качественном образовании, так как качество образования — это показатель развития общества, национальной культуры, национального самосознания.

 Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профмастерства педагогов — формирование исследовательской культуры.

С другой стороны, у учителя должно быть «досье успехов», в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя. Таким «досье успехов» может стать «портфолио педагога».

 Согласно современным словарям, портфолио — это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской.

Добавить грамоту в портфолио