Ренжина Лилия Павловна

сайт учителя истории и обществознания

Лови каждый миг! Что можешь сделать, и что задумал - начинай!

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: проблемно-развивающее обучение, проектная деятельность, разработка авторских программ, стимулирование творческого потенциала учащихся

Увлечения: история

Регион: Самарская область

Населенный пункт: город Самара

Место работы: МБОУ СОШ №137 имени М.П. Агибалова г.о. Самара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/renzhina-liliya-pavlovna
Мы отучили детей думать и мыслить творчески
Плахова Т.В.

" Образование без воспитания и ложно, и опасно: то, что оно дает, - это всего лишь полуобразование, чванливое, самоуверенное, заносчивое, оно вооружает бездуховность, развязывает в человеке "волка". (И.А. Ильин)

На данном мини-сайте Вы сможете ознакомится с авторскими работами, презентациями уроков, изложенных в технологии проблемно-развивающего обучения, направленной не только на присвоение опытных знаний учащимися через проблемную ситуацию на уроке, но и на формирование исторического сознания и мышления, воспитание нравственной оценки к событиям не только прошлого, но и настоящего и будущего, глубокого уважения к авторитетам своей страны и малой Родины.

О себе

 

                                                                   

1.         Ф.И.О.__Ренжина Лилия Павловна _____________________________

2.         Дата рождения_5 ноября 1986 год_____________________________________

3.         Образование, наименование учебного заведения, год окончания высшее,_ГОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия», история, учитель истории, 2009 год__

4.         Должность, по которой выходит на аттестацию_учитель___________________

5.         Место работы_ муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 137 имени М.П. Агибалова городского округа Самара_____

6.         Общий стаж работы_5 лет____________________________________________

7.         Стаж педагогической работы__3,5 лет__________________________________       

8.         Стаж работы в должности   (в данном учреждении)__3,5 года_______________

9.  Сведения о  предыдущей аттестации (категория, дата  присвоения) _нет__

10.  Наличие ученой степени__нет_________________________________________

11.  Награды, звания_нет_________________________________________________

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Щуренкова Н.Е. "Урок как театральная постановка";

                                                                                                  Сурмина О.И., Шильнова Н.И. "Открытые уроки истории России: 6-9 классы";

                                                                                                                                                                                                                                                   Алоева М.А. "Сердце отдаю детям: классные часы в 5-7 классах";

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Голубева Я.В. "Проблемные классные часы: 10-11 классы";

                                                                                         Короткова М.В. "Дидактические материалы по истории России IX-XVIII вв. 6-7 класс";

Нил Гейман "Американские боги".

Мой взгляд на мир

"Всякое существование - это сосуществование"  и поспорить с этой народной мудростью сложно, живите так, но не забывайте заглядывать и в самого себя, цените и берегите лучшее, что есть в вас, так вы сможете и правильно оценить других!

Помните, что только уверенность в себе - основа для того, чтобы радоваться жизни и иметь силы действовать (Ф. Шиллер).

 

Мои достижения

за 3,5 года общего педагогического стажа в МБОУ СОШ № 137 мне удалось организовать и прожить  интересную, продуктивную "жизнь" со своими учениками: мы освоили совместно проектную деятельность и создали этнографические проекты по культуре и вкладу народов Самарского края в политику, экономику  РФ, приняли участие в ежегодном Фестивале народностей Самарской области "От края до края", стали победителями в нескольких номинациях в 2013 году, планируем и в этом году реализовать свой творческий потенциал; выйграли ни один этап олимпиады по истории, проявили свои таланты, знания в викторинах и играх по району, региональных исследованиях и интернет-викторинах. Все это мне удалось описать в методике своей работы по стимулированию творческого потенциала учащихся и в технологии проблемно-развивающего обучения, которые Вы найдете на этом мини-сайте.

Моё портфолио

"Мыслящий ум не чувствует себя счастливым пока ему не удается связать воедино факты" (Д. Хевеши), именно поэтому все материалы портфолио направлены на формирование и развитие исторического сознания и мышления учащихся.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы