Решетова Ирина Юрьевна

сайт педагога дополнительного образования по лечебной физической культуре

Если не мы, то кто?

Профессия: методист, педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: фитбол-гимнастики, нетрадиционные формы проведения занятий

Увлечения: горные лыжи-спортивное хобби

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: город Оренбург

Место работы: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Центр психолого-педагогической реабилитации детей

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/reshetova-irina-yurevna

Занятия физической культурой становятся все актуальнее, в  наше время, глобальных изменений они приобретают массовый характер. Надеюсь, информация сайта будет интересна и востребована людьми, занимающимися физическим воспитанием и физической культурой.

О себе

Решетова Ирина Юрьевна, родилась в городе Оренбурге, закончила Оренбургский государственный педагогический университет по специальности: педагог по физической культуре и спорту с отличием. С 1997 года работаю в дополнительном образовании в Центре психолого-педагогической реабилитации детей "Орион", занимаюсь лечебной физической культурой. Работала с немобильными детьми-инвалидами на дому.  Разработала комплексы по лечебной физической культуре для детей с ограниченными физическими возможностями здоровья, консультирую родителей  по форме организации занятия  с ребенком  с  ОВЗ. Рада достижениям своих воспитанников, как своим!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Анна Каренина"

А.Ахматова Стихи

М.Цветаева Стихи

 

Мой взгляд на мир

Я оптимистично настроенный человек и стараюсь на все смотреть с юмором и позитивным настроем!

Мои достижения

Педагог высшей  квалификационной категории! И еще у меня два восхитительных сына!!!

Моё портфолио

Занимайтесь физической культурой и результат не заставит себя ждать! Всего хорошего и позитивного Вам!Физическое воспитание является основой для полноценного развития личности. Физически здоровый человек наиболее интенсивно мыслит, более вынослив в интеллектуальном труде, способен выносить большие нагрузки, меньше утомляется. Слабость и болезненность человека непременно отразится на его умственной работе, такому человеку сложно сосредоточиться, длительное время сохранять концентрацию внимания, он с наибольшей вероятностью бросит дело, не доведя его до конца. Физически слабый человек более пассивен и равнодушен к окружающему миру, многие формы жизнедеятельности даются ему с трудом, следствием чего является уклонение от некоторых обязанностей, неразвитость воли, отсутствие трудолюбия. Правильно организованное физическое воспитание способствуют развитию коллективизма, товарищеских отношений, стремлению к успеху, ощущению радости достижений.

Суть физического развития состоит в качественном изменении, укреплении и совершенствовании физических сил организма и здоровья человека под воздействием целенаправленного воспитания. Физическое развитие вызывает интерес к спорту и потребность в физических упражнениях, оно дает возможность человеку почувствовать себя сильным, ловким, способным к самозащите, вселяет уверенность в свои силы. Содержание физического воспитания включает информацию о ценности этой стороны развития. Воспитанники должны знать и понимать в чем смысл и польза физического воспитания, как оно влияет на их здоровье и личностные качества. Такие беседы расширяют кругозор учащихся и вселяют уверенность в необходимости занятий физкультурой и спортом. В процессе физического воспитания важно не только пробудить интерес к физическим упражнениям, но и выработать привычку таких занятий, ощущение потребности в них, умение чередовать умственную и физическую деятельность. Важной частью содержания физического воспитания является развитие у человека основных двигательных навыков, правильной осанки, ловкости, быстроты реакции. Частью физического воспитания является поддержание санитарно-гигиенических норм человека и его окружения. Это означает стремление поддерживать чистоту своего тела, одежды, помещений, в которых человек живет, работает или отдыхает и т. д.

Средствами физического воспитания являются естественные природные условия, поддержание правильного режима, гимнастика, спортивные ИГРЫimage, туризм. Комплексное использование этих методов в совокупности с применением разнообразных методов физического воспитания дает необходимые результаты. В качестве основного метода физического воспитания выступают физические упражнения. Физические упражнения охватывают широкую сферу применения. В их числе: пребывание на свежем воздухе, водные процедуры и соблюдение гигиены, режим дня, спортивно-массовые мероприятия. Только упражняясь можно достичь ловкости, силы, выработать быстроту реакции, научиться правильно и красиво двигаться. Упражнения имеют успех только при наличии активного стремления к их выполнению, сознательного желания добиться успеха, мобилизации и направления усилий на достижение результатов, здорового духа соревнования. Такое отношение к физическому воспитанию помогают развить методы убеждения и положительного примера. Эти методы успешно применяются в процессе организации различных видов спортивных мероприятий. Важное значение имеют так же методы одобрения и осуждения, побуждая человека соответствовать стандартам общества, не отставать от своих товарищей, заслужить их уважение и авторитет. Контроль соблюдения чистоты и гигиены вырабатывает привычку к соблюдению этих важных для здорового развития человека сторон жизни.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Образование и педагогика
Работа с родителями
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы