Рочева Татьяна Прокопьевна

Herzlich Willkommen!

Man muss das Unmögliche versuchen, um das Mögliche zu erreichen. H.Hesse

Профессия: учитель немецкого языка

Профессиональные интересы: педагогика и психология

Увлечения: фольклорный коми ансамбль

Страна: Россия

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №5 г. Нарьян-Мара"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rocheva-tatyana

Иностранный язык – блестящий тренажер для развития способностей. Если перечислять, что он дает в плане развития, получится длинный перечень. Способность восприятия и дифференциации на слух, зрительное восприятие, оперативная память, способность к имитации, обобщению, трансформации – те способности, которые работают вообще на развитие речевого механизма и интеллекта в целом…» Е.И. Пассов

О себе

Образование - высшее;

Педагогический стаж - 20 лет (включая работу в органах управления образованием);

Замужем, имею дочь-студентку.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Г. Мало "Без семьи" - в детстве и М. Зощенко "Рассказы" - в зрелости 

Моё портфолио

Следует отметить, что современный урок стал гибким, разнообразным по целям и задачам, вариативным по формам и методам преподавания, насыщенным по использованию новейших технологий обучения. Учителю предстоит сочетать и реализовывать разноплановые задачи: с одной стороны – сообщать, закреплять, проверять эффективность усвоения научных знаний; с другой стороны – находить пути включения каждого ученика в процесс урока, используя индивидуальные особенности учащихся. Овладевая коммуникативным подходом в преподавании иностранных языков, педагоги традиционно ставят во главу угла личностно-ориентированный урок. Основной ценностью личностно ориентированного урока является обращение к процессуальной стороне освоения, то есть к тому, как учится ученик и как он сотрудничает с учителем (одноклассниками). Грамотно построенный личностно- ориентированный урок изменяет: тип взаимодействия учителя и ученика (от команды к сотрудничеству); ориентацию учителя в ходе урока на анализ не столько результативной, сколько процессуальной стороны учения; позицию ученика: от прилежного исполнителя к активному творцу; характер складывающихся в процессе урока учебных ситуаций, которые должны гибко варьироваться учителем, выбираться им в зависимости от активности учеников.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы