Родионова Галина Леонидовна

сайт учителя начальных классов

Цель обучения - научиться обходиться без учителя.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс, реализация системно - деятельностного подхода

Увлечения: чтение детективов, оформительская деятельность

Регион: Тверская область

Населенный пункт: п. Охват, Пеновский район

Место работы: МБОУ "Охватская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rodionova-galina-leonidovna
" Ничему тому, что важно знать, научить нельзя- всё, что может сделать учитель, - это указать дорожки"
Р. Олдингтон

Успех современной школы зависит в первую очередь от учителя начальных классов, который является для каждого ребёнка " второй мамой", раскрывает в нем все то необыкновенное,   индивидуальное, что заложено в нем природой.

О себе

Образование : высшее

Окончила Калининское педагогическое училище в 1990 году

по специальности:преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

Окончила Тверской государственный университет в 2000 году

по специальности: педагогика и методика начального образования

Квалификация: учитель начальных классов

Педагогический стаж - 24 года

Стаж работы в МБОУ "Охватская основная общеобразовательная школа"- 22 года 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Романы   М. Булгакова "Мастер и Маргарита", "Собор парижской Богоматери" В. Гюго.(Они поразили меня и заставили задуматься о ценностях человеческой жизни еще в детстве, да и во "взрослой" жизни не оставили равнодушной)

 

Мой взгляд на мир

" Не запрещай себе творить,

Пусть иногда выходит криво -

Твой нелепые мотивы

Никто не в силах повторить." 

Мои достижения

Почетная грамота Министерства образования Тверской области за многолетний труд в системе образования, развитие творческих способностей обучающихся. применение современных педагогических технологий в учебном процессе, 2012год 

Моё портфолио

Океан Знаний безбрежен. В современной школе объём получаемой информации настолько велик, что ученик не успевает его освоить ( понять и принять). Времени на достаточное осмысление и закрепление не хватает. Если ученик не имеет достаточных навыков обработки информации, он может "утонуть" в этом потоке, т.е. потерять веру в себя, интерес к обучению, всему новому и неизвестному. Учитель должен помочь создать школьнику тот"мостик", по которому он сможет пройти в информационном потоке и найти те знания, которые  необходимы на данный момент, обработать их и применить на практике.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы