Роганова Галина Владимировна

сайт воспитателя детского сада

"Всю жизнь учись, всю жизнь расти, чтоб детям истину нести!"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: создание презентаций для детей

Увлечения: прикладное искусство

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Заволжье, Городецкий район

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 47 "Ладушки"

Звание, ученая степень: воспитатель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/roganova-galina-vladimirovna
«Вещь, сделанная самим ребенком, соединена с ним живым нервом, и все, что передается его психике по этому пути, будет неизмеримо живее, интенсивнее, глубже и прочнее того, что пойдет по чужому, фабричному и часто очень бездарному измышлению, каким является большинство наглядных учебных пособий».
Н.Д. Бартрам

Почему я выбрала  профессию педагога?    

  •  Наверно, это не я её выбрала, а она меня. Это мой мир, образ моей жизни, моя семья. Вся моя жизнь с первых дней связана с педагогами: бабушка – учитель начальных классов, мама – воспитатель в пионерском лагере. Мне нравилось маленькой сидеть за первой партой и слушать, как бабушка даёт знания детям, это был самый  спокойный, доброжелательный, любящий детей всем сердцем педагог, перед моими глазами был пример – дорога добра. Когда я подросла, то мне захотелось дать детям хотя бы частицу тех знаний и умений, которыми овладела я сама. И вот уже более 33 лет я  день за днём я дарю им свою любовь, веду детей по дороге добра, на которую меня когда-то привела моя бабушка. Дети учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я постоянно учусь у них преданности, открытости и любви. 
  • Я люблю занимаюсь проблемой развития детского творчества, т.к. считаю, что она в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем дошкольного образования, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности ребёнка уже на первых этапах ее становления. Большие возможности для развития творческих способностей даёт ручной труд, который  включает в себя различные виды создания образов предметов из ткани, природного и бросового материалов. В процессе работы с этими материалами дети познают свойства, возможности их преобразования и использование их в различных композициях.

О себе

        Образование:  средне-специальное, Городецкое педагогическое училище, 1982г.

        Стаж работы:

        Общий педагогический стаж - 35 лет:

          31.08.1982 – 07.06.1984 – детский сад-ясли № 28 (г. Заволжье), воспитатель

          08.06.1984 – 14.01.1988 – ясли-сад № 360 (г. Куйбышев), воспитатель

          15.01.1988 – по настоящее время – МБДОУ детский сад № 47 (г. Заволжье), воспитатель

        Квалификационная категория:  высшая (2004,2009, 2014, 2019 гг.))

        Курсы повышения квалификации:

  • "Технология  ТРИЗ в системе дошкольного образования", 18 часов, ГОУ ДПО НИРО, 2008 г.
  • "Воспитание и развитие ребёнка в игровой деятельности", 72 часа, "ГОУ ДПО НИРО, 2009 г.
  • "Патриотическое воспитание дошкольников в современных социокультурных условиях", 36 часов, ГОУ ДПО НИРО, 2010 г.
  • "Экологическое воспитание дошкольника и подготовка к школе", 18 часов, ГОУ ДПО НИРО, 2010 г.
  • "Воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста в ОО "Художественное творчество", 72 часа, ГОУ ДПО НИРО, 2013 г.
  • "Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО, 108 часов, ГОУ ДПО НИРО, 2015 г.
  • "Оказание первой помощи пострадавшим", 18 часов, Ассоциация Некомерческое партнерство "Охрана Труда Приволжского Федерального Округа", 2017 г.
  • "Тьюторское сопровождение образовательной деятельности на базе стажёрских площадок",18 часов, ГБОУ ДПО НИРО, 2017 г. 
  • "Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО", 72 часа, ГБОУ ДПО НИРО, 2018 г.

         Вебинары:

  • "Патриотическое  воспитание - основа формирования личности гражданина и патриота", Инфоурок, 2016 г.
  • "ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС", Развитум, 2016 г.
  • "Игровые приёмы "запуска речи" у малышей и "неговорящих детей", Мерсибо, 2016 г.
  • "Создание игровой интерактивной среды с учётом ФГОС дошкольного образования", Мерсибо, 2016 г.
  • "Особенности проведения индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми с использованием компьютерных и настольных игр", Мерсибо, 2016 г. г.
  • "Включение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс как ключевой компонент в решении основополагающих задач современной системы образования", Портал образования, 2017 г.
  • "Комплексный подход к организации образовательного процесса в ДОУ по формированию у дошкольников представлений о профессиях, Академия дошкольного образования, 2017 г.
  • "Коммуникативная культура педагога как один из важнейших инструментов профессиональной деятельности", Академия педагогики, 2017 г.
  • "Формирование положительной мотивационной готовности к обучению у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр", Мерсибо, 2017 г.
  • "Мультимедийные презентации в работе педагога", "Западно-Сибирский МОЦ", 2017г.
  • "Формирование коммуникативной компетентности ребёнка - главный фактор его социальной адаптации", Академия педагогики. 2017 г. 
  • "Переживание грусти как умение ребёнка с развитым эмоциональным интеллектом",  АО "Издательсво "Просвещение",  2018 г. 
  • "Технология поддержки детской инициативы в развитии детей младшего возраста", УМК БИНОМ, 2018 г.
  • "Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками,  УМК БИНОМ, 2018 г.
  • "Летний отдых с пользой в детском саду и дома: взаимодействие с семьями воспитаннниковв летний оздоровительный период",  АО "Просвещение", 2018 г.
  • "Образование в семье: игра как ведущая деятельность дошкольника. Игровые формы образования", АО "Просвещение",2018 г.
  • "Социально-коммуникативное развитие дошкольника: осенние образовательные циклы и праздники в детском саду", АО "Просвещение",2018 г.
  • "Реализация исследовательской и проектной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО",  УМК БИНОМ, 2018 г.
  • "Художественно-эстетическое развитие:развитие музыкальности и приобщение к музыкальной культуре", АО "Просвещение", 2018 г.
  • "Развитие детей средствами театра", АО "Просвещение", 2019 г.
  • "Диагностика развития детей дошкольного возраста", "Российский учебник", 2019 г.
  • "Образование в семье: сказка и книга в жизни ребёнка", АО "Просвещение", 2019 г.
  • "Проблемы оргганизаации проектной деятельностив ДОУ", "Западно-Сибирский МОЦ", 2019 г.
  • "Содержаниеэкологического образования вДОУ", "УМК БИНОМ", 2019 г.
  • "Исследованиеи конструированиеразличных экосистем на занятиях в ДОО", "УМК БИНОМ", 2019 г.
  • "Экологическое образование- приоритетное направление в воспитании подрастающего поколения", "УМК БИНОМ", 2019 г.
  • "Технология здоровьесбережения в психолого-педагогическом сопровождении дошкольника", "УМК БИНОМ", 2019 г.

         

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Светлые воспоминания детства связаны с произведениями А. Линдгрен, К  Льюиса. Любила читать стихи С. Есенина. Ф. Тютчева, А. Фета. В юношеском возрасте влюблена была в поэзию М Цветаевой и О. Бергольц. С упоением читала шедевры  зарубежной литературы: "Дети капитана Гранта" Ж. Верна, "Собор парижской Богоматери" В. Гюго, "Три мушкетёра" Дюма и др. Сейчас в восторге от книг Николса Зерваса «Дети против волшебников», А. Торика «Флавиан», «Димон»,  Ю. Сысоевой «Бог не проходит мимо». Советую всем прочитать книгу Виктора Лихачева «Кто услышит коноплянку».

 

 

Мой взгляд на мир

На мировоззрение взрослого человека самое большое влияние оказывает окружение и общество, в котором он живёт. Я каждый день нахожусь в мире, наполненном детскими улыбками и смехом, и искренне считаю, что мне несказанно повезло оказаться в нём! Я живу детскими проблемами, смотрю на мир глазами ребёнка, и это моё счастье!

Мои достижения

  • Почётная грамота  МОУ ДОД «Центр детского творчества» за оформление праздника «Делу – время, потехе – час», 2000 г.
  • Благодарственное письмо  главы администрации Городецкого района за участие в районной выставке семейного мастерства, 2003 г.
  • Почётная грамота управления образования администрации Городецкого района за успешную работу по обучению и воспитанию детей, 2004 г.
  • Почётная грамота  управления образования администрации Городецкого района за высокие результаты в обучении и воспитании детей дошкольного возраста, 2005 г.
  • Почётная грамота  департамента образования Нижегородской области за многолетний добросовестный труд, творческий подход к формированию личности воспитанников, 2006 г.
  • Почётная грамота  управления образования и молодёжной политики администрации Городецкого района за педагогическое мастерство, 2007 г.
  • Диплом Всероссийского фестиваля «Открытый урок» за предоставление педагогического опыта, 2007 г.
  • Почётный диплом Министерства Образования Нижегородской области победителя конкурса на получение денежного поощрения лучших воспитателей, 2008 г.
  • Благодарственное письмо администрации и земского собрания Городецкого района за многолетний и добросовестный труд в системе образования, 2008 г.
  • Почётная грамота управления образования и молодёжной политики администрации Городецкого района за профессионализм, успехи в воспитании, 2010 г.
  • Благодарственное письмо главы администрации и главы местного самоуправления г. Заволжья за долголетний и добросовестный труд, 2010 г.
  • Почётная грамота управления образования и молодёжной политики администрации Городецкого муниципального района за педагогическое мастерство и результативность в воспитательно-образовательной работе, 2011г.
  • Диплом победителя районного конкурса творческих работ главы администрации Городецкого района и Епископа Городецкого и Ветлужского за I место, 2012 г.
  • Почётная грамота управления образования и молодёжной политики администрации Городецкого муниципального района за обобщение педагогического опыта, 2012 г.
  • Диплом участника Рождественского фестиваля народного творчества Городецкой епархии научно-образовательного просветительного центра, 2013г.
  • Почётная грамота управления образования и молодёжной политики администрации Городецкого муниципального района за добросовестный труд в системе дошкольного образования, 2013г.
  • Грамота победителя МБДОУ (3 место) в конкурсе «Театральная кукла»,  2015г.
  • Благодарственное письмо нижегородского регионального отделения Партии «Единая Россия» за участие в I Всероссийском конкурсе «Воспитатели России», 2015г.
  • Благодарность депутата Законодательного Собрания Нижегородской области за распространение инновационного педагогического опыта и участие в первом всероссийском конкурсе «Воспитатели России», 2015 г.
  • Диплом Победителя Международной Олимпиады  (3 место) в олимпиадной работе педагогов, МИОП Лидер, 2015 г.
  • Диплом победителя Всероссийского конкурса "Умната" (I место) в блиц-олимпиаде «ФГОС дошкольного образования», 2015 г.
  • Диплом победителя Всероссийского конкурса "Умната"  (1 место) в блиц-олимпиаде , 2015 г.
  • Диплом лауреата Всероссийского конкурса "Вопросита" "Система деятельности педагога ДО группы в контексте ФГОС ДО"
  • Диплом участника международного конкурса "Лучшая методическая разработка", МААМ, 2015
  • Диплом лауреата Международной олимпиады "Портфолио участников образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС", МИОП Лидер, 2016 г.
  • Диплом участника Всероссийской викторины "ФГОС ДО как совокупность государственных гарантий и требований к системе дошкольного образования РФ", Вестник педагога, 2016 г.
  • Диплом победителя (1 место) во Всероссийском конкурсе "Кладовая знаний педагога ДОУ", Педразвитие, 2016 г.
  • Диплом победителя (2 место) международного конкурса "Лучшая методическая разработка", МААМ, 2016 г.
  • Диплом победителя (1 степени) Всероссийского конкурса "Лучший проект воспитателя", Росконкурс, 2016 г.
  • Диплом победителя (2 место) международного конкурса "Лучший фотоотчёт", МААМ, 2016 г.
  • Диплом  победителя (3 место) во Всероссийской викторине "Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС", Педразвитие, 2016 г.
  • Диплом победителя (1 место)Всероссийского конкурса "Лучшая презентация", Педагогика 21 века, 2016 г.
  • Диплом победителя (2 место) Всероссийской олимпиады "На знание санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПин", Педстарт, 2016 г.
  • Диплом участника Всероссийского конкурса "разработка ООП ДО в соответствии с ФГОС", Альманах педагога, 2016 г.
  • Диплом победителя  (2 место) Всероссийской олимпиады "Современные воспитательные системы", Институт развития педагогического мастерства, 2016 г.
  • Диплом победителя (2 место) международного конкурса "Мой педагогический опыт", Педагогика 21 века, 2016 г.
  • Диплом победителя (1 место) в международном творческом конкурсе "Оформление помещений, участков", Солнечный свет, 2016 г.
  • Диплом победителя (1 место) всероссийского конкурса "Из опыта педагогической работы", Педагогика 21 века, 2016 г.
  • Диплом победителя (2 место) международного конкурса "Лучший конспект", МААМ, 23016 г.
  • Диплом победителя (1 место) 1 Всероссийского педагогического конкурса "Высокий результат" "Здоровьесберегающие технологии", Призвание, 2016 г.
  • Благодарность главы администрации Городецкого муниципального района за многолетний добросовестный труд в системе образования, 2017 г.
  • Диплом победителя (1 место) во Всероссийском творческом конкурсе "Детский сад", Солнечный свет, 2017 г.
  • Диплом победителя (1 место) международного конкурса "Лучшая презентация", Педагогика 21 века, 2017 г.
  • Грамота победителя (1 место) во всероссийском конкурсе "Исследовательская работа в детском  саду", Солнечный свет, 2017 г.
  • Сертификат участника Всероссийского конкурса им. Л. С. Выготского, Рыбаков фонд, 2017 г.
  • Диплом победителя (1 место) Всероссийского конкурса "Мой педагогический опыт", Педагогика 21 века, 2017 г.
  • Диплом лауреата (1 степени) Всероссийского педагогического конкурса "Уроки по ФГОС", Педагогическая Академия Современного Образования, 2017 г.
  • Сертификат участника "Круглого стола" в рамках взаимодействия с представителями работодателя, ГАПОУ "Городецкий Губернский колледж", 2017 г.
  • Благодарственное письмо Администрации ГАПОУ "Городецкий Губернский колледж" за плодотворное многолетнее сотрудничество, 2017 г.
  • Диплом лауреата (1 степени) Всероссийского педагогического конкурса "Учебная программа педагога в соответствии с ФГОС", Педагогическая Академия Современного Образования, 2017 г.Диплом победителя (1 место) Всероссийского конкурса "Лучший педагогический проект", Педагогика 21 века, 2017 г.
  • Благодарнрсть главы администрации Городецкого муниципального района за личный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, 2017 г.
  • Диплом участника педагогического конкурса "Серафимовский учитель - 2017/2018", Фонд преподобного Серафима Саровского, 2018
  • Диплом за 1 место Всероссийского конкурса в номинации "Рабочая образовательная программма воспитателя в соответствии с ФГОС", Педагогическая академия современного образования, 2018 г.
  • Почётная грамота победителя (1 место) районного конкурса "Воспитатель года - 2018"
  • Диплом за победу в номинации "Поэзия" в IX заводском конкурсе чтецов, Департамент персонала ПОА "ЗМЗ", 2018 г.
  • Сертификат участника Всероссийского конкурса им. Л. С. Выготского, Рыбаков фонд, 2018 г.
  • Диплом победителя 3 степени Всероссийского конкурса методических материалов по формированию экологической культуры "В гармонии с природой", Педагогический клуб "Наука и творчество", 2018 г.
  • Благодарственное письмо от Всероссийского образовательного портала "Академия педагогических проектов Российской Федерации", 2018 г.
  • Сертификат участника Всероссийского конкурса им. Л. С. Выготского, Рыбаков фонд, 2019 г.
  • Диплом победителя 3 степени Всероссийского конкурса методических материалов "Животные и птицы", Педагогический клуб "Наука и творчество", 2019 г.
  • Диплом участника педагогического конкурса "Серафимовский учитель - 2018/2019", Фонд преподобного Серафима Саровского, 2019 г.
  • Диплом победителя 1 степени Всеоссийского конкурса профессионального мастерства "секреты мастерства педагога", Педагогический клуб "Наука и творчество", 2019 г.
  • Почётная грамота победителя (1 место) муниципального этапа XI Всероссийского конкурса "Воспитатель года России", 2020 г.

 

 

Моё портфолио

  • К ведущим направлениям инноваций в  нашем ДОУ относятся: утверждение гуманных субъект-субъектных отношений, развитие творческих возможностей, интеллектуальных сил дошкольников; индивидуальнотворческое развитие личности ребенка; развитие связи практиков и исследователей в области инноватики.
  • Особое внимание в образовательно-развивающем процессе уделяется игровым технологиям, которые дают моим воспитанникам новые социальные знания, активизируют самостоятельность и инициатив, развивают творческие способности, учат гуманности общения, толерантности.  Ещё  своей работе я широко использую мультимедийные презентации, которые создаю сама, люблю с детьми заниматься проектной деятельностью.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Физкультура
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: