Рубцова Регина Игоревна

Мини - сайт олигофренопедагога, учителя-логопеда

Жизнь намного богаче, чем любое самое интересное занятие в группе. Чем естественнее общение с детьми, тем более вероятна возможность стать хорошим педагогом!

Профессия: Олигофренопедагог, учитель-логопед

Профессиональные интересы: Организация дифференцированной работы на логопедических занятиях в группе детей с задержкой психического развития.

Увлечения: Путешествия по миру

Регион: Москва

Населенный пункт: город Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 887 Структурное подразделение № 1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rubtsova-regina-igorevna

О себе

Образование:       высшее, 2000 г. Уральский государственный педагогический университет

Квалификация  олигофренопедагогика, логопедия

Специальность:  олигофренопедагог, учитель-логопед

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Всегда интересно узнавать опыт  других, таких же как ты и не очень таких же.... В этом потребность человека... Так можно принять уже "готовые" взгляды на окружающее, либо формировать свои собственные, опираясь на опыт других. Если рассматривать  список "настоящей литературы", необходимой для образования, то близки по духу оказались те произведения, в которых можно проследить черты экспрессионизма, которые выражаются в символах, гиперболах, преобладании лирико-субъективного начала над эпическим, такие как  «Жизнь Василия Фивейского» Л.Н. Андреева,    А.М.  Ремизова  "Крестовые сестры" и тому подобное.... Это  те произведения, которые нужно не просто прочитать, а еще и "головой пережить".

Мои достижения

 

 

Моё портфолио

Концепция современного образования требует создания «равных образовательных возможностей»,  специальных образовательных условий для детей любой категории, предоставляя возможность родителям самостоятельно выбирать образовательное учреждение для своих детей. Конечная цель реформы – инклюзивное образование.

В таких условиях «реформирования», педагогам коррекционной направленности просто необходимо менять  и совершенствовать свою образовательную программу. Т.о. в работе с  категорией детей  с ОВЗ недостаточно использовать традиционные методики коррекционной работы, необходимо искать новые подходы, технологии и приёмы для устранения недостатков речи и интеллекта.

Делюсь опытом и ищу поддержки!

Добавить грамоту в портфолио