Рудько Галина Григорьевна

сайт учителя начальных классов

Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания. Конфуций

Профессия: учитель начальных классов, заместитель директора

Профессиональные интересы: Инновации в образовании

Увлечения: Музыка, изобразительное искусство, хореография

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нижневартовск

Место работы: МБОУ "СШ №31 с углубленным изучением предметов художественно- эстетического профиля"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rudko-galina-grigorevna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский

Вы находитесь на персональном сайте

учителя начальных классов 

Рудько Галины Григорьевны.

Сайт предназначен ученикам, родителям, учителям,

а также всем для кого интересны вопросы обучения и воспитания учащихся начальных классов.

Надеюсь, что материалы, размещённые на страницах сайта, будут Вам интересны. 

Желаю Вам приятного путешествия по страницам сайта!

О себе

Окончила Нижневартовский государственный университет по специальностям педагогика и методика начального образования,  менеджмент в образовании.

С 1992 года и по настоящее время работаю в МБОУ СШ №31 с углубленным изучением предметов художественно- эстетического профиля г. Нижневартовска.

Я - учитель начальных классов, учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. За эти годы я убедилась, что учитель - это не профессия, а образ жизни. Каждый день, подходя к порогу школы, слыша знакомые голоса, смех детей, забываю все проблемы и погружаюсь в иную стихию. Лучшие в мире ученики - мои! Это к ним я спешу на урок. Работа в школе научила меня главному: любить детей и принимать их такими, какие они есть, защищать их любовью просто за то, что они - дети! Зачем приходит маленький человек в школу? "Конечно же, учиться", - скажете вы. Не спорю. И всё же...маленький человек приходит в школу, прежде всего за счастьем. Он ждёт от неё праздника, встречи с умными, добрыми людьми, от урока - пусть небольшого, но чуда. Сколько будет ещё звонков в моей судьбе? не знаю. Важно лишь одно: пусть моя любовь согреет моих детей в трудную минуту, пусть знания, полученные на моих уроках, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогут стать достойными гражданами своей Родины!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шалва Александрович Амонашвили "Школа жизни", трактат о начальной ступени образования, основанных на принципах гуманно- личностной педагогики.

Габриэль Гарсиа Маркес «Сто лет одиночества». Деревня живет в изоляции от внешнего мира, ожидая приезда цыган, которые время от времени привозят с собой новые изобретения и рассказы о том, что творится в остальном мире. Не только люди, но и целые народы могут быть одиноки.

Евгений Замятин «Мы». Рассказ о мире, где царят единство и равноправие. Люди живут в светлых стеклянных домах, едят синтезированную пищу и все вместе ходят на работу. Но за комфортную жизнь приходится дорого платить. 

Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Рассказ  о приключениях мальчика, который благодаря своей храбрости, задору и чистому сердцу стал символом целого поколения. Тому предстоит сражаться со злом и установить справедливость, влюбляться и искать новые приключения, обрести настоящих друзей, хулиганить и жить той жизнью, о которой до сих пор мечтают миллионы мальчишек и девчонок по всему миру. Каждый день он проживает, как последний – полнокровно и интересно. Он печалится и радуется, играет с друзьями, а потом вместе с ними бесстрашно идет туда, куда отважится ступить не каждый взрослый... 

Джордж Оруэлл «1984». Мир тотального контроля и страха, где люди живут ради войны, ради того, чтобы скрыть правду и воспитать настоящих патриотов. В жестоком тоталитарном государстве люди лишены гражданских прав и собственного мнения. 


 

Мой взгляд на мир

Без определенных знаний нет личности, но и богатые знания тоже не составляют личность. Не составляют потому, что человека личностью делает его отношение к действительности, к людям, к окружающему, в том числе и к знаниям. Личностью он становится благодаря своим целеустремленности и мировоззрению. Личность — это борющийся человек, а не тот, кто беспрекословно, а порой и слепо выполняет свои обязательства. А чтобы быть борцом, нужны знания — современные, многосторонние, нужны умения и навыки их применения в изменяющихся условиях жизни.

 

Шалва Амонашвили.

Мои достижения

  • «Почетный работник общего образования Российской Федерации»;
  • Благодарственное письмо Министерства образования и науки  Российской Федерации за успехи в трудовой, учебной и воспитательной деятельности, организацию и проведение мероприятий, организуемых по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации и органов управления образованием
  • Диплом Министерства образования и науки Российской Федерации Федерального института развития образования победителя Второго Всероссийского конкурса авторских программ, учебно-методических материалов и виртуальных ресурсов по повышению родительской компетенции за разработку авторской программы по теме «Педагогическая культура родителей: воспитываем вместе»
  • Диплом лауреата 1 степени всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации» за программу «Развивающая функция обучения в условиях реализации модульной программы»
  • Диплом  лауреата 2 степени Всероссийского конкурса педагогов «Образование: взгляд в будущее», тема «Роль семьи в становлении личности ребенка»
  • Победитель всероссийского педагогического конкурса «Педагогический проект», проект «Семья года»
  • Диплом победителя ХI международного педагогического конкурса «Отличник просвещения» в номинации «Авторские программы»
  • Диплом победителя ХI международного педагогического конкурса «В поисках результатов», программа «Уроки мира»
  • Диплом победителя всероссийского профессионального фестиваля «Педагог года-2017»
  • Диплом победителя всероссийского педагогического конкурса «Педагогический успех» в номинации: Профессиональный стандарт «Педагог»
  • Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа- Югры  за высокий профессионализм в реализации федерального государственного образовательного общего стандарта
  • Диплом Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры лауреата регионального этапа Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» в номинации «Лучшая программа духовно-нравственного воспитания детей и молодежи»
  • Благодарственное письмо Главы города Нижневартовска  за 2 место в номинации «Лучший педагог образовательного учреждения» в конкурсных отборах среди педагогов образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные программы
  • Почетная грамота Главы города Нижневартовска за особые успехи в деле воспитания и образования подрастающего поколения, многолетний добросовестный труд;
  •  Диплом лауреата конкурса профессионального мастерства среди работников образовательных учреждений по созданию сетевых образовательных ресурсов «Педагогические инициативы» в номинации «Дистанционный методический семинар для начальной школы по использованию ИКТ»

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Математика
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: