Руфина Юлия Анатольевна

сайт учителя-логопеда

Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие познавательных способностей у детей. Развитием мотивации к познавательной деятельности. Информационнно - комммуникационные технологии в работе учителя - логопеда.

Увлечения: Работа логопеда - главное увлечение в жизни.

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Вольск

Место работы: МДОУ ВМР "Центр развития ребенка - детский сад № 17 "Ладушки"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rufina-yuliya-anatolevna

О себе

Еще с самого детства считала, что профессия педагога - самая важная профессия на земле. Она и стала моей жизнью. .

       У меня появилась возможность стать для детей первым учителем в их дошкольной жизни, научить верить в себя, в свои силы. 

      Без отрыва от "мира детства" я получила высшее профессиональное  образование. 

      Сколькими знаниями и умениями должен обладать учитель - логопед. Логопед  - это педагог , сочетающий в себе профессии актера, музыканта, психолога, дизайнера. Учитель - логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво, или как еще любят повторять учителя - логопеды - "правильно".

      Создавая условия для овладения речью, я не забываю об эстетической, привлекательной окружающей обстановке. Каждый предмет в моем кабинете  несет в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребенка к диалогу.

      Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, от творческой активности и инициативы. В своей профессии стараюсь быть увлеченной. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь.

      Мой педагогический принцип - помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в этом маленьком мире детства.

      Люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с этим  миром, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: "Я состоялась, как педагог, потому что помогаю детям!"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 В детстве я, как и многие другие воспитывалась на сказках А.С. Пушкина, произведениях К. Чуковского, С.Я.  Маршака, баснях и рассказах Л.Н.Толстого. Очень любила сказки и рассказы В. Сутеева, о которых сейчас могу сказать, что эти произведения  исключительно "детские" и "образцово - показательные". Веселые, увлекательные и в тоже время поучительные рассказы Н. Носова и произведения П. Бажова  научили меня ценить дружбу и верить в доброту.

      

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир с оптимизмом. Верю в прекрасное будующее. А наше будующее - это наши дети. И я очень счастлива! Ведь мне позволено судьбою идти по жизни рядом с нашим будующим.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: