Румянцева Викторина Сергеевна

Сайт инструктора по физической культуре

Думай, двигайся, создавай!

Профессия: Инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Фитбол гимнастика для дошколят

Увлечения: Физическая активность: катание на роликах, водных лыжах, коньки, сноуборд.

Регион: Ярославская область

Населенный пункт: г. Ярославль

Место работы: МДОУ Детский сад № 16

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rumyantseva-viktorina-sergeevna
Физические упражнения могут заменить много лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения.
Анжело Моссо

Здравствуйте!

Что особого мы друг другу сказали?

Просто «здравствуйте», больше ведь мы ничего не желали.

Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?

Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?

Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?

«Здравствуй», – ты скажешь человеку.

«Здравствуй», – улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку,

И здоровым будет много лет.

О себе

          Моя  позиция в работе инструктора по физкультуре  - «Я сделаю все, что в моих силах и даже больше!». Ядром моей педагогической инициативы является убеждение того, что здоровый и физически развитый ребенок – главная ценность нации, государства, общества.  Мое педагогическое кредо: прививать интерес к физической культуре, приучать ребенка к здоровому образу жизни, формировать у дошкольников потребность в двигательной активности.  Я стремлюсь  создать в нашем детском саду маленькую страну Здоровья, где живут здоровые, умные, весёлые жители. Когда видишь радость и интерес в глазах малышей, их желание быть с тобой к как  можно чаще, чтобы постигать удивительный мир ДВИЖЕНИЙ, это даёт вдохновение и желание растить здорового ребёнка,    дарить радость детям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Анна Каренина. Лев Толстой

Ромео и Джульетта. Уильям Шекспир

Великий Гэтсби. Фрэнсис Фицджеральд

Мертвые души. Николай Гоголь

Преступление и наказание. Федор Достоевский

Мой взгляд на мир

 Человек рождается на свет, чтоб творить,

Дерзать - и не иначе,

Чтоб оставить в жизни добрый след,

И решить все трудные задачи...

Человек рождается на свет...

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в детский сад тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня восхищали спортсмены, я любовалась фигуристами в красивых костюмах, гимнастками, меня поражала их грациозность.

 

Я понимала, что быть спортсменом непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.

 

Поэтому я выбрала факультет физической культуры Ярославского Государственного Университета им. К. Д. Ушинского, по специальности учитель физической культуры, и долгое время работала тренером по шейпингу в с/к Атлант.

Но мой взгляд на жизнь изменился после появления  любимой дочки.

 

И вот уже  почти год каждый день я переступаю порог детского сада, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

Педагог стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих подопечных, их эмоциями. Педагог может быть строгим и требовательным, но если ребенок чувстует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в детском саду должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

 

На занятиях физкультурой я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у детей. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с занятия, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждое свое занятие – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно видеть что дети получают удовольствие от физической активности, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

 

Педагог не должен бояться говорить ребенку, что у него на занятии все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

 

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

 

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от детского сада, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь зала, и ко мне обращаются взоры моих занимающихся – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – педагог, помогающий детям познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: