Русина Галина Владимировна

сайт музыкального руководителя

Всё лучшее... ДЕТЯМ!

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Проведение занятий с использованием мультимедийного оборудования, изучение новинок методической литературы, новых технологий

Увлечения: Люблю танцевать и стараюсь привить эту любовь своим детям.

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г.Санкт - Петербург

Место работы: Красносельский район, ГБДОУ № 82

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rusina-galina-vladimirovna
" Музыка для ребёнка - мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать в нём способности и, прежде всего музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость ".
Н. А. Ветлугина.

Неповторим мир детва, и не каждому взрослому  человеку выпадает счастье ежедневно, ежечасно находиться в этом сказочном мире. Наделены этим счастьем мы - педагоги. Я горжусь своей профессией. Она даёт мне ощущение полноты жизни, чувство сохранённой молодости. Я считаю что нет работы более важной, более сложной, но и более радостной и более нужной, чем наша профессия. На мой взгляд, музыкальное воспитанее - это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.

О себе

 Я, Русина Галина Владимировна, в 1981 году  окончила Экибастузское педагогическое училище и приобрела специальность: " музыкальный руководитель в детском саду ", " учитель пения в школе ". И вот уже 40 лет я прививаю любовь детей к музыке. Для достижения  наилучших результатов в своей работе я стараюсь постоянно повышать свой профессиональный уровень. Являлась слушателем семинара " Слово и движение " (рук.Фёдорова Г. П.). Неоднократно принимала участие в семинаре по программе " Ладушки " ( Новоскольцева И. А., Каплунова И. М.). Прошла годичные курсы повышения квалификации для музыкальных руководителей в ЛОИРО. Являюсь активным слушателем онлайн вебинарах для музыкальных руководителей. Прошла обучение по авторской методике Т. И. Суворовой " Танцевальная ритмика для детей ", "Ритмопластика" А. И. Бурениной. Систематически посещаю занятия методического обЪединения музыкальных руководителей Красносельского района.Своими основными задачами считаю: помочь детям почувствовать красоту и силу воздействия музыки, заложить основы музыкальной культуры. В последние годы много внимания уделяю работе с родителями. Кроме традиционных методов использую такие, как  исполнение ролей родителями на утренниках, совмесные занятия детей и родителей, привлечение родителей к постановке кукольных спектаклей и изготовлению костюмов. Совместная деятельность детей и родителей создаёт общее эмоциональное переживание, сострадание.

Мой взгляд на мир

Эмоциональное восприятие народного искусства формирует способность к сопереживанию. эта способность почти утеряна современным человеком. Люди постепенно отучились сопереживать, сочувствовать, то есть отучились вставать на позицию другого человека. Это одно из качеств личности, которое нуждается в реабилитации в высшей степени, и начинать это надо с раннего детства. Если раньше чувство коллективизма воспитывалось в пионерских и комсомольских организациях, то теперь его, возможно, формировать только в групповых методах деятельности. поэтому я последние годы огромное внимание уделяю патриотическому воспитанию. Дети должны знать историю своей страны, родного края, обычаи. Свою работу строю на совместной творческой деятельности и общении взрослого с ребёнком. Через игры, песни, частушки, прибаутки, хороводы, танцы воспитываю любовь, уважение к родителям, к соседям, уважения к своей нации, чувства собственного достоинства.

Мои достижения

 Поддерживаю тесную связь с родителями и со специалистами в рамках проектной деятельности "День Матери", "Блокада Ленинграда", "Наши любимые книги", "В стране музыкальных инструментов".

Принимаю участие в родительских собраниях, провожу  консультации, мастер-классы, даю возможность родителям реализовать себя через:  постановки кукольных спектаклей, драматизации сказок, танцевальных композиций,  совместно с детьми. Привлекаю родителей  участвовать в оркестре, даю материал для слушания  музыки советских, русских и зарубежных композиторов. Показываю презентации в рамках рабочей программы. Неоднократно была отмечена грамотами и благодарностями ГБДОУ №82, а так же грамотой и благодарственным письмом от Территориального коммитета Санкт-Петербурга и Ленинградской области профсоюза работников народного образования  и науки Российской Федерации.

Дети участвуют в районных, городских конкурсах. Являются победителями районного творческого конкурса "О героях былых времён" в номинации "Песня. Соло". (2020 год)

Грамота за 1 место в конкурсе "Танцевальная мозаика" в номинации "Спортивный танец без предметов" (2020 год)

Грамота за 3 место в конкурсе "Танцевальная мозаика" в номинации "Спортивный танец без предметов"(2018 год)

"Лауреаты" в конкурсе "Танцевальная мозаика" в номинации "Спортивный танец с предметами" (2021 год)

 

Моё портфолио

В детском саду в своей работе я опираюсь на национальное искусство, в частности народный фольклор изначально несущий в себе нравственность, эстетику, элементы народной мудрости и любви к Родине в целом. Суть патриотического воспитания состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех кого зовут соотечественниками. Музыкальные занятия, развлечения, праздничные мероприятия оказывают положительное влияние на   взаимосвязь специалистов детского сада, родителей и взаимодействие социальных служб. Таким образом наши мероприятия являются  источником развития интереса и приобщения к истории семьи, народной культуре, традициям, обычаям, природе родного края не только детей, но и их родителей.

Дети стали иметь представления о музыкальном творчестве своего края,малой Родины. Сами с удовольствием стали петь патриотические народные песни, водить хороводы, играть в народные игры, с удовольствием рассказывать и обыгрывать русские народные сказки и сказки других народов. В дальнейшем продолжать взаимодействие с родителями. Продолжать сотрудничать с социумом,  со школой, вовлекать в свою работу старших учеников, выпускников нашего детского сада.

Добавить грамоту в портфолио