Рузаева Наталия Николаевна

сайт воспитателя

Моя работа – любовь с заботой!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие речи

Увлечения: оригами

Регион: Москва

Населенный пункт: г.Москва

Место работы: ГБОУ Школа №956 г. Москвы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ruzaeva-nataliya-nikolaevna
Глаза боятся, а руки делают.
народная мудрость

Цель воспитания - это ожидаемый результат деятельности, направленной на формирование личности человека. Цель выступает мотивом такой деятельности.

Реальной целью воспитания детей дошкольного возраста является воспитание эмоционально благополучного, разносторонне развитого счастливого ребенка.

О себе

Педагогический стаж более 25 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери  "Маленький принц", русская классика

Мой взгляд на мир

Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. / Генри Форд /

Мои достижения

  • положительные результаты в освоении  программного материала;
  • участие в конкурсах, выставках разного уровня и направленности;
  • желание постоянно развиваться.

 

Моё портфолио

Принципы воспитания - исходные положения, отражающие общие закономерности процесса воспитания, которыми надлежит руководствоваться воспитателю.

Принцип целенаправленности означает, что воспитательная работа, ее содержание и методы подчинены цели.

Принцип комплексного воспитания предусматривает единство задач, средств и методой воспитания дошкольников, преемственную связь воспитания я развития личности ребенка в дошкольном учреждении, семье и обществе, единство       воздействий на чувста, сознание м поведение.

Принцип воспитания в деятельности. Нужно использовать возможности каждой из них, создавать благоприятные условия для их своевременного возникновения и развития, опираться на ведущую деятельность.

   Принцип взаимосвязи гуманизма и уважения к личности ребенка в сочетании с высокой требовательностью. Требует от воспитателя и др. взрослых проявления педагогического такта. Уважение, чуткость, доверив к детям никогда не  должны превращаться в уступчивость и вести к снижению требовательности к ним.

  Принцип опоры в воспитании на положительные качества ребенка. В каждом ребенке есть положительные качества, достоинства, которые нужно у взять педагогу и дать  в соответствующей деятельности. Это вызовет у ребенка стремление к совершенствованию своего поведения, будет способствовать проявлению его индивидуальности. В то время как подчеркивание недостатков, постоянное указание на них не помогает детям избавиться от них, а часто еще больше закрепляет эти недостатки.

  Принпип воспитания детей в коллективе. В коллективе сверстников ребенок приучается сочетать свои интересы с интересами других ребят, получает элементарные навыки коллективной жизни. 

Значимость коллектива проявляется:

  •  в воспитании у детей основных норм и правил взаимоотношений между людьми (чувства товарищества, уважения к окружающим, гуманности);
  •  в формировании общественной направленности личности (сочетание личных и коллективных интересов;
  •  в раскрытии индивидуальности ребенка;
  •  в возможности проявить свои знания, своё отношение к окружающим;
  •  во взаимовлиянии детей друг на друга.

Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей детей. Для каждого возраста определяются конкретные задачи воспитания. С учётом возрастных особенностей детей применяются соответствующие методы и приемы воспитания и намечается его конкретное содержание. В процессе воспитания необходимо учитывать также индивидуальные особенности ребенка, определяемые своеобразием его нервной деятельности, условиями жизни и воспитания в семье. Успех воспитания зависит от внимательного изучения педагогом поведения каждого ребенка к применения соответствующих методов и приемов его воспитания.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы