Рябкова Елена Владимировна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов, руководитель ГПА учителей начальных классов

Профессиональные интересы: формирование самооценки младших школьников в условиях безотметочного обучения

Увлечения: Чтение художественной литературы.

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: город Екатеринбург

Место работы: МБОУ СОШ № 84,

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryabkova-elena-vladimirovna

Ассоциация учителей начальных классов г. Екатеринбурга

http://www.imc-eduekb.ru/index.php?option=com_cont...

http://9221524886.blogspot.ru/

О себе

Стаж педагогической работы в школе 26 лет. 

1986-1990 гг. - годы учебы в Свердловском областном педагогическом училище им. М.Горького.

1996-2000 гг. - годы учебы в Уральском государственном педагогическом университете.

Все 26 лет работаю учителем начальных классов.

Квалификационная категория - высшая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые хочется перечитывать и перечитывать...

Мой взгляд на мир

Не замечать плохое, видеть только хорошее.

Мои достижения

2012 г. – Финалист городского конкурса «Мастерская мультимедийных уроков»;

2012 г. – Победитель районного конкурса «Учитель года 2012»;

2013 г. – Победитель городского конкурса «Современный урок с использованием цифровых ТСО и ЦОР»;

2013 г. – участник III Всероссийского  конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего – 2013»;

2013 г. – участник очного этапа городского конкурса «Учитель года – 2013».

2014 г. – участник Всероссийского конкурса «учитель года» (проект сайта mldv.ru)

Доска Почета Энциклопедии «Одаренные дети – будущее России» V выпуск

http://www.deti.llr.ru/content/36584/?letter=%D0&page=41                   

Моё портфолио

Портфолио

http://xn--e1afk0ady4d.xn--1-btbl6aqcj8hc.xn--p1ai/100-679-906

 

Мои публикации:

1. Формирование адекватной самооценки при безотметочном  обучении как один из факторов социокультурного образования в     современной школе. // Материалы научно-практической конференции «Социокультурный подход в современном образовании: пути развития» 26 апреля 2006 г. ИРРО. Екатеринбург, 2006. С. 107-109.

2. Формирование самооценки учащихся как основы  саморегуляции и внутренней мотивации учения в условиях безотметочного обучения. // Материалы Педагогических чтений работников системы образования Чкаловского района «Доступность и качество общего образования». Екатеринбург, 2006. С. 232-235.

3. Самооценка учащихся как основа саморегуляции и   внутренней мотивации учения в условиях безотметочного обучения. // Материалы XIIгородских педагогических чтений «Компетентностный подход в образовании: достижения, проблемы и опыт образовательной практики Екатеринбурга». МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя». Екатеринбург, 2006. С. 270-271.

4. Портфолио – новая форма оценивания достижений учащихся начальных классов. // Материалы педагогических чтений работников системы образования Чкаловского района «Формирование социальной компетентности детей и подростков в условиях образовательного учреждения». Екатеринбург, 2007. С. 173-175.

5. Портфолио – новая форма оценивания достижений учащихся. // Материалы научно-практической конференции «Социокультурный подход в современном образовании: опыт реализации регионального проекта «Урал. Человек. Истоки» 25 апреля 2007 г. ИРРО. Екатеринбург, 2007. С. 242-246.

6. Формирование самооценки младшего школьника в условиях безотметочного обучения. Москва. Педагогические науки № 4. 2007. С. 114-117.

7. Использование новой системы оценивания достижений учащихся «Портфолио» в начальных классах. // Материалы Международной научно-практической конференции «Педагогика, лингвистика и информационные технологии» 20-23 сентября 2007 г. Елец, 2007. Т 2. С. 143-145.

8. Система работы по изучению правописания безударных гласных в начальных классах. Учительский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Москва. «Первое сентября». «Чистые пруды». 2008. C. 125.

9. Сценарий «День Защитника Отечества». Развитие творческих способностей детей в разноуровневой системе образования как проявление индивидуальных свойств личности. Методические материалы. Выпуск 2. Ресурсный образовательный центр CREDO. Екатеринбург, 2008. С. 44-45.

10. Безотметочное обучение – один из факторов сохранения здоровья младших школьников. Развитие творческих способностей детей в разноуровневой системе образования как проявление индивидуальных свойств личности. Методические материалы. Выпуск 4. Ресурсный образовательный центр CREDO. Екатеринбург, 2009. С. 50.

11. Обобщающий урок в 4-ом классе «Природа России». Учительский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Москва. «Первое сентября». «Чистые пруды». 2009.

12. Анализ хода реализации исследовательской деятельности «Формирование самооценки младших школьников в условиях безотметочного обучения» в МОУ СОШ № 84 г. Екатеринбурга // Инновационные технологии в обучении и воспитании: материалы международной научно-практической конференции. Елец, 2008. Т. 2. С. 88-92.

13. Безотметочное обучение – один из факторов сохранения здоровья младших школьников (анализ результатов экспериментальной деятельности. // Материалы к областной межведомственной конференции «Уральская семья». Серов, 2008.

14. Классный час в 4-ом классе «Осторожно, огонь». Наша защита – 01. Екатеринбург. № 2. 2009.

15. Использование новой системы оценивания достижений учащихся «Портфолио» в начальных классах. Материалы 8-й Международной научно-практической конференции «Педагогические системы развития творчества» 21-23 декабря 2009 г., Екатеринбург, 2009. Часть II. С. 127-128

16. Игра-путешествие «Паровозик из Ромашково». Развитие творческих способностей детей в разноуровневой системе образования как проявление индивидуальных свойств личности. Методические материалы. Выпуск 7. Ресурсный образовательный центр CREDO. Екатеринбург, 2009. С. 33.

17. Классный час в 4-м классе по теме «Осторожно, огонь». Учительский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Москва. «Первое сентября». «Чистые пруды». 2010.

18. Формирование самооценки младшего школьника в условиях безотметочного обучения. Материалы Международной научной конференции «Педагогика – XXI» 19.01.2010. Том 1. Караганда. 2010. С.170-174.

19. «Осторожно, огонь!» (Классный час в 4-ом классе). Здоровье – формируем, здоровье – сохраняем, здоровье – приумножаем. Организация воспитательной и спортивно-оздоровительной работы. Методические материалы педагогического совета МОУ СОШ № 84 Чкаловского района города Екатеринбурга. Екатеринбург. 2010. С.28-32.

20. Урок обучения грамоте в 1-м классе «Согласные звуки ф ф. Строчная буква ф.» Развитие творческих способностей детей в разноуровневой системе образования как проявление индивидуальных свойств личности. Методические материалы. Выпуск 9. Ресурсный образовательный центр CREDO. Екатеринбург, 2010. С. 18-20.

21. Формирование самооценки младшего школьника в условиях безотметочного обучения. Материалы региональной научно-практической конференции «Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства». Учреждение РАО «Уральское отделение», ФГАОУ ВПО РГППУ, ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования». Том 1. Екатеринбург. 2010. С.338-341.

22. Урок математики во 2-м классе «Сложение и вычитание в пределах 100». Развитие творческих способностей детей в разноуровневой системе образования как проявление индивидуальных свойств личности. Методические материалы. Выпуск 11. Ресурсный образовательный центр CREDO. Екатеринбург, 2010. С. 13-14.

23. Формирование самооценки младшего школьника (результаты исследовательской работы). 2011. http://nsportal.ru/node/18803

24. Анализ хода реализации исследовательской деятельности «Формирование самооценки младших школьников в условиях безотметочного обучения». Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Непрерывное образование: ориентиры инновационного развития». 18-19 мая 2011. ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования». Екатеринбург. 2011. С. 325-326.

25. Анализ хода реализации исследовательской деятельности «Формирование самооценки младших школьников в условиях безотметочного обучения». Учительский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Москва. «Первое сентября». «Чистые пруды». 2011.

26. Работа с родителями по формированию самооценки у детей в условиях безотметочного обучения. Развитие творческих способностей детей в разноуровневой системе образования как проявление индивидуальных свойств личности. Методические материалы. Выпуск 14. Ресурсный образовательный центр CREDO. Екатеринбург, 2011. С. 35-37.

27. Урок русского языка в 3-ем классе по теме «Части слова. Приставка» (УМК «Школа 2100»). Учительский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Москва. «Первое сентября». «Чистые пруды». 2012.

25. Анализ хода реализации исследовательской деятельности «Формирование самооценки младших школьников в условиях безотметочного обучения». Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Непрерывное образование: ориентиры инновационного развития». 18-19 мая 2011. http://www.irro.ru/events/day_events/19/5/2011/

27. Работа с родителями по формированию самооценки у детей в условиях безотметочного обучения. Развитие творческих способностей детей в разноуровневой системе образования как проявление индивидуальных свойств личности. Методические материалы. Выпуск 14. Ресурсный образовательный центр CREDO. Екатеринбург, 2011. С. 35-37.

29. Формирование самооценки учащихся. Начальная школа. № 7 – 2012. http://www.n-shkola.ru/files/repos_2/162_4.pdf

30. Методическая разработка урока «Части слова». www.imc-eduekb.ru

31. Методическая разработка урока «Части слова. Приставка. 3 класс». http://metodisty.ru/m/files/view/chasti_slova-_pristavka

32. Работа с родителями по формированию самооценки младшего школьника в условиях безотметочного обучения. Учительский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Москва. «Первое сентября». «Чистые пруды». 2013.

33. Педагогика фасилитации как условие формирования адекватной самооценки младших школьников. Материалы симпозиума «Педагогика фасилитации в контексте модернизации российского образования». Заречный 2013.

 

С некоторыми статьями и работами учеников можно познакомиться на сайте Издательского дома "Первое сентября"

http://festival.1september.ru/authors/100-679-906

Презентация книг о ВОв в виде читательского дневника "Спасибо тебе, солдат!". 

В презентации представлены виды работы с читательским дневником. После посещения библиотеки, прочитав книги о Великой Отечественной войне, ученики 3б класса оформили свои впечатления в виде проекта - презентации читательского дневника. Таким образом можно обменяться впечатлениями о прочитанном и поделиться информацией о понравившейся книге.

http://xn----7sbfglmca7cnhciotd6qg.xn--p1ai/osnovn...

 

Добавить грамоту в портфолио